Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда с одним пароотводящим шлангом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Езда с одним пароотводящим шлангом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 23:21
Ответить с цитатой

Накрылся сегодня патрубок на радиаторе, тот, от которого идёт пароотводящий шланг.
Просто отвалился и всё.
А он из пластика и стало быть надо менять весь радиатор.
Но.
Но у меня стоит еще и кондишин и что бы выцарапать радиатор, надо снимать алюминиевые трубопроводы от радиатора кондиционера.
т.е. двойное попадалово.
Я решил заглушить дырку и ездить в надежде на то. что пар сможет выходить и через второй пароотводящий шланг от радиатора печки.
Печка же выше чем радиатор , стало быть пар по законам физики должен будет собираться в ней и выходить спокойно в расширительный бачок.
Я прав или идиот?
Или менять радиатор без вариантов?
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 23:38
Ответить с цитатой

Как временная мера сойдёт.
Я в своё время радиатор менять не стал,просто подобрал такой металический писюн на резбе,вкрутил на эпоксидном клею и забыл.
Если ничего не выходит,тогда менять радиатор.Долго так ездить нельзя.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 23:43
Ответить с цитатой

Эта идея меня тоже посетила, только к этому месту очень трудно подобраться, а если уж снимать радиатор, то проще не вкруичать на клей новый патрубок. а просто постаивть новый радиатор.
Но ты мне обнадежил, спасибо Very Happy
ps
А кстати, сам то как вкручивал- снимал радиатор или нет?
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 23:59
Ответить с цитатой

AlexСПб,то дело на Космиче-41 было,он там как на ладоне лежит!
Но,думаю,и на 10-ке подобраться можно.Сильно правда прогибаться придётся,но доступ есть.
Я сёдня вентилятор там менял,так и не смог в сборе вытащить.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 00:39
Ответить с цитатой

Понятно Smile
А я как раз вентилятор вынимал уже как то, ставил новый потом.
Как раз теперь вот грешу, что может быть тогда и задел этот патрубок случайно.
Правда это было месяца четыре тому назад....
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 10:12
Ответить с цитатой

Я почувствовал,что вправо его насилу вытягивать черевато...
Вытащил слева без щитка,один вентилятор.
А насчёт нового радиатора подумай хорошенько.Новый радиатор-лоторея.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 15:48
Ответить с цитатой

Да, ты прав.
Я сегодня посмотрел повнимательней и решил сделать там резьбу и вкрутить штуцер.
Это будет пожалуй более разумно.
Но что интересно, сегодня отъездил с одним пароотводящим и на удивление тепловой режим не только не ухудшился, но напротив ? улучшился.
Температура не поднялась ни разу выше 90.
Парадокс.
Может вообще так и оставить.
Ведь по сути дела, сейчас у меня та же схема, что раньше была на всех ВАЗ, только зеркально развернутая.
В старых ВАЗ печка была ниже радиатора и стало быть пароотводящий штуцер был в радиаторе, а в 10-ом семействе наоборот, радиатор ниже печки и стало быть?пароотводящий шланг должен быть как раз от печки.
Говорят ? лучшее враг хорошего.
Может ну его, так и оставить?
Хорошо бы услышать конечно спецов по системе охлаждения, я подозреваю, что в радиаторе выход пара был оставлен скорее по привычке, чем по необходимости.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 22:48
Ответить с цитатой

Спецов по охлаждению нет!
Первое,пароотводящий шланг с радиатора печки придумали ради того,чтоб основной радиаторный облегчить.
Так оставлять нельзя!
Ещё раньше вообще никаких расширительных бачков не было,прям в радиатор заливали.Кипели постоянно.
Т.ч,если вкрутишь что-нить в радиатор-молодца!
А если нет,то готовся,скоро прорвёт печной радиатор.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 23:21
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
А если нет,то готовся,скоро прорвёт печной радиатор.

Хм, тоже верно.
А печной радиатор чинить в 100 раз муторней.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 23:54
Ответить с цитатой

У меня тоже отваливался, правда зимой... На время его глушил саморезом. Отъездил так 2 дня.
Хочешь увидеть насколько это плохо? Нагрей движок до 100 градусов и посмотри под капот на расширительный бачок...
Вообщем, подобрал в строительном магазине подходящий медный штуцер, токарь нарезал резьбу, и НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА (открутил верхнее крепление и нагнул его в сторону двигателя), высверлил отверстие и вместе с холодной сваркой ввернул его. Все. Стоит мертво.

Хочу предупредить, когда будешь делать, то сверли под наклоном, а то радиатор сверху может треснуть, как у меня. Пришлось паяльником заделывать трещину, потом сверлить под углом.
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 00:25
Ответить с цитатой

ViktoriuZ писал(а):

Хочу предупредить, когда будешь делать, то сверли под наклоном, а то радиатор сверху может треснуть, как у меня. Пришлось паяльником заделывать трещину, потом сверлить под углом.

Спасибо за подсказку.
А под наклоном куда? Вниз? Или в бок?
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:02
Ответить с цитатой

паро отводящий хвостик тонкий и если к нему лезть то отлымывается одним движением.
у меня радиатор был снят, но можно и на установленом сделать.
нашел в своих закромах алюминивую стойку (толстостенная трубка) расчет должен быть таким чтоб можно было нарезать внешнюю рузьбу и после этого осталасть жесткость.
у меня получилась трубка с резьбой на М5,
такую же резьбу нарезал в радиаторе (пришлость расверливать) и на остатке пластиковой трубке.
стенка в радиаторе в этом месте достаточно толстая 3 витка поместилось.
на трубке сделал распил под отвертку, намазал стыки холодной сваркой, соединил и ввернул приготовленую трубку. убмазал все еще раз сваркой.
держится уже 5-6 месяцев (нет ни чего болле постоянное, чем временное)
был бы быстрый токарь то просто штушер с резьбойбы заказал.
а так за 1.5 час все сделал дома, главное трубку найти подходящюю
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 22:26
Ответить с цитатой

Штуцер от старой камеры должен подойти. На нём уже готова резьба Smile
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriuZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 01:42
Ответить с цитатой

AlexСПб писал(а):
ViktoriuZ писал(а):

Хочу предупредить, когда будешь делать, то сверли под наклоном, а то радиатор сверху может треснуть, как у меня. Пришлось паяльником заделывать трещину, потом сверлить под углом.

Спасибо за подсказку.
А под наклоном куда? Вниз? Или в бок?


И чуть вниз, и чуть в бок. Дальше в бок мне не дала электродрель, упиралась куда-то, куда не помню :grin:
Вообщем-то ничего страшного... Сделаешь...
Вернуться к началу
ViktoriuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 16:03
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
паро отводящий хвостик тонкий и если к нему лезть то отлымывается одним движением.
у меня радиатор был снят, но можно и на установленом сделать.
нашел в своих закромах алюминивую стойку (толстостенная трубка) расчет должен быть таким чтоб можно было нарезать внешнюю рузьбу и после этого осталасть жесткость.
у меня получилась трубка с резьбой на М5,
такую же резьбу нарезал в радиаторе (пришлость расверливать) и на остатке пластиковой трубке.
стенка в радиаторе в этом месте достаточно толстая 3 витка поместилось.
на трубке сделал распил под отвертку, намазал стыки холодной сваркой, соединил и ввернул приготовленую трубку. убмазал все еще раз сваркой.
держится уже 5-6 месяцев (нет ни чего болле постоянное, чем временное)
был бы быстрый токарь то просто штушер с резьбойбы заказал.
а так за 1.5 час все сделал дома, главное трубку найти подходящюю
Вообщем я сделал нечто похожее.
Купил трубку 6х1, нарезал резьбу ? 6-ку, взял метчик, взял сверло на 5мм, взял шуроповёрт.
Не снимая радиатор, даже не наклоняя его вперед, снял аккумулятор, снял воздушный патрубок фильтра, и довольно просто сначала просверлил отверстие, потом вставил метчик и точно так же нарезал резьбу.
На сверление и на нарезание ушло по несколько секунд.
Тут главное не переборщить.
Сверлить действительно лучше под углом, так как в этом случае можно вставить длинный штуцер.
А длинные нужен потому, что проще на нём крепить шланг, хомут получается на открытом пространстве, а не под корпусом, куда очень трудно залезть.
Штуцер ввернул еще проще .
Уплотнил резьбу льном и смазал лён силиконовым герметиком, он работает в широком диапазоне температур, до 180 градусов.
Ввернул, стоит мёртво.
Однако длинный штуцер это еще и длинный рычаг, и если на него нажать сильнее он кончено просто выломается из отверстия, так как против сопромата не попрёшь.
поэтому резиновый шланг, надо еще жестко зафиксировать пластиковым хомутиком, что бы вся конструкция не испытывала от тряски усилия на изгиб.
Я зафиксировал в двух местах.
Первое к креплению аккумулятора, а чуть подальше еще есть место .
Пока все без нареканий работает.
А штатный штуцер, это конечно полное дерьмо.
Мало того что он обламывается на раз, так к нему еще просто не добраться для затяжки хомута, надо наклонять радиатор вперед.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 16:08
Ответить с цитатой

Большое спасибо всем кто откликнулся, а то у меня была легкая паника из-за кондея, очень уж было жалко его разгермитизировать.
А так, хорошая идея поданная вовремя меня спасла.
Всем спасибо.
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы