Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тахометр и режим принудительного холостого хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тахометр и режим принудительного холостого хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 11:41
Ответить с цитатой

У меня вот какая беда. Тахометр периодически (!) показывает правильные обороты. Все говорит о плавающем (пропадающем) контакте, но и хрен бы с ним, займусь в свободное время. Но...

В руководстве по эксплуатации в разделе Карбюратор читал про режим принудительного холостого хода. Там сказано, что при торможении двигателем, если обороты больше 2000, электромагнитный клапан перекрыват подачу топлива в цилиндры, а при падении оборотов ниже указанной отметки подача топлива возобновляется.

Вот вопрос:
Откуда электромагнитный клапан берёт значение оборотов? Не с того же датчика, который ведёт на приборку? Если у меня тахометр в определенные периоды времени не показывает значений выше 1000 об/мин независимо от фактического значения оборотов, значит ли это, что электромагнитный клапан не закрывается и при торможении двигателем бензин поступает в цилиндры?

Задуматься заставило дёрганое торможение двигателем в пробках на 2-й передаче.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 15:01
Ответить с цитатой

Так откуда берут сигнал тахометр и электромагнитный клапан карбюратора? С КПП? Подскажите, пропадаю! Мурзилки нету под рукой!
_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джим



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: давно нету
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 16:37
Ответить с цитатой

Дружище, тахометр -- с датчика на двигателе (ведь измеряются обороты двигателя), а клапан либо связан с акселератором напрямую (без всяких сигналов), либо через электронную систему управления, которая даёт ему команды в зависимости от положения педали акселератора и показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.
_________________
А я в зоопарке работаю. Антилопу гну
Вернуться к началу
Джим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 18:49
Ответить с цитатой

Там есть еще такой маленький блочек под капотом, называется блок управления ЭПХХ. Вот он и управляет клапаном, А сигнал берет с клеммы низкого напряжения высоковольтной катушки зажигания (бобины). Тахометр берет сигнал оттуда же. Это все касается только карбюраторного двигателя.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2005 18:52
Ответить с цитатой

если карб, то сигнал снимаеться с распределителя-точнее с комутатора провод идет на катушку и тахометр, а клапан через блок ЭППХ с контакта- посмотри на карбе пластмасовый винт-на нем котакт, который упираеться в упор-иассу, дальше поймешь Very Happy
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 08:56
Ответить с цитатой

Большое спасибо откликнувшимся!

А дёргание тахметра, следовательно, может быть связано с:
1. Плохим контактом в одном из соединений.
2. Плохим коммутатором.

Правильно?

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:55
Ответить с цитатой

При неисправном коммутаторе машина бы дергалась (пропуски зажигания и т.д.). Либо проводка, либо показометр.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 17:06
Ответить с цитатой

М.б. неисправность в электронике тахометра. Попробуй подсоединить исправный, например с другой машины, и посмотреть, что получится.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 23:49
Ответить с цитатой

увы это болезнь тахометра :ooo:
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 08:50
Ответить с цитатой

А его менять вместе с приборкой?
_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 08:54
Ответить с цитатой

если повезет то можно найти отдельно, и даже плату тахометра Very Happy
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 08:56
Ответить с цитатой

пусть мне повезёт, пусть мне повезёт! :cool:
_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 12:37
Ответить с цитатой

Всегда стеснялся спросить:
а где находится коммутатор?

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 21:08
Ответить с цитатой

как раз напротив руля, на перегородке моторного отсека, коробок на двух шпильках висит, снузу разьем с проводками, если надумаешь менять не забывай про провод массы-он крепиться по гайку коммутатора, а то убьешь Shocked
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы