Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с ВАЗ 21093 инжектор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с ВАЗ 21093 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kryukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 21:00
Ответить с цитатой

Не могу понять проблему: при езде на небольшие расстояния (5-10 км) машина едет нормально, правда немного "тупее" чем раньше, нет прежней резвости. Как выезжаю на трассу тут вообще беда. Первые 10-20 км едет более или менее, но потом просто не возможно ехать, начинает дергаться, а то и вообще глохнет на ходу, особенно это хорошо проявляется если порезче нажать на газ, а если выжать на полную то вообще не разгоняется а наоборот останавливается (обогнать никого просто невозможно). У меня вопрос что может быть ! Поменял ДПДЗ, Лямбда-зонд (пахло неприятно, хотя запах после этого не исчез, разве что не такой резкий). Думаю на несколько вещей: либо бензонасос (но он наверно либо работает либо нет, третьего не дано), на регулятор давления, либо что-то с конроллером ! В чем беда, помогите ! (Пробег 35000 км, контроллер Январь 5.1, лампочка не горит, хотя иногда загорается, но скоро гаснет)
И еще забыл сказать если остановиться и постоять минуты 2-5 то следующие 20 км можно более или менее ехать, хотя и с трудом !
Вернуться к началу
Kryukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 21:52
Ответить с цитатой

явные симптомы на плохую подачу топлива , в первую очередь проверь бензофильтр а потом греши на насос с регулятором.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 21:55
Ответить с цитатой

Фильтры менял два раза, последний раз позавчера ! Ну а в принципе что может скорее быть насос или регулятор давления ? Мне кажется что насос либо работает либо нет ! Может я не прав !
Вернуться к началу
Kryukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 22:02
Ответить с цитатой

значит берешь снимаешь фильтр который ща поставил , и дуешь в него по направлению подачи топлива если воздух свободно проходит то бензонасос накрываеться , если воздух проходит с затруднением значит бак у тебя засорен , надо снимать и читстить и сетку бензонасоса менять.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 22:04
Ответить с цитатой

вообще регулятор давления живучий аппарат , по этому на него грешить надо в последнюю очередь.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 22:05
Ответить с цитатой

Проверить конечно попробую ! Но вот бак уже почистил (я сначала думал что из-за воды дергается) !
Вернуться к началу
Kryukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 22:11
Ответить с цитатой

блин пост твой не до конца не дочитал при таком пробеге бензонасос всяко должен пахать и пахать , нужно проверить давление в топливной рампе , берешь манометр резинову бензоустойчивую трубку , значит сбрасываешь давление в топливной системе выкручиваешь нипель из рампы , присоединяешь шланг с надетым на него с другой стороны манометром и меришь давление при работающем двигаетеле , по-моему должно быть около 2,6 , если меньше то дело в подачи топлива , если нет , тогда в другом месте ищи
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 22:19
Ответить с цитатой

А такое давление должно быть и при хх и при более высоких оборотах, или оно повышается вместе с оборотами ? На хх у меня она работает без перебоев !!!
Вернуться к началу
Kryukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 22:31
Ответить с цитатой

ну если у тебя на ХХ все ок это еще не значит что давление в порядке , для начала померь.
а от стиля езды оно тоже зависит при езде на выскоких оборотах давление гораздо больше.

ну если вообще делать нечего можешь этот манометр вывести на лобовое стекло и при сильном нажатии на педаль газа во время пути, смотреть что происходит с давлением, тогда точно узнаешь.

но по-моему у тебя проблема в другом )
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 06:47
Ответить с цитатой

Может у тебя разряжение в баке "набирается" на ходу? Постоишь, даление выровняется до атмосферы, и едешь дальше нормально некоторое время. Это относится к машине без адсорбера. Остановись и сразу открути пробку бензобака. Если будет хлопок, значит чисти вентиляцию бака. А если машина с адсорбером, то.......я в принципе знаю, как он работает, но лично "руками его не трогал", не сталкивался. Может и он как-нибудь так тупит??
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:13
Ответить с цитатой

Машина у меня с адсорбером ! Кстати такой вариант у меня тоже был, я думал что может в пробке отверстие засорилось, но когда ее осмотрел и отверстия даже не нашел, а должно оно быть ?
Вернуться к началу
Kryukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:19
Ответить с цитатой

попробуй поменять датчик температуры ОЖ около термостата и продиагностируй ДМРВ очень на них похоже, но сначала ДОЖ
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:31
Ответить с цитатой

Ивот еще о чем я не написал: При подключении к компьютеру, когда смотрю ошибки в контроллере, все время горят две ошибки "Низкий уровень сигнала с ДПДЗ" и "Высокий уровень сигнала с ДТОЖ", о чем это может говорить ? ДПДЗ поставил новый и все равно пишет ошибку, хотя при этих ошибках лампочка Check Engine не горит !
Вернуться к началу
Kryukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:38
Ответить с цитатой

А как можно проверить ДМРВ и ДТОЖ ?
Вернуться к началу
Kryukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:52
Ответить с цитатой

Там ChiToK дельный совет дал, только давление 2,2 на холостых и более принажатии газа. Если у тебя давление меньше смотри топливный фильтр, сеточку бензонасоса, трубопровод (лучше продуть сжатым воздухом) и бензонасос. Если давление на холостых скачет то может накрыться регулятор давления топлива (хотя это врятли).
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:11
Ответить с цитатой

Неплохо еще посмотреть МЗ. Дерьмо очень часто идет с завода. Свой махнул на 30 тыс. И машинка сразу понеслась. :cool:
_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений1969



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:40
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Неплохо еще посмотреть МЗ. Дерьмо очень часто идет с завода. Свой махнул на 30 тыс. И машинка сразу понеслась. :cool:



А что это - МЗ?
Вернуться к началу
Евгений1969 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:58
Ответить с цитатой

Машина начинает еще больше затряхиваться когда стрелка бензина подходит ближе к нулю (Раньше еще при таких показаниях мог проехать километров 50 и без всяких затряхов, а теперь уже и не рискую, да и ехать невозможно) Хотя даже когда и пол бака залито дергается и глохнет, но только не так часто а через 20-30 км. Хотя бы узнать где копать в топливной системе или с зажиганием что-то ?
Вернуться к началу
Kryukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 11:29
Ответить с цитатой

Евгений1969 писал(а):
mak писал(а):
Неплохо еще посмотреть МЗ. Дерьмо очень часто идет с завода. Свой махнул на 30 тыс. И машинка сразу понеслась. :cool:



А что это - МЗ?


Модуль зажигания.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kryukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:25
Ответить с цитатой

Еще сейчас смотрел свечи, на них по краям черный нагар, а в центре они чистые с легким коричневатым налетом. Это нормально ???
Вернуться к началу
Kryukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:49
Ответить с цитатой

Нормальные свечи.
Как проеряется бензонасос:
1. Подключаем манометр к топливной рампе. Можно купить обычные манометр (с пределом не ниже 6 атм), присобачить его топливной рампе с помощью шланга и хороших хомутов (не китайского говна). И не забыть вывернуть ниппель!
2. При вкл. зажигании и НЕ работающем двигателе давление топлива должно быть не ниже 3,0 атм (+/- 0,1).
3. Если давление ниже, пережимаем обратку. С пережатой обраткой насос должен давить не менее 5,5 атм. Пережимать обратку надо на работающем бензонасосе. Если давит меньше 5,5 - насосу хана.

А кста, мож просто сетка бензонасоса забилась?
ДМРВ можно проверить воткнув заведомо исправный, ну или к сервисменам ехать, если БК нетУ.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:35
Ответить с цитатой

тут внатуре чет с топливной системой, сделай как описано выше.

правда не понятно если давление будет 5.5 при обжатой обратке , на что грешить?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 14:49
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
правда не понятно если давление будет 5.5 при обжатой обратке , на что грешить?

на регулятор давления.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 16:26
Ответить с цитатой

Kryukov писал(а):
Проверить конечно попробую ! Но вот бак уже почистил (я сначала думал что из-за воды дергается) !

А как бак то чистил? БН вынимал? При таком пробеге сетка БН скорее всего уже похожа на кусок дерьма. Надо снять БН и почистить (промыть, поменять) сетку БН. Скорее всего в ней дело. БН насасывает на нее грязь и при большом потреблении бензина (при обгоне) начинаются перебои. А БН может "работать наполовину". От износа (или нагрева) увеличиваются зазоры и он начинает перепускать, не выдавать давление, хотя в принципе работает, крутится.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 16:45
Ответить с цитатой

А мне кажется, что Андрей2115 дельный совет дал.

Была же такая тема около месяца-полутора назад.

По-моему, предложили дырочку в крышке бензобака просверлить.
Признаком такой беды было то, что когда крышку откручиваешь, воздух в бак сосет. Типа, разряжение какое-то.

Но также Андрей2115 говорил, что это не про машины с адсорбером.
Х.з., у мя ни катализатора, ни адсорбера нема. Very Happy

Все-таки глянь, мож это.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы