1,5 16v vs 1,6 16v street racing! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1,5 16v vs 1,6 16v street racing! Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:03
Сразу оговорюсь не любитель я светофорных гонок, но и против ни чего не имею. Так вот: позавчера, еду с работы домой, в обычном среднеагрессивном для себя стиле. Через пару светофоров замечаю, то передо мной, то сзади маячит 21104 млечка. На очередном светофоре встречаемся: я в правом ряду, он в левом. И что то сыграло во мне после пи$дореза на работе. Потухший красный, одновременный старт, несколько десятков метров, у него с хрустом вторая и он уже на полкорпуса сзади... Короче, не сильно напрягаясь, не насилуя мотор (max 4500-4800 об/мин) к следующему светофору, а это метров 700, он отстал на 2 корпуса...
Мелочь, а приятно вернуться домой с приподнятым настроением

#2:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:46
Зато у него клапана не загнет. Гы.
#3: Re: 1,5 16v vs 1,6 16v street racing! Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:12
SeregaM писал(а):

Сразу оговорюсь не любитель я светофорных гонок, но и против ни чего не имею. Так вот: позавчера, еду с работы домой, в обычном среднеагрессивном для себя стиле. Через пару светофоров замечаю, то передо мной, то сзади маячит 21104 млечка. На очередном светофоре встречаемся: я в правом ряду, он в левом. И что то сыграло во мне после пи$дореза на работе. Потухший красный, одновременный старт, несколько десятков метров, у него с хрустом вторая и он уже на полкорпуса сзади... Короче, не сильно напрягаясь, не насилуя мотор (max 4500-4800 об/мин) к следующему светофору, а это метров 700, он отстал на 2 корпуса...
Мелочь, а приятно вернуться домой с приподнятым настроением



Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.

#4: Re: 1,5 16v vs 1,6 16v street racing! Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:38
peper писал(а):

Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.



а ещё от сборки двигуна много зависит!
мой 11-й двигатель рвёт - мама не горюй! :) иные 16-клапанники завидуют (реально, не сочиняю) 8)

#5:  Автор: -ZiP- СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:21
У меня 1.6 16V пробег 12 т.к. у друга 1.5 16V много раз вместе ездили по трассе и по городу, гонялись со световоров... Ни у меня ни у него нет ничего нестандартного в машинах (из того что может повлиять на динамику). Так вот по результатам неоднократных экспериментов могу авторитетно заявить 1.6 едет быстрее Smile до третьей передачи включительно они едут практически ноздря в ноздрю, на третьей передаче при оборотах около 5500 1.5 проигрывает не больше метра, на четвертой, пятой до 170-180 1.6 ОЩУТИМО быстрее, т.е. когда у меня 5500 на четвёртой 1.5 отстаёт 1.5-2 корпуса.
#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:29
-ZiP- писал(а):

У меня 1.6 16V пробег 12 т.к. у друга 1.5 16V много раз вместе ездили по трассе и по городу, гонялись со световоров... Ни у меня ни у него нет ничего нестандартного в машинах (из того что может повлиять на динамику). Так вот по результатам неоднократных экспериментов могу авторитетно заявить 1.6 едет быстрее Smile до третьей передачи включительно они едут практически ноздря в ноздрю, на третьей передаче при оборотах около 5500 1.5 проигрывает не больше метра, на четвертой, пятой до 170-180 1.6 ОЩУТИМО быстрее, т.е. когда у меня 5500 на четвёртой 1.5 отстаёт 1.5-2 корпуса.


А про ваши весовые категории что скажешь?

#7:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:41
Все ИМХО! У брата 102, он намного опытнее меня в плане водительского мастерства, "синхронные старты" лишний раз доказали превосходство конкретно моей 103 vs его 102
#8:  Автор: LongolierОткуда: Тольятти, Жигулевск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:42
а ты уверен, что были гонки Smile можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.
#9:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:51
Longolier писал(а):

а ты уверен, что были гонки Smile можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.



Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!

#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 12:52
SeregaM писал(а):

Все ИМХО! У брата 102, он намного опытнее меня в плане водительского мастерства, "синхронные старты" лишний раз доказали превосходство конкретно моей 103 vs его 102



Ну Вы бы ещё с Жигулями сравнивали :) :)

#11:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:03
ИМХО, все от водилы зависит. А так, 103 и 104 не особенно различаются в смысле резвости. Даже по официальным данным ВАЗа разгон 104 до 100 всего-то на 0.5 секунды быстрее.
#12:  Автор: dst СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:09
Есть отличная статья из АвтоРевью на эту тему:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

Так вот там при разгоне до 150 км/ч 103-я проигрывала 4 секунды 104-й, а это не пол корпуса и даже не два. Разгон до 100 км/ч на 104-й тоже меньше на 1 секунду.

#13:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:57
Я могу сказать такую вещь. Российские авто все разные и у любой машины есть что-то типа характера, схожего с ее владельцем.
Моя и так резвая недавно зачиповал, очень доволен. По первости даже трогался с буксом сейчас привык. Тут недавно со светофора скороллой зарубился. В итоге до 140 почти на корпус его сделал, а дальше он гоняться не захотел.
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.

#14:  Автор: SoftchelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:30
Могу поделиться опытом про 104. Вчера с товарищем погонялись немного у него Хундай аксент 102 л.с. (пробег 2000 км.) - у меня 104-я и 90 л.с. соответсвенно (пробег 3300 км.). На первой скорости я отстал на 3/4 корпуса, но уже на третьей скорости отрыв заметно сократился и если бы дорога позволила, то скорее всего на 140-150 сравнялись бы. Так что с точки зрения разгона 104-я вроде на нормальном уровне, а вот по комфорту конечно уступает.
Машины, естественно, стандартные.

#15:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:54
У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.
#16:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:57
Softchel писал(а):

Могу поделиться опытом про 104. Вчера с товарищем погонялись немного у него Хундай аксент 102 л.с. (пробег 2000 км.) - у меня 104-я и 90 л.с. соответсвенно (пробег 3300 км.). На первой скорости я отстал на 3/4 корпуса, но уже на третьей скорости отрыв заметно сократился и если бы дорога позволила, то скорее всего на 140-150 сравнялись бы. Так что с точки зрения разгона 104-я вроде на нормальном уровне, а вот по комфорту конечно уступает.
Машины, естественно, стандартные.



Я пробовал с Акцентом по трассе гоняться. Дорога была пустая, покрытие приличное, ветра почти небыло. Так вот - на 150 - 160 (все скорости здесь и далее по спидометру) я легко его догняю, когда у меня было 190 я его начал обходить, обошел на 1,5 - 2 корпуса, а оторваться не могу, ехали так где-то 500-600 метров. После этого он мееееедленно стал приближаться ко мне (мож кондей выключил Very Happy ).
Вот такая история - сделал он меня потихонечку.
PS. Акцент не новый - потому что в зеленый их сейчас не красят, решетка радиатора старая (не улыбается дебильно как сейчас).

#17:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:56
PawelCh писал(а):

Longolier писал(а):

а ты уверен, что были гонки Smile можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.



Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!



ага, только на предыдущих 2х светофорах он почему то не рвал с места, и не крутил до 5000-5500 об движок.

#18:  Автор: -ZiP- СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:08
ШнурОк писал(а):

А про ваши весовые категории что скажешь?


Примерно одинаково... я 85 он около 75 наверное...

#19:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 17:33
HI!
nick-2 писал(а):

У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.



Евро-3 мощность жрет...

#20:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 18:15
komatoz писал(а):

HI!

nick-2 писал(а):

У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.



Евро-3 мощность жрет...


ЕВРО-3 из пустоты не берется. Если поменять коллектор то движку будет легче раскручиваться. Я перепрошил, мощьность прибавилась, потом выкинул катализатор, сьала еще резвее.Единственный недостаток увеличение расхода. Но это только если динамично ездить. А при спокойной езде все так же.
Теперь распредвалы поменяю и может еще разок перепрошью уже конкретно под движок. Люди говорят 105 кобыл получается примерно.

#21:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 21:55
и еще раз...
у стандартного 1.6 не крутильная геометрия движки, 1.5 лучше едет на высоких оборотах, 1.6 на низких. Максимальная моща при высоких оборотах... вывод ?..прально...

#22:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:03
Hi!

Тут надо понимать что 1,6 есть разные. Первые партии были ЕВРО 2(с обычным катализатором, себе такую взял). А сейчас делают с ЕВРО 3(катоколктор). Разница в лошадях примерно 5 штук Smile Так что при гонках надо смотреть и на катализатор Smile

#23:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:18
Заметил вот что: очень многие авторы проводившие "сравнительные тесты машин" делают упор на максимальную скорость а ведь в светофорных гонках важна именно динамика. За 700 метров от светофора до светфора достичь максималки в 180-190 км/ч малореально. И в данном контексте уместно сравнение 102 и 103!
#24:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 15:22
nick-2 писал(а):

Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.


блин, у меня тож хрустит... Sad
пробег 17 тык, в коробке синтетика TAF-X

#25:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 18:52
nick-2 писал(а):

Я могу сказать такую вещь. Российские авто все разные и у любой машины есть что-то типа характера, схожего с ее владельцем.
Моя и так резвая недавно зачиповал, очень доволен. По первости даже трогался с буксом сейчас привык. Тут недавно со светофора скороллой зарубился. В итоге до 140 почти на корпус его сделал, а дальше он гоняться не захотел.
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.



Попробуй сменить масло в коробке на что то брендовое синтетическое или полусинь. Увидиш, гораздо мягче и возможно без хруста будут втыкаться передачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU