Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Snimaem barabany...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Snimaem barabany... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:10
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:24
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
George 24 писал(а):
Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...


Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 10:48
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Start-san писал(а):
George 24 писал(а):
Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...


Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.


Pri uslovii chto tormoza rabotajut, ne tekut... Very Happy

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 11:27
Ответить с цитатой

Есть съемник. Любой барабан снимет. Три лапы накидываются на барабан, в цент полуоси вкручивается огроменный болт, которым и снимаешь вытягиваешь барабан.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:14
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
Сергей Самара писал(а):
Start-san писал(а):
George 24 писал(а):
Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...


Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.


Pri uslovii chto tormoza rabotajut, ne tekut... Very Happy


Ручник для чего!
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 22:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть съемник. Любой барабан снимет. Три лапы накидываются на барабан, в цент полуоси вкручивается огроменный болт, которым и снимаешь вытягиваешь барабан.

Видел я как таким съемником пытались снять барабан - барабан гнется, но с фланца не слезает Smile В итоге помог народный метод - вывешиваем колеса, разгоняем, тормозим.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 12:05
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Видел я как таким съемником пытались снять барабан - барабан гнется, но с фланца не слезает Smile В итоге помог народный метод - вывешиваем колеса, разгоняем, тормозим.

Тоже не всегда помогает. Я колесо раскручивал до 100 км/ч и бил по тормозам - не срывало. А новый способ заслуживает критики... Может я невнимательно прочитал, но при таком способе всё равно юбка отломиться, и дело тут не в том что "дерево железо не гнет и не ломает", а дело в потенциальной энергии, которая в момент удара перерастает в кинетическую - она велика. Переход более плавный получается. Если сила удержания меньше силы срывания, то тогда барабан сойдет... Короче, схему метода нарисуйте пожалуйста... Очень буду признателен.

_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 17:09
Ответить с цитатой

Погреть его немного, а потом тормозами.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 18:13
Ответить с цитатой

Start-san писал(а):
Сергей Самара писал(а):


Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.


Pri uslovii chto tormoza rabotajut, ne tekut... Very Happy


Даже если текут, давишь на тормоз и на газ. Через пару минут из-под барабана пошел дым, тормозная на колодках высохла (или выгорела) и барабан сорвался с места. Ну, а если случай совсем запущенный, тогда, как писали, ручник.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 01:33
Ответить с цитатой

У меня приятель недавно тоже эту процедуру проделывал. Когда уже совсем отчаялся, раскрутил колеса до 130 и удар по педали. Только после этого слетели. А бить и тянуть, если барабаны "припаялись" к фланцу полуоси - в 90% изурудуешь барабаны. :cool:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfinshtain



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 13:15
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Start-san писал(а):
George 24 писал(а):
Снимай тормозной барабан и смотри рабочий тормозной цилиндр, если снималься руками не будет - возьми молоток и деревяшку, и обстукивай по периметру буртика барабана - только аккуратно и через доску, если просто молотком лупить будешь он у тебя отколется.
DRUZ'JA! Esli baraban zakis i nikak ne snimaetsja, to ne nado stuchat' po nemu molotkom (kak pravil'no zamecheno)! Vam nuzno brevno i kuvalda! Brevno zavodite zapodlico barabana s obratnoi storony tak chtoby ono torchalo so storony protivopoloznogo kolesa i so vei duri odin raz b'ete kuvaldo! SPOSOB PROVERENYI NEODNOKRATNO! Baraban derevo ne skalyvaet, ne deformiruet...


Есть способ гораздо проще и проверенный. вывешиваешь задние колеса, снимаешь их, откручиваешь направляющие заводишь машину включаешь четвертую скорость даешь немножко газу и дувишь на тормоза потом легко руками снимаешь барабаны.


Да, только иногда такой метод приводит еще и к ремонту редуктора.
Вернуться к началу
Wolfinshtain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 08:00
Ответить с цитатой

vad_f писал(а):
А новый способ заслуживает критики... Может я невнимательно прочитал, но при таком способе всё равно юбка отломиться, и дело тут не в том что "дерево железо не гнет и не ломает", а дело в потенциальной энергии, которая в момент удара перерастает в кинетическую - она велика. Переход более плавный получается. Если сила удержания меньше силы срывания, то тогда барабан сойдет... Короче, схему метода нарисуйте пожалуйста... Очень буду признателен.
Способ не новый, в энергиях ты разбираешься, не даром же из города Нска... Рисовать не буду. Еще раз объясню, хотя и так описал подробно... В идеале бревно должно лежать на земле параллельно мосту, но я не парился и клал бревно с небольшим перекосом. Бревно было сосновое(!) , кувалда не помню, наверное 10 кг. Конечно же сбивается когда как, ...с первого раза... - это гипербола, но иногда может и повезти. :-D

ЗЫ. А вообще-то еще надо напильничком при включенной передаче поездить по оси полуоси - убрать окислы... и при снятии и при установке(!), при установке намазать графиткой.

_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 06:26
Ответить с цитатой

Цитата:
ЗЫ. А вообще-то еще надо напильничком при включенной передаче поездить по оси полуоси - убрать окислы... и при снятии и при установке(!), при установке намазать графиткой.
_________________
Вот такая петрушка!


Идеальный рецепт. Особенно про графитку. Я когда машину брал, то сразу это сделал. Главное один раз не полениться - тогда и поленья нужны не будут.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы