Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передние Амортизаторы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Передние Амортизаторы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marat1375



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 12:47
Ответить с цитатой

Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо
_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 13:07
Ответить с цитатой

Marat1375 писал(а):
Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо

Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 13:11
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
Marat1375 писал(а):
Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо

Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск


Тоесть просто в рабочем состоянии без поддомкрачивания снял и потом поставил обратно и ничего не потребовалось? Кстати какие ставил?

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 13:19
Ответить с цитатой

Marat1375 писал(а):
aleks1974 писал(а):
Marat1375 писал(а):
Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо

Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск


Тоесть просто в рабочем состоянии без поддомкрачивания снял и потом поставил обратно и ничего не потребовалось? Кстати какие ставил?


Без всякого поддомкрачивания и прочих съемников и всяких зажимов. Поставил себе марку не знаю, сделаны в Набережных Челнах. У нас в Новосибе такие большим спросом пользуются.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 13:29
Ответить с цитатой

aleks1974 писал(а):
Marat1375 писал(а):
aleks1974 писал(а):
Marat1375 писал(а):
Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо

Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск


Тоесть просто в рабочем состоянии без поддомкрачивания снял и потом поставил обратно и ничего не потребовалось? Кстати какие ставил?


Без всякого поддомкрачивания и прочих съемников и всяких зажимов. Поставил себе марку не знаю, сделаны в Набережных Челнах. У нас в Новосибе такие большим спросом пользуются.


Ясно так и сделаю а то в сервисе по 100 рубликов просят. Но теперь видимо обойдутся

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 13:36
Ответить с цитатой

Marat1375 писал(а):
aleks1974 писал(а):
Marat1375 писал(а):
aleks1974 писал(а):
Marat1375 писал(а):
Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо

Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.

Ваз-21013, г.Новосибирск


Тоесть просто в рабочем состоянии без поддомкрачивания снял и потом поставил обратно и ничего не потребовалось? Кстати какие ставил?


Без всякого поддомкрачивания и прочих съемников и всяких зажимов. Поставил себе марку не знаю, сделаны в Набережных Челнах. У нас в Новосибе такие большим спросом пользуются.


Ясно так и сделаю а то в сервисе по 100 рубликов просят. Но теперь видимо обойдутся


Кстати у нас в сервисе за передние берут по 150 руб, а за задние по 100 руб. Удачи.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 13:49
Ответить с цитатой

Да уж просто я собирался поменять все 4 видимо он поэтому и запросил 400 за все. Спасибо за совет будем пробовать.
_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 13:50
Ответить с цитатой

Да уж просто я собирался поменять все 4 видимо он поэтому и запросил 400 за все. Спасибо за совет будем пробовать.
_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 14:46
Ответить с цитатой

Marat1375 писал(а):
Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо


Пружыны были другие скорее всего у меня так было на ВАЗ2101. Выкручивался просто. Заезжал на эстокаду одним колесом и сожал на крыло кто по толще и все было ок. Только до сих пор не могу понять почему у меня болты откручивались, вехние.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 15:15
Ответить с цитатой

Marat1375 писал(а):
Народ Вот в чем вопрос. Снять передние амортизаторы на класике не сложно но вот поставить обратно сложно. Брату на 2106 в тот раз меняли и обломались пришлось в сервис ехать они ее на подъемнике подняли и подставку поставили под амортизатор при спуске он нагрузился и верхний винт смогли затянуть а так сколько не прыгали на передний амортизатор никак не смогли даже зацепить хотябы одну нитку. Есть какиенибуть варианты или же придется в мастерскую ехать? А то время менять пришло. Зарание спасибо


Есть. Снимаешь колесо, снимаешь старый аммо. Новый засовываешь на место, вытягиваешь его. Под аммортизатор подкладываем кирпичик и начинаем плавно опускать. Сверху надо контроллировать чтобы встал на место. Усе.

В большинстве случаев становится сам без таких пллясок с бубнами.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 16:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть. Снимаешь колесо, снимаешь старый аммо. Новый засовываешь на место, вытягиваешь его. Под аммортизатор подкладываем кирпичик и начинаем плавно опускать. Сверху надо контроллировать чтобы встал на место. Усе.

В большинстве случаев становится сам без таких пллясок с бубнами.


Kirgudu забыл уточнить что это для газовых аммо которые сами разжимаются, для маслянных ничего делать не надо, достаточно
Цитата:
Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.
только засовывал я его сжатым а в пружине уже вытягивал чтобы верхний шток вышел. Я ставил каябу их надо прокачивать, нашим я думаю это тоже не повредит.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 16:19
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Цитата:
Есть. Снимаешь колесо, снимаешь старый аммо. Новый засовываешь на место, вытягиваешь его. Под аммортизатор подкладываем кирпичик и начинаем плавно опускать. Сверху надо контроллировать чтобы встал на место. Усе.

В большинстве случаев становится сам без таких пллясок с бубнами.


Kirgudu забыл уточнить что это для газовых аммо которые сами разжимаются, для маслянных ничего делать не надо, достаточно
Цитата:
Я на прошлой недели поменял оба передних без проблем. Заехал на эстакаду, чтобы колесо было с самого края, вытянул амортизатор и все нормально , без всякого усилия, встало на место.
только засовывал я его сжатым а в пружине уже вытягивал чтобы верхний шток вышел. Я ставил каябу их надо прокачивать, нашим я думаю это тоже не повредит.


Бывает, бывает, когда фиг вставишь. Приходится кирпичиком пользоваться. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 18:02
Ответить с цитатой

Блин, а шток вытягивать не пробовал, когда ставишь???? Странный какой-то. Газовый сам выходит. а у масляного приходится ручками его вытаскивать.
Ставишь аммо, прикручиваешь снизу и пальцами-монтировкой, любой удобной железкой-палкой давишь снизу на колпачок верзней части. Он валазиест как раз в отверстий. Тама второй как раз ловит его и по череди нацепляет резинку, шайбу, а потом гайу наживляет. БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!
И нефиг на ней прыгать - оно и без того сломаться может.

Кстати, масляные я вообще не поддомкрачивая машину менял. А вот с газовыми пришлось поднимать. Но то, что не опускал рачаг на кирпич - это точно.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 22:03
Ответить с цитатой

Слышал что то подобное. Мужик на своей машинке 21063 хотел поменять амо. Старые снял без проблем, а вот новые ну не как не поставить на место. После выяснилось, что у новых шток намного короче :-D . И так же он их вытягивал в пружине и матил производителей сего продукта. Может в этом и вся загвозка.
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2005 17:33
Ответить с цитатой

Менял прямо возле магазина.
1.Руль поворачиваешь в ту сторону где меняешь.
2.Аммо сжимаешь и запихиваешь в пружину, отверткой цепляя за кожух аммо и опираясь в витки пружины разжимаешь его.
3. Вставляешь в верхнее отверстие и наживляешь нижние гайки.
4. Закручиваешь верхнюю гайку и затягиваешь нижние.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad_f



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2005 08:13
Ответить с цитатой

Мужики, вы чего, какой такой укороченный шток??? Это же не для классики тогда аммортизатор! Его же тогда через 2-3 ямы обрывать с нижнего кронштейна будет. А родные аммо меняются просто даже в одного, главное в верхнюю дырку правильно попасть, снизу к рычагу наживулить гаечки, а потом сверху гайкой до конца прикрутить (не забываем снизу к рычагу докрутить). Для СТО это слишком просто, даже не суйся к ним. Если сам с Новосибирска, приезжай, поменяем, там работы то на час максимум для замены всех 4-х.
_________________
ВАЗ 21013, 1.2 л, 1984 г.в.
Вернуться к началу
vad_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 07:07
Ответить с цитатой

Ну все поменял проблем небыло если не считать 2 сорванные шпильки на переднем амо причем на одном левом пишлось ехать в мастерскую и варить ремонтные так что кто будет менять будте аккуратнее. А в остальном все нормально.
_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы