lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
ВАЗ 21112, 1,5л, 16кл, пробег 30000км. Выкидывает масло в воздухозаборник, при этом компрессия в пределах 11,4-12,0, расход масла 0,6-1,0л на 15000км, на сервисах сразу гонят на капиталку, но по опыту 99-й с двух кратной переборкой двигателя знаю, что проблема этим не снимается. Кто подскажет, в чем коре
нь зла?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
lexlavl писал(а):ВАЗ 21112, 1,5л, 16кл, пробег 30000км. Выкидывает масло в воздухозаборник, при этом компрессия в пределах 11,4-12,0, расход масла 0,6-1,0л на 15000км, на сервисах сразу гонят на капиталку, но по опыту 99-й с двух кратной переборкой двигателя знаю, что проблема этим не снимается. Кто подскажет, в чем коре нь зла?
Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....
Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....
PavelKK
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Пара & 3 кола писал(а):
Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....
Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....
А можно поподробнее по первому и второму пункту.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
PavelKK писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Я бы промыл вентиляцию картера.Сетку под клапанной крышкой обязательно....
Можно еще переделать дроссельный патрубок так, как советуют в ЗР.
И как собственно это было спроектировано инженерами GM....
А можно поподробнее по первому и второму пункту.
Извини, брат. Времени сейчас нет!
Все уже не раз рассказывал, в подробностях.
Постарайся воспользоваться поиском.....
Искать: "дроссельный патрубок", "вентиляция картера"
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
на 8 клапанной операци по очистке проводил собственноручно, помогло но не до конца, все равно немного плююёт, хотя меньше, а с16к не знаю куда лезть, насчет патрубка это интересно, где посмотреть?
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
1000000......р. Принимайте, это уже интересно.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ребята,ну куда вы парня послали!Движка "плюётся"!
Ну "заплюёт"ему весь дроссель,поедет точно на капиталку на 30ткм.
lexlavl,твой двиг,судя повсему, прокипятили нормально.Налицо прорыв газов сквозь кольца.Это подтверждает компресс-11-12.Должно быть 15.
На капиталку не ведись,можно ограничиться заменой колец и колпачков.А уж потом,делай доработку какую тебе посоветовали.
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Бррр...? Откуда такая компрессиия, ведь по нормам ВАЗа, около 12 и есть?
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Все таки похоже придется перебирать, может кто-нибудь подсказать нормального мастера в Питере? самому возиться некогда.
Архимед
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ханты-Мансийск
Точно! Компрессия должна быть 15, не менее.
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Интересно, на 99-й и при компресии 8.5, так не плевалось(пробил картер на трассе и не сразу заметил).
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Мужики, чего-то я не вкуриваю.
Если у меня компрессия порядка 10 ед - как тогда у меня должно масло плевать?
Так что смотри сой пост выше....
Архимед
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ханты-Мансийск
Если у меня компрессия порядка 10 ед - как тогда у меня должно масло плевать?
Нет. Низкая компрессия может быть по другим причинам, и тогда двигатель не плюется.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
У меня 21102. Тоже однажды начала плюваться. Долго мучался и искал причину, в том числе и сетку вентиляции промывал, и дырочки в дросселе прочищал и когда все малобюджетные способы были испробованы - сменил масло на другого производителя и ...как бабушка пошептала. Плевалось Квакером....
Кстати, по поводу компресии в 15. Еслу у Вас такая компресия - вам скоро на замену маслосъемных колец. Для пояснения - выкрутите свечки и капните грам по 10-15 масла в свечные отверстия и померяйте компрессию - она будет 14-15, потому как действительно будет почти полностью отсутствовать прорыв смеси в картер. Так вот при изношенных маслосъемных кольцах (не путать с колпачками) происходит тоже самое. Избыток масла не полностью снимается с поверхности цилиндра и щели в кольцах чрезмерно уплоняются, все это приводит как ни странно к повышению компрессии но к сожалению это процесс носит очень кратковременный характер и в скоре - ремонт.
Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (08 Июня 2005 18:57), всего редактировалось 1 раз
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
1. Прочистить систему вентиляции картера, как уже советовали.
2. А компрессия действительно слишком низкая, м.б. кольца залегли? Можно попробовать залить жидкость, которая размачивает отложения (вроде такие сейчас продаются) и восстановить подвижность колец.
lexlavl
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
интересно какое залил, у меня ессо 10/40, зависимость действительно есть, и все же какую компрессию считать нормой? Для 99-й 12 это предел, больше уже грет двигатель, а блок у 12 и 8 двигла по сути один и тот же.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Нормой считается компрессия 13,5 с разбросом по цилиндрам не более 0,5.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Можно попробовать Лавр.
По крайней мере мне эта штуковина действительно раскоксовала кольца и "подравняла" компрессию. 8-)
Делал все СТРОГО по интрукции с последующей промывкой и заменой масла.... :cool:
Зы НЕ РЕКЛАМА!
Кстати, с рождения авто, лью в движок BP 3000 полусинь....
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serega iz Novomoskovska,15-это компресс 2112 движка.
Пара & 3 кола,10-это финишная прямая для 2111!-У меня была 8 при сгоревшем клапане.Дальше решай сам.
Автор,не мудохайся дальше со всякой лабудой,будет только временный эффект.Найди нормального моториста и поменяй кольца-колпачки.Твой двиг кипятили!
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Moscow-driver писал(а):1. Прочистить систему вентиляции картера, как уже советовали.
2. А компрессия действительно слишком низкая, м.б. кольца залегли? Можно попробовать залить жидкость, которая размачивает отложения (вроде такие сейчас продаются) и восстановить подвижность колец.
Это знаешь, мне друган говорил, на сервисе, на котором он ремонтировался раньше (сейчас просто тача новая, ПЫЖ 407, а была 8-ка), работает начальник смены, которому из Японии возят жидкость для восстановления колец. Стоит бешанных денег, а вот результат отменный. Никак не договорюсь о покупке у него. А так бы попробовал.
Мож кто проповал подобные мульки?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы