SeregaM писал(а):Сразу оговорюсь не любитель я светофорных гонок, но и против ни чего не имею. Так вот: позавчера, еду с работы домой, в обычном среднеагрессивном для себя стиле. Через пару светофоров замечаю, то передо мной, то сзади маячит 21104 млечка. На очередном светофоре встречаемся: я в правом ряду, он в левом. И что то сыграло во мне после пи$дореза на работе. Потухший красный, одновременный старт, несколько десятков метров, у него с хрустом вторая и он уже на полкорпуса сзади... Короче, не сильно напрягаясь, не насилуя мотор (max 4500-4800 об/мин) к следующему светофору, а это метров 700, он отстал на 2 корпуса...
Мелочь, а приятно вернуться домой с приподнятым настроением
Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.peper писал(а):Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.
а ещё от сборки двигуна много зависит!
мой 11-й двигатель рвёт - мама не горюй! :) иные 16-клапанники завидуют (реально, не сочиняю) 8)-ZiP- писал(а):У меня 1.6 16V пробег 12 т.к. у друга 1.5 16V много раз вместе ездили по трассе и по городу, гонялись со световоров... Ни у меня ни у него нет ничего нестандартного в машинах (из того что может повлиять на динамику). Так вот по результатам неоднократных экспериментов могу авторитетно заявить 1.6 едет быстрее до третьей передачи включительно они едут практически ноздря в ноздрю, на третьей передаче при оборотах около 5500 1.5 проигрывает не больше метра, на четвертой, пятой до 170-180 1.6 ОЩУТИМО быстрее, т.е. когда у меня 5500 на четвёртой 1.5 отстаёт 1.5-2 корпуса.
А про ваши весовые категории что скажешь?Longolier писал(а):а ты уверен, что были гонки можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.
Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!SeregaM писал(а):Все ИМХО! У брата 102, он намного опытнее меня в плане водительского мастерства, "синхронные старты" лишний раз доказали превосходство конкретно моей 103 vs его 102
Ну Вы бы ещё с Жигулями сравнивали :) :)Softchel писал(а):Могу поделиться опытом про 104. Вчера с товарищем погонялись немного у него Хундай аксент 102 л.с. (пробег 2000 км.) - у меня 104-я и 90 л.с. соответсвенно (пробег 3300 км.). На первой скорости я отстал на 3/4 корпуса, но уже на третьей скорости отрыв заметно сократился и если бы дорога позволила, то скорее всего на 140-150 сравнялись бы. Так что с точки зрения разгона 104-я вроде на нормальном уровне, а вот по комфорту конечно уступает.
Машины, естественно, стандартные.
Я пробовал с Акцентом по трассе гоняться. Дорога была пустая, покрытие приличное, ветра почти небыло. Так вот - на 150 - 160 (все скорости здесь и далее по спидометру) я легко его догняю, когда у меня было 190 я его начал обходить, обошел на 1,5 - 2 корпуса, а оторваться не могу, ехали так где-то 500-600 метров. После этого он мееееедленно стал приближаться ко мне (мож кондей выключил ).
Вот такая история - сделал он меня потихонечку.
PS. Акцент не новый - потому что в зеленый их сейчас не красят, решетка радиатора старая (не улыбается дебильно как сейчас).PawelCh писал(а):Longolier писал(а):а ты уверен, что были гонки можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.
Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!
ага, только на предыдущих 2х светофорах он почему то не рвал с места, и не крутил до 5000-5500 об движок.ШнурОк писал(а):А про ваши весовые категории что скажешь?
Примерно одинаково... я 85 он около 75 наверное...HI!
nick-2 писал(а):У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.
Евро-3 мощность жрет...nick-2 писал(а):Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.
блин, у меня тож хрустит...
пробег 17 тык, в коробке синтетика TAF-Xnick-2 писал(а):Я могу сказать такую вещь. Российские авто все разные и у любой машины есть что-то типа характера, схожего с ее владельцем.
Моя и так резвая недавно зачиповал, очень доволен. По первости даже трогался с буксом сейчас привык. Тут недавно со светофора скороллой зарубился. В итоге до 140 почти на корпус его сделал, а дальше он гоняться не захотел.
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.
Попробуй сменить масло в коробке на что то брендовое синтетическое или полусинь. Увидиш, гораздо мягче и возможно без хруста будут втыкаться передачи.