Цитата:Причем без нагрузки, т.е. при вывешенных колесах, скрипа нет, только при трогании с места, т.е. под нагрузкой
Вывешивать надо одно колесо. При двух вывешенных кардан крутиться не будет, а второе колесо будет крутиться в противоположную сторону.
Цитата:А сложно их менять? Снимать кардан надо ?
Т.к. пару дней назад поменял обе крестовины и подвисной, немного опишу этот процесс
Кардан снимать надо. Скажу сразу - ПОСЛЕ СБОРКИ И УСТАНОВКИ КАРДАНА ВСЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ ТОЧНО В ТАКОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ, КАК И ДО РАЗБОРКИСНЯТИЯ. Т.е. представь, что висит кардан, а в нем просто поменялась крестовина, а все остальное даже и не трогалось. Исходя из этого: помечается все, что только возможно пометить (и не надейся на память). Я помечал штрихом (белая краска для замазывания чего-нить на белой бумаге), у жены взял, с сессии осталось
Для снятия крестовин у нас продается специальный съемник (струбцина), выглядит так:
Но, ИМХО, это не съемник, а "одевальник"
Снимал я таким макаром: вначале этим съемником чуть-чуть сдвигал крестовины с места. Далее через боковую вилку аккуратно стучал молотком, при этом крестовина опускается вниз, выдавливая нижнюю чашку. Чашка выходит не до конца, выйдет, миллиметра на 2 - можно вытащить пассатижами. Если нельзя - постучи еще немного
Переворачиваешь кардан, и точно также выдавливаешь противоположную крестовину. Далее такую же процедуру проделываешь с двумя другими чашками. Разъединяешь вилки, хорошенько протираешь, особенно канавки под стопорные кольца.
Сборка:
Вставляешь крестовину, смазываешь внутреннюю поверхность подшипника (шипы крестовины не смазывай, говорят будет образовываться воздушная подушка). Поднимаешь крестовину верх, одеваешь на нее чашку, берешь "одевальник", нижний винт вручиваешь до конца, начинаешь запрессовывать.
В общем, суть запрессовки состоит в том, чтобы крестовина у тебя не выскочила из чашки - потом могут перекоситься иглы и сломаться - вобщем, постепенно запрессовываешь крестовину, периодически выкручивая нижнюю подставку.
Когда подшипник зайдет чуть ниже канавки стопорного кольца - вставляешь кольцо, запрессовываешь другой подшипник до тех пор, пока противоположный не упрется в стопорное кольцо. Подбираешь другое стопорное кольцо (если есть из чего подбирать, у нас, например, все одного размера
). Далее через вилку, как и выпрессовывал подшипник - упираешь вторую чашку в стопорное кольцо. Ставишь другую вилку и точно так же ставишь другие чашки...гейм овер