Добрый день!
Помогите с проблемкой. Машинка ВАЗ 2115 2006 год. Вчера отметил 3-х летие
Внезапно при движении загорелась лампочка “Check-Engine”. Проехал 10км, заглушил машину. Завел. Ничего не горит. Весь день катался, так и не добился повтора Checka. Стоит ли бить тревогу?
Маленькая предистория. Живу в городе где нет нормального СТО. Сам в машине не силен. Появился свист на холостых оборотах. “Домашние спецы” выяснили, что двигатель сосет воздух из вне. При этом работает нормально. Возможно с прокладки между Блоком двигателя где форсунки
и блоком где клапана и свечки
. На четырех СТО (в том числе у двух дилеров ВАЗа) разводили руками и не понимали откуда свист. Не брались за работу. Спорили, доказывали … пытались показать и тут же не доумевали. Двиг работал отлично при свисте. Вобщем попросил их сменить прокладку. Машину забрали на дилеровском СТО. 5 часов возились и сказали забирать. Свист пропал, но зачем то поменяли датчик РХХ (говорят по диагностике показало что он не исправен). Спрашивал, что делали с машиной. Ответ – Мы не скажем, потому что если скажем Вы к нам не приедете. А прокладку не меняли (хотя по виду видно что туда лазили. Может герметиком заляпали щели). Имеем право не говорить. Вот такое СТО дилеров АвтоВАЗ. Но вот теперь седня загорелся Check и пропал.
Хотел ехать к ним, но как показать им этот сбой если он то есть, то нет. Ведь машина не хранит логии ошибок??? Стоит ли бить тревогу?
Еще вопрос, на сколько поможет при таких сбоях БК? Просто не хочеться ехать все время на диагностику и платить не понятно кому за непонятно за что.
Что лучше БК или сканер с сайта
http://www.check-engine.ru/