SeregaM
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сразу оговорюсь не любитель я светофорных гонок, но и против ни чего не имею. Так вот: позавчера, еду с работы домой, в обычном среднеагрессивном для себя стиле. Через пару светофоров замечаю, то передо мной, то сзади маячит 21104 млечка. На очередном светофоре встречаемся: я в правом ряду, он в левом. И что то сыграло во мне после пи$дореза на работе. Потухший красный, одновременный старт, несколько десятков метров, у него с хрустом вторая и он уже на полкорпуса сзади... Короче, не сильно напрягаясь, не насилуя мотор (max 4500-4800 об/мин) к следующему светофору, а это метров 700, он отстал на 2 корпуса...
Мелочь, а приятно вернуться домой с приподнятым настроением
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Зато у него клапана не загнет. Гы.
peper
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
SeregaM писал(а):Сразу оговорюсь не любитель я светофорных гонок, но и против ни чего не имею. Так вот: позавчера, еду с работы домой, в обычном среднеагрессивном для себя стиле. Через пару светофоров замечаю, то передо мной, то сзади маячит 21104 млечка. На очередном светофоре встречаемся: я в правом ряду, он в левом. И что то сыграло во мне после пи$дореза на работе. Потухший красный, одновременный старт, несколько десятков метров, у него с хрустом вторая и он уже на полкорпуса сзади... Короче, не сильно напрягаясь, не насилуя мотор (max 4500-4800 об/мин) к следующему светофору, а это метров 700, он отстал на 2 корпуса...
Мелочь, а приятно вернуться домой с приподнятым настроением
Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.
peper писал(а):Как Вы думаете, много-ли 104 десяток прошли обкатку. Да и мастерство водителей разное. Я говорю это не потому что у меня 104, просто надо объективно подходить к вопросам. По ощущениям 104 порезвее трогается чем 103. Сравнить есть с чем. Все IMHO.
а ещё от сборки двигуна много зависит!
мой 11-й двигатель рвёт - мама не горюй! :) иные 16-клапанники завидуют (реально, не сочиняю) 8)
-ZiP-
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
У меня 1.6 16V пробег 12 т.к. у друга 1.5 16V много раз вместе ездили по трассе и по городу, гонялись со световоров... Ни у меня ни у него нет ничего нестандартного в машинах (из того что может повлиять на динамику). Так вот по результатам неоднократных экспериментов могу авторитетно заявить 1.6 едет быстрее
до третьей передачи включительно они едут практически ноздря в ноздрю, на третьей передаче при оборотах около 5500 1.5 проигрывает не больше метра, на четвертой, пятой до 170-180 1.6 ОЩУТИМО быстрее, т.е. когда у меня 5500 на четвёртой 1.5 отстаёт 1.5-2 корпуса.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
-ZiP- писал(а):У меня 1.6 16V пробег 12 т.к. у друга 1.5 16V много раз вместе ездили по трассе и по городу, гонялись со световоров... Ни у меня ни у него нет ничего нестандартного в машинах (из того что может повлиять на динамику). Так вот по результатам неоднократных экспериментов могу авторитетно заявить 1.6 едет быстрее до третьей передачи включительно они едут практически ноздря в ноздрю, на третьей передаче при оборотах около 5500 1.5 проигрывает не больше метра, на четвертой, пятой до 170-180 1.6 ОЩУТИМО быстрее, т.е. когда у меня 5500 на четвёртой 1.5 отстаёт 1.5-2 корпуса.
А про ваши весовые категории что скажешь?
SeregaM
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Все ИМХО! У брата 102, он намного опытнее меня в плане водительского мастерства, "синхронные старты" лишний раз доказали превосходство конкретно моей 103 vs его 102
Longolier
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Тольятти, Жигулевск
а ты уверен, что были гонки
можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Longolier писал(а):а ты уверен, что были гонки можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.
Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!
SeregaM писал(а):Все ИМХО! У брата 102, он намного опытнее меня в плане водительского мастерства, "синхронные старты" лишний раз доказали превосходство конкретно моей 103 vs его 102
Ну Вы бы ещё с Жигулями сравнивали :) :)
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
ИМХО, все от водилы зависит. А так, 103 и 104 не особенно различаются в смысле резвости. Даже по официальным данным ВАЗа разгон 104 до 100 всего-то на 0.5 секунды быстрее.
dst
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
Я могу сказать такую вещь. Российские авто все разные и у любой машины есть что-то типа характера, схожего с ее владельцем.
Моя и так резвая недавно зачиповал, очень доволен. По первости даже трогался с буксом сейчас привык. Тут недавно со светофора скороллой зарубился. В итоге до 140 почти на корпус его сделал, а дальше он гоняться не захотел.
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.
Softchel
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск
Могу поделиться опытом про 104. Вчера с товарищем погонялись немного у него Хундай аксент 102 л.с. (пробег 2000 км.) - у меня 104-я и 90 л.с. соответсвенно (пробег 3300 км.). На первой скорости я отстал на 3/4 корпуса, но уже на третьей скорости отрыв заметно сократился и если бы дорога позволила, то скорее всего на 140-150 сравнялись бы. Так что с точки зрения разгона 104-я вроде на нормальном уровне, а вот по комфорту конечно уступает.
Машины, естественно, стандартные.
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.
peper
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Softchel писал(а):Могу поделиться опытом про 104. Вчера с товарищем погонялись немного у него Хундай аксент 102 л.с. (пробег 2000 км.) - у меня 104-я и 90 л.с. соответсвенно (пробег 3300 км.). На первой скорости я отстал на 3/4 корпуса, но уже на третьей скорости отрыв заметно сократился и если бы дорога позволила, то скорее всего на 140-150 сравнялись бы. Так что с точки зрения разгона 104-я вроде на нормальном уровне, а вот по комфорту конечно уступает.
Машины, естественно, стандартные.
Я пробовал с Акцентом по трассе гоняться. Дорога была пустая, покрытие приличное, ветра почти небыло. Так вот - на 150 - 160 (все скорости здесь и далее по спидометру) я легко его догняю, когда у меня было 190 я его начал обходить, обошел на 1,5 - 2 корпуса, а оторваться не могу, ехали так где-то 500-600 метров. После этого он мееееедленно стал приближаться ко мне (мож кондей выключил
).
Вот такая история - сделал он меня потихонечку.
PS. Акцент не новый - потому что в зеленый их сейчас не красят, решетка радиатора старая (не улыбается дебильно как сейчас).
SeregaM
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
PawelCh писал(а):Longolier писал(а):а ты уверен, что были гонки можт для 104 - это обычный стиль... и он ничо доказывать тебе не хотел.
Верно. Достаточно часто мы обгоняем не потому что едем быстрее, а потому что обгоняемый едет медленне!
ага, только на предыдущих 2х светофорах он почему то не рвал с места, и не крутил до 5000-5500 об движок.
-ZiP-
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
ШнурОк писал(а):А про ваши весовые категории что скажешь?
Примерно одинаково... я 85 он около 75 наверное...
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
nick-2 писал(а):У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.
Евро-3 мощность жрет...
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
komatoz писал(а):HI!
nick-2 писал(а):У 1,6 катколлектор мощность забирает. Без него намного резвее будет.
Евро-3 мощность жрет...
ЕВРО-3 из пустоты не берется. Если поменять коллектор то движку будет легче раскручиваться. Я перепрошил, мощьность прибавилась, потом выкинул катализатор, сьала еще резвее.Единственный недостаток увеличение расхода. Но это только если динамично ездить. А при спокойной езде все так же.
Теперь распредвалы поменяю и может еще разок перепрошью уже конкретно под движок. Люди говорят 105 кобыл получается примерно.
Астрахань
На форуме 20 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
и еще раз...
у стандартного 1.6 не крутильная геометрия движки, 1.5 лучше едет на высоких оборотах, 1.6 на низких. Максимальная моща при высоких оборотах... вывод ?..прально...
Beacon
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Hi!
Тут надо понимать что 1,6 есть разные. Первые партии были ЕВРО 2(с обычным катализатором, себе такую взял). А сейчас делают с ЕВРО 3(катоколктор). Разница в лошадях примерно 5 штук
Так что при гонках надо смотреть и на катализатор
SeregaM
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Заметил вот что: очень многие авторы проводившие "сравнительные тесты машин" делают упор
на максимальную скорость а ведь в светофорных гонках важна именно
динамика. За 700 метров от светофора до светфора достичь максималки в 180-190 км/ч малореально. И в данном контексте уместно сравнение 102 и 103!
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
nick-2 писал(а):Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.
блин, у меня тож хрустит...
пробег 17 тык, в коробке синтетика TAF-X
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
nick-2 писал(а):Я могу сказать такую вещь. Российские авто все разные и у любой машины есть что-то типа характера, схожего с ее владельцем.
Моя и так резвая недавно зачиповал, очень доволен. По первости даже трогался с буксом сейчас привык. Тут недавно со светофора скороллой зарубился. В итоге до 140 почти на корпус его сделал, а дальше он гоняться не захотел.
Единственный вопрос меня беспокоет. Хруст при переключении на вторую. Толи я быстро переключаюсь толи обороты медленно падают????? Если кто знает подскажите.
Попробуй сменить масло в коробке на что то брендовое синтетическое или полусинь. Увидиш, гораздо мягче и возможно без хруста будут втыкаться передачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы