-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
У меня вот какая беда. Тахометр периодически (!) показывает правильные обороты. Все говорит о плавающем (пропадающем) контакте, но и хрен бы с ним, займусь в свободное время. Но...
В руководстве по эксплуатации в разделе
Карбюратор читал про режим принудительного холостого хода. Там сказано, что при торможении двигателем, если обороты больше 2000, электромагнитный клапан перекрыват подачу топлива в цилиндры, а при падении оборотов ниже указанной отметки подача топлива возобновляется.
Вот вопрос:
Откуда электромагнитный клапан берёт значение оборотов? Не с того же датчика, который ведёт на приборку? Если у меня тахометр в определенные периоды времени не показывает значений выше 1000 об/мин независимо от фактического значения оборотов, значит ли это, что электромагнитный клапан не закрывается и при торможении двигателем бензин поступает в цилиндры?
Задуматься заставило дёрганое торможение двигателем в пробках на 2-й передаче.
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Так откуда берут сигнал тахометр и электромагнитный клапан карбюратора? С КПП? Подскажите, пропадаю! Мурзилки нету под рукой!
Джим
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: давно нету
Дружище, тахометр -- с датчика на двигателе (ведь измеряются обороты двигателя), а клапан либо связан с акселератором напрямую (без всяких сигналов), либо через электронную систему управления, которая даёт ему команды в зависимости от положения педали акселератора и показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Там есть еще такой маленький блочек под капотом, называется блок управления ЭПХХ. Вот он и управляет клапаном, А сигнал берет с клеммы низкого напряжения высоковольтной катушки зажигания (бобины). Тахометр берет сигнал оттуда же.
Это все касается только карбюраторного двигателя.
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
если карб, то сигнал снимаеться с распределителя-точнее с комутатора провод идет на катушку и тахометр, а клапан через блок ЭППХ с контакта- посмотри на карбе пластмасовый винт-на нем котакт, который упираеться в упор-иассу, дальше поймешь
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Большое спасибо откликнувшимся!
А дёргание тахметра, следовательно, может быть связано с:
1. Плохим контактом в одном из соединений.
2. Плохим коммутатором.
Правильно?
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
При неисправном коммутаторе машина бы дергалась (пропуски зажигания и т.д.). Либо проводка, либо показометр.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
М.б. неисправность в электронике тахометра. Попробуй подсоединить исправный, например с другой машины, и посмотреть, что получится.
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
увы это болезнь тахометра :ooo:
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
А его менять вместе с приборкой?
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
если повезет то можно найти отдельно, и даже плату тахометра
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
пусть мне повезёт, пусть мне повезёт! :cool:
-Димон-
На форуме 19 лет
Сообщения: 303
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Всегда стеснялся спросить:
а где находится коммутатор?
roti
На форуме 19 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
как раз напротив руля, на перегородке моторного отсека, коробок на двух шпильках висит, снузу разьем с проводками, если надумаешь менять не забывай про провод массы-он крепиться по гайку коммутатора, а то убьешь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы