Страница 1 из 1
Renault25
Итак.
Как обещал вчера:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61301

Открыл журнальную полку и действительно я счастливый обладатель
полного GM набора - т.е. у меня даже контроллер ЭБУ тоже
GM!!!!

Самодиагностику проводил как описано в
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/093-20d.htm.

Обнаружил 4 ( !!! ) ошибки.

13 - Низкий уровень сигнала лямбда-зонда
22 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
34 - Ошибка сигнала датчика расхода воздуха (низкая частота)
49 !!! - не описано !!!

И так. Проблема (основная ) была в нестабильности ХХ пр сбросе с высоких оборотов (подъезде к светофору) вплоть до остановки движка.

Темы где это я обсуждал и что уже сделано ( поменян РХХ, вымыт ДМРВ, движок раскоксован):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57618&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59724&postdays=0&postorder=asc&start=0


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60172&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60422&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59423&start=0

Еще вспомнил : На днях убрал прогрев ДУ (дроссельного узла) - поскольку все эти неприятности появились с потеплением. Как? Две трубки с ОЖ замкнул через дополнительную латунную трубку 8 см и диаметром 10 мм, затянув ессно хомутами. Теперь температура ДУ стала существенно ниже что по жаре летом должно в принципе сказыватся положительно, но я пока этого не заметил.

Вопросы:


Ошибка 22 и 34 (ДПДЗ и ДМРВ) - очевидно возникли когда я поездил без этих датчиков в процессе поиска неисправности. Проверю еще раз - завтра сниму массу и посмотрю после дневной кзды что из этого списка осталось ( кстати СЕ горит )

Ошибка 49 нигде не обозначена - кто знает чего это такое буду очень благодарен за инфу.

Ошибка 13 - низкий уровень Лямбда - в принципе очень возможно что виноват именно он -
1. Смесь богатая (черный нагар на циллиндрах и свечах).
2. Перерасход топлива
3. Нестабильности ХХ ввиду опять же переобогащенной смеси.

Так что - прсто поменять его ??? Насколько помню что-то около 1500 р.
Блин, а если не он ???

Короче - чем дальше в лес тем толще партизаны. Машинка летает низехонько так. Т.е. все это взлету-посадке не мешает но отловить
этот БАГ было бы приятно.
Renault25
Вот нашел -

Расшифровка кода 49-утечка вакуума в адсорбере.

правда сайт неофициальный.

http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/21093i.htm
Renault25
Похоже никому это не интересно но всеже -

Седня подкрутил зажимы на адсорбере.
Вывинтил Лямбда - был весь в гювне - протер снаружи.
Снял АКК на 15 мин.
Включил - доехал до работы - вела себя отлично
и только один раз загорелась СЕ -
проверил код - 13 - т.е. все таки Лямбда зонд.
Вопрос вынесу в отдельную тему - можно ли его починить - помыть (в спирте например замочить или разобрать) ?

Менять не хочется - наше местное гуано не факт что лучше.
Konstantin_093!
ДК на GM ты нигде не найдешь, поставь BOSCH, тока провода перепаивать придется, кажется Kirill111 успешно эту операцию произвел.Смотри поиск
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы