Страница 1 из 1
Алексей Г. С.
Назрело заменить бензонасос.
Вопрос к тем кто уже менял - Какой выбрать? Штатный или есть альтернативы? На что обратить внимание при покупке, чтоб палева не было? Да, у меня 083.
Заранее спасибо!

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Сменил я значит бензонасос.
До конца недели прокатал пол бака. Заправился. Смотался в деревню - 410 км в оба конца. На обратном пути маненько призадумался - суточный пробег 350, а датчик остатка топлива показывает наличие половины бака. Странно, думаю. Барахлить мож начал. Хотел было уж огорчиться. До города доковылял, заезжаю на заправку возле дома. И о чудо! Проехал 410 км, а израсходовал 25 л. Итого 6,1 л на сотню!!! У моей старушки давно не было таких показателей. Обычно по трассе было 7,5-8,0. Что ж получается? Старый насос сифонил безбожно? Было у кого-нить такое?
Нонче замеряю расход на городском цикле.
Результаты отпишу...

Последний раз редактировалось: Алексей Г. С. (14 Июня 2005 12:39), всего редактировалось 2 раз(а)
alexist
Много хороших отзывов слышал про питерский бензонасос ПЕКАР.
Главное его достоинство - это не создается паровая пробка в жаркую погоду, что часто бывает со штатным бензонасосом.
Себе только его поставил.
Цена 350-400руб.
juristkostya
Взять ремкомплект и аккуратно, своими руками перебрать штатный. Он совсем не так плох, как об этом принято говорить. И пробок он на самом деле не боится, если только "обратка" не засорена.
Например, у меня в семье 18 лет был ЗАЗ-968М - там такой же бензонасос, и всё время стоял родной (один раз устанавливался ремкомплект). И паровых пробок не было ни разу, хотя температура в моторном отсеке Запорожца дай боже (двигатель не изолирован водяной рубашкой и даже набегающего потока нет).
Выбравший гармонию
juristkostya писал(а):

Взять ремкомплект и аккуратно, своими руками перебрать штатный. Он совсем не так плох, как об этом принято говорить. И пробок он на самом деле не боится, если только "обратка" не засорена.
Например, у меня в семье 18 лет был ЗАЗ-968М - там такой же бензонасос, и всё время стоял родной (один раз устанавливался ремкомплект). И паровых пробок не было ни разу, хотя температура в моторном отсеке Запорожца дай боже (двигатель не изолирован водяной рубашкой и даже набегающего потока нет).



Это все правильно - но еще бывает выработка на приводе насоса или износился толкающий шток.
Короче, еще надо контролировать нормальность хода привода насоса.
Алексей Г. С.
Короче.
Повозился учерась с часа полтора.
Заменил:
-бензонасос. Поставил "Пекар"
-прокладки...эээээ.....короче где толкатель ходит
-топливные шланги с хомутами (с самым первым, от трубки - намучалсииии...)
-топливный фильтр

Ощущения - стало лучше!

И пусть говорят что у богатых свои причуды...

Кстати, старый насос разобрал...мать-перемать...стока говнеца тама...уууу....прочистил, промыл, протёр, просушил, собрал, поклал к запаске в багажник (пущай лежить, на "всякий непредвиденный...").

Всем спасибо.
Алексей Г. С.
Сменил я значит бензонасос.
До конца недели прокатал пол бака. Заправился. Смотался в деревню - 410 км в оба конца. На обратном пути маненько призадумался - суточный пробег 350, а датчик остатка топлива показывает наличие половины бака. Странно, думаю. Барахлить мож начал. Хотел было уж огорчиться. До города доковылял, заезжаю на заправку возле дома. И о чудо! Проехал 410 км, а израсходовал 25 л. Итого 6,1 л на сотню!!! У моей старушки давно не было таких показателей. Обычно по трассе было 7,5-8,0. Что ж получается? Старый насос сифонил безбожно? Было у кого-нить такое?
Нонче замеряю расход на городском цикле.
Результаты отпишу...
Dam
Слышал что появились на рынке чешские бензонасосы ... отзывы положительные. Не буду утверждать что это кулл , но как вариант можно поискать и глянуть ... , а вдруг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы