Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Темпиратура двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Темпиратура двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Magius



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 16:58
Ответить с цитатой

Господа знатоки. Подскажите пожалуйста какова оптимальная темпиратура двигателя. Я понимаю, что вопрос несколько некоректен, но вот что меня подвигло на его задание.
1. Датчик включения вентилятора включает его при темпиратуре 92 градуса и отключается при 87 градусах.
2. Термостат в третьем режиме работать начинает только при 94 градусах.
В итоге еду я на машине и у меня на 92 градусах начинает вращаться вентилятор. Потом доходит темпиратура до 94 и переключается термостат, но вентилятор крутиться по прежнему.
Короче выходит у меня так, что вентилятор вообще не выключается если я еду по трассе ибо темпиратура двигателя у меня около 95 (иногда и до 100 доходит) градусов всю дорогу.
Такая темпиратура - это нормальное явление? Или у меня какие-то проблемы? Если это не нормально, то где смотреть? Было меняно вот что:
1. Три раза менял термостат ибо грешил на него.
2. Поменял помпу.
3. Поменял все патрубки.
4. Крышку радиатора менял ХЗ сколько раз. Ну никак не меньше 5 раз.
5. Весь антифриз менялся раз 5.
6. Зажигание проверили несколько раз.
Не меняный только радиатор, но вроде как и рано ещё. Всего 25 тыщ прошла.

Савсем забыл машина ВАЗ - 21060

Последний раз редактировалось: Magius (09 Июня 2005 18:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Magius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 17:45
Ответить с цитатой

Это нормальное явение, главное не перегревается. И все ок.

А у меня тоже вопрос. Стоит крыльчатка 6-лопласная. Работает на ремне генератора. В последнее время стал замечать, что датчик температуры показывает максимально, то есть на красной. Ведь если так, то должно все кипеть. Открыл капот, все в норме, тосол есть, крыльчатка крутится, а вот датчик температуры показывает максимум. Что это может быть? Датчик врет, или что-то другое? Моего коня зовут ВАЗ 21053.

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rpra



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 18:04
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Это нормальное явение, главное не перегревается. И все ок.


Ничего нормального в этом нет. Карлсон НЕ ДОЛЖЕН НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ работать при движении по трассе. Только при остановках и при движении на малой скорости. Если вы конечно не в северной Африке :)

Цитата:

А у меня тоже вопрос. Стоит крыльчатка 6-лопласная. Работает на ремне генератора. В последнее время стал замечать, что датчик температуры показывает максимально, то есть на красной. Ведь если так, то должно все кипеть. Открыл капот, все в норме, тосол есть, крыльчатка крутится, а вот датчик температуры показывает максимум. Что это может быть? Датчик врет, или что-то другое? Моего коня зовут ВАЗ 21053.


Может воздушная пробка, засорен радиатор, заклинен термостат и т.д. А мож и датчик..

Мне кажется что лучше не доводить до кипения Smile)
Вернуться к началу
rpra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 08:34
Ответить с цитатой

Magius писал(а):
Господа знатоки. Подскажите пожалуйста какова оптимальная темпиратура двигателя. Я понимаю, что вопрос несколько некоректен, но вот что меня подвигло на его задание.
1. Датчик включения вентилятора включает его при темпиратуре 92 градуса и отключается при 87 градусах.
2. Термостат в третьем режиме работать начинает только при 94 градусах.
В итоге еду я на машине и у меня на 92 градусах начинает вращаться вентилятор. Потом доходит темпиратура до 94 и переключается термостат, но вентилятор крутиться по прежнему.
Короче выходит у меня так, что вентилятор вообще не выключается если я еду по трассе ибо темпиратура двигателя у меня около 95 (иногда и до 100 доходит) градусов всю дорогу.
Такая темпиратура - это нормальное явление? Или у меня какие-то проблемы? Если это не нормально, то где смотреть? Было меняно вот что:
1. Три раза менял термостат ибо грешил на него.
2. Поменял помпу.
3. Поменял все патрубки.
4. Крышку радиатора менял ХЗ сколько раз. Ну никак не меньше 5 раз.
5. Весь антифриз менялся раз 5.
6. Зажигание проверили несколько раз.
Не меняный только радиатор, но вроде как и рано ещё. Всего 25 тыщ прошла.

Савсем забыл машина ВАЗ - 21060


При температуре воздуха +28, при движении, на моей шохе температура не поднимается выше 90 градусов. Вент врубается в пробках или при движении на пониженных скоростях. Температуру выше 95 ни разу не наблюдал. Если, как написано, поменяно все кроме радиатора, то, видимо, дело в нем. Пробег роли не играет. Сам на новом авто распаивал печку и чистил половину трубок от оловянных пробок.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы