Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как избавиться от подсоса?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как избавиться от подсоса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Дударев



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 14:14
Ответить с цитатой

Как я понимаю, подсос нужен на классике для режима прогрева. После прогрева он выключается и больше, до следующей стоянки, он не нужен. А можно ли всю эту систему на классике доработать так, чтобы карб, или кто-то другой, сам вытягивал холостые, пока не прогреется. На иномарках, по-моему, этим занимается компьютер. А для классики ничего подобного нет?
Не то, чтобы мне подсос так мешает... просто - вот иномарки, даже старые, без компьютеров 85-90гг, завел и через минуту поехал. А тут стоишь греешься как дурак! Даже летом, если машина сутки простояла, то как минимум несколько минут надо тупить, пока оно нагреется.
Что скажете, господа?!
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 14:35
Ответить с цитатой

бред. у меня летом и зимой холодная машина с подсосом едит сразу
(зимой почти сразу. пару минут лучше погреть). и нормально едит!
подсос не просто увеличивате обороты ХХ, он обогащает смесь! так что смотри карб, зажигание и свечи...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Дударев



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 14:48
Ответить с цитатой

Нет, ну, понятно, можно включить подсос и поехать! Вопрос не в том, как сделать так, чтобы она на подсосе ездила, а вопрос в том, можно ли в принципе на классике избавиться от подсоса? Существуют ли адаптированные для классики способы автоматического контроля за прогревом двигателя. Т.е. включил зажигание и поехал, а система сама следит за режимом работы карба и двигателя.
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:25
Ответить с цитатой

Есть такие карбюраторы, правда там заслонка подсоса осталась, но ею управляет механизм с помощью тосола. Сам не пробовал, но говорят хороший геморр.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 15:45
Ответить с цитатой

на дизельном Форд-Транзите 91 г. Такая штука стоит .. Очень тупая особенно зимой!
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 16:04
Ответить с цитатой

VAZilo писал(а):
на дизельном Форд-Транзите 91 г. Такая штука стоит .. Очень тупая особенно зимой!


А где там карбюратор и подсос Surprised
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 16:25
Ответить с цитатой

Солексы 09-ые такие были. Но больно сложны в обслуживание. Полу электронные, полу механические.
На попеле рекорде 80-ого года такая штука стояла.

На новой машинке вообще без подсоса езжу, CO/CH в норме.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Дударев



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 16:28
Ответить с цитатой

Я понял... Значит, на классику это - не реально. Ладно, спасибо.
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 17:38
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Солексы 09-ые такие были. Но больно сложны в обслуживание. Полу электронные, полу механические.
На попеле рекорде 80-ого года такая штука стояла.

На новой машинке вообще без подсоса езжу, CO/CH в норме.


Что??? И заводишься без подсоса?? Smile) И долго стартером маслать приходиться?
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 18:28
Ответить с цитатой

Цитата:
А где там карбюратор и подсос


суть в том что термозаслонка сама выставляет обороты в зависимости от температуры ОЖ..

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 21:02
Ответить с цитатой

Солекс модификации 62 с автоматическим пусковым устройством и с электронной системой управления составом приготавливаемой карбюратором горючей смеси.
Ставится на классику очень просто. Но спустя некоторое время эта сист5ема начинает глючить...очень не надежно.

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 23:03
Ответить с цитатой

935 писал(а):
Kirgudu писал(а):
Солексы 09-ые такие были. Но больно сложны в обслуживание. Полу электронные, полу механические.
На попеле рекорде 80-ого года такая штука стояла.

На новой машинке вообще без подсоса езжу, CO/CH в норме.


Что??? И заводишься без подсоса?? Smile) И долго стартером маслать приходиться?


От силы две секунды. Силыч стоит, он позднее зажигание при работе стартера выставляет и все заводиться с пол тырчка.
Зимой на подсосе заводился.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
935



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Краснодар
Авто: Ваз 21140-2006-кварц
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 09:25
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

От силы две секунды. Силыч стоит, он позднее зажигание при работе стартера выставляет и все заводиться с пол тырчка.
Зимой на подсосе заводился.


А! Ну тады понятно Smile какой хитрый этот силыч Smile
Вернуться к началу
935 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 10:06
Ответить с цитатой

Насколько мне известно, существуют 3 вида солексов: на 7-ку, на 8-ку/9-ку (у меня такой) и на 10-ку. Так вот 10-чный имеет в себе "авто-подсос". Имеется реальный пример постановки этого карба не только на классику, но и на Оку - ставится просто, ездит нормально. Проблем, со слов хозяина машины, не доставляет - наоборот, очень удобно.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы