REG68
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ-21114, 2005 г
Была 2108. Если АКБ садилась-толканул, прикурил, поставил другую АКБ и завел потом свой на место ставишь. Сейчас 21114. В руководстве написано-не толкать, не прикуривать и т.д., так как электронике может прийти конец. Так вот вопрос-если АКБ на рыбалке после бурной ночи сел, к примеру, что делать? Тянуть на галстуке или рискнуть и попробовать по старинке. Извините если вопрос глупый, инжектор всего три месяца.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
можно и толкать и прикуривать, но может что-нить сгореть. не надо злоупотреблять 8-)
REG68
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ-21114, 2005 г
Злоупотреблять конечно не собираюсь, просто как на крайний случай. И что может сгореть? Стоит ли игра свеч.
sergey594
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Все дело в катколлекторе. Я свою 103 с толкача 100 раз заводил. У меня она вообще без обратной связи(т.е. без нейтрализатора). А вот 21124 друга один раз с толкача завели...Она, конечно завелась, но движок колбасило наглухо. Такое ощущение, как будто он на двух цилиндрах пахал вообще. Ну, думаем, пускай постоит мин. 5 так, подзарядится в легкую. Потом заглушили, завели и все ОК.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
перепады напряжения - нехорошо для контроллера, всяких датчиков и прочей фигни.
ну и нейтрализатору несладко
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы