Andy21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
На новой машинке (21120) разложить задние сидения было практически невозможно из-за перекоса штырей замков. Отрегулировал, поставил посередине. Теперь стучат во время движения. Причем тот, который на 2/3 - сильнее всего. Приходится закрывать через тряпку. Что за беда? Кузов гуляет или конструкторский промах? Мож чего не догоняю? Кто встречался/лечил, не оставьте в беде.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
ВАЗ допуска на изготовления деталей огромные дает, иначе машинку им не собрать будет
. Отсюда идут все эти стуки карданчиков, спинок и проч. Твоя задача убрать зазор в сочленении, я сделал дешево и сердито: взял строительный силиконовый герметик и обмазал толстым слоем все сочленения сидения, подождал 1мин и собрал конструкцию. Все, ездишь и наслаждаешься тишиной :cool: , разбирать седло не мешает, а грохот на кочах пропал совсем уже как год. Причем до этого пробовал как и ты "тряпочки" пихать -изолентой обматывал -не помогает, так как зазоры не ровные -с одной стороны 1см, а с другой вообще его может не быть, а герметик лишний выдавливается без проблем...
S_e_r_j
На форуме 20 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Обрати внимание на места сгибов спинок седушек там люфтит - вот вместо той хрени что там стоит - я ввернул болт с гайкой кажись на 14 и сильно затянул и захлопнул замок седушки - тишина!
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Я избавился от проблемы смещением болтов как раз не в центр, а наоборот так чтобы при захлопывании спинки болт был смещен, тем самым спинка стоит как бы на перекос и при этом нет стуков.
Benito
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: ШНГ L 2012
Лечится просто. Я, например, взял плотную ткань, отрезал см 5 ширины и см 30 длины, скрутил валик 5х5 см на пластковом основании 5х5, чтоб не гнулся (крутить с натягом!), конец склеил духсторонней клеющей лентой, обратной стороной лента клеится к пластиковой накладке-основанию для болта. В зависимости от зазора можно и потолще сделать, регулируй длиной куска ткани, главное, чтобы упиралась спинка с натягом.
После этого выставляй болты по центру - легко защелкиваюся и отщелкиваюся, спинка отваливается нормально, дергать ее не надо сильно... может остаться стук от самих штифтов, "входящих" в фаску. У меня нет.
А двигать болты пробовал, отдирать потом спинку тяжко, да и упор на болте стачивается о втулку в спинке.
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Отрезал кусок от резиного шланга, замечательно подходит тот который на печку идет, и одел на штырь замка. Длина подбирается экспериментально, что-бы спинка закрывалась с натягом, пока тихо..
Andy21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Волгоград
Всем спасибо. Начну со шланга. А там посмотрим. Мож и до герметика доберусь.
давно понял-всех сверчков не переловить, так хоть самых крупных задушу!
Goal.com
На форуме 19 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Кстати, выявил, что много шума издают и подголовники заднего сиденья.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы