Страница 1 из 1
bezlepkin
Люблю чистую сверкающую машину, но считаю, что за полировку платить доп. 400-500р., это явный перебор.
Поэтому купил полироль PINGO Diamond Polish, соблазнился формой нанесения (аэрозоль). Плюс тряпочку спецовую тоже от PINGO.
Ну и после мойки выкатил Масю на улицу, благо было не солнечно и не пыльно, и начал.
Распыляется довольно легко, всю машину прошёл минут за 8.
Потом стал растирать.
Вот тут нюанс выснился. Наносить полироль надо негусто, лучше совсем тонким слоем. В противном случае долго сохнет, а при растирании идёт такими катушками, они потом требуют значительных усилий при растирании.
Плюс надо подождать, когда хорошенько высохнет, лучше минут 10 или 15! В этом случае растирается совершенно без труда, практически без нажима.
Результат: машина блестит, вода скатывается.
Цена вопроса: полироль 380р. в ночном автомаге в Сабурово, тряпочка комплект 3 шт. 199р. на заправке BP, Каширка, 63.
То есть на второй обоаботке уже окупается. Хотя ощущение такое, что баллончика хватит от силы на 3-4 полировки, может и меньше :-(
Primaxis99
Скажи пожалуйста, такая полировка, как то сказывается на лакокрасочном покрытии, кроме временного сияющего блеска, слышал, что много раз этого делать нельзя, или я что то путаю?
bezlepkin
Она не абразивная, поэтому, я так понимаю, покрытию от этого только хорошо...
Она образует вроде как полимерное защитное покрытие, плюс забирается в микротрещины в краске, что предохраняет от коррозии.
А часто и не надо полировать, по моим оценкам, примерно через четыре примерно мойки, т.е. в моём случае два раза в месяц...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы