Вопросик такого плана.
Иногда пытаюсь завести машину, ключ в зажигание лампы все гаснут как нужно, и горит акамулятор, машина не заводится даже не щелкает, от отвертки вставленной в разъемы стартера заводится с полпинка. акамулятор потом гаснет и все ок, не часто но бывает на фиговина.
Вроде как нужно наезжать на акамулятор, Но логически думаю, от чего же она тогда заводится? От тока того же акамулятора, т.е. он в порядке. Стартер новый 2 мес.
В чем может быть такая проблема?!
browsr
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Зеленоград
kostiksimb писал(а):Вопросик такого плана.
Иногда пытаюсь завести машину, ключ в зажигание лампы все гаснут как нужно, и горит акамулятор, машина не заводится даже не щелкает, от отвертки вставленной в разъемы стартера заводится с полпинка. акамулятор потом гаснет и все ок, не часто но бывает на фиговина.
Вроде как нужно наезжать на акамулятор, Но логически думаю, от чего же она тогда заводится? От тока того же акамулятора, т.е. он в порядке. Стартер новый 2 мес.
В чем может быть такая проблема?!
может дело в реле? то, которое к стартеру прикручено...
RUS16
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
Зачисти все контакты, особенно осмотри контакты массовых проводов и смажь солидолом
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Аккумулятор не при делах, т.к. тогда бы вообще не заводилось.
Если заводится отверткой, посмотри два толстых провода на реле стартера(реле на дальней поперечной балке капота, слево от коммутатора). Самое обычное - либо кто-то из этих двух проводов отходит, либо другие два, либо реле померло.
Если контакты в порядке, берешь два толстых провода и при вкл зажигании чиркаешь один по другому. Машина должна завестись.
Завелась - смотри проводку от замка до реле.
Не завелась - смотри от реле до втягивающего.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы