Темка ? 2 - экспрес замена тросика сцепления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:03
если я поумнел в плане комп. грамотности, - то посмотрите эскиз той "штучки", о которой писАл здесь:
htth://smages.com/e3/16/e316869b244d6bdbe10c9d85e87d0931.ipq.htm

если не получилось,- буду искать другие пути!

#52:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:12
telpm
htth://.. никто не откроет... :-D
да и ссылка битая

#53:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:21
я немного ошибся:
http:// далее все правильно

#54:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:30
Цитата:

Smages — бесплатный хостинг изображений
Ошибка 404. Страница не найдена.


#55:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:42
если есть терпение,- то попробуйте еще вариант:
http://smages.com/code/e3/ 16/ остальное также

#56:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:45
а на другом хосте разместить?
может на радикале?

#57:  Автор: Fantom73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 00:46
Ошибка 404. Страница не найдена. Sad
#58:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 01:22
попробуйте так:
[IMG]
http://s46.radikal.ru/i114/0808/9e/f4589e85c464.jpg[/IMG]

#59:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 01:31

#60:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 08:55
а здесь фото:


невидимый диаметр дет. поз. 2- 18мм.
болты поз.3 дорабатываются из болтов М6 длиной 20-25мм.
Дерзайте!!!

#61:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 08:59
Отдельное спасибо коллеге из Нижнекамска за совместную публикацию!
#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:14
telpm писал(а):

а здесь фото:


Я не понял,
это надо соорудить чтобы трос никогда не порвался
или когда он уже порвался Smile

#63:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:53
Наверное, когда уже порвался.
#64:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:44
moonchild писал(а):

Наверное, когда уже порвался.


Наверное... Smile

А давайте выпьем за то, чтобы он никогда не порвался 8-)

Инженерная мысль из моей дурной головы говорит о том,
что на опорно-скользящую точку тросика надо одеть два мааааленьких подшипника,
которые внешней стороной встанут на вилку 8-)

Кидаем помидоры смело Smile

#65:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:35
telpm

Клевая чтука Very Happy ,сделаю обязательно, штук пять, буду барыжить за пиво :-D

#66:  Автор: DEN124Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 07:54
Darkon писал(а):

вопрос, у меня на холодную все ок, а как прогреется там все в коробке, то педаль нажимается с камим-то щелчком


У меня таже беда только у меня это происходит от начала нажатия на педаль и до конца Sad с тросиком все в порядке, (неужели сцепа) все стоит родное машинка 2007г пробег 28000

#67:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:33
Кир-кук писал(а):

Инженерная мысль из моей дурной головы говорит о том,

что на опорно-скользящую точку тросика надо одеть два мааааленьких подшипника,

которые внешней стороной встанут на вилку


Кину первым :-D .
Подшипники откажут в этом месте еще быстрее штатной конструкции:
при таких агрессивных условиях мелкие шарики (в подшипниках такого диаметра шарики в диаметре мм 2-2,5) поржавеют и заклинят!
Конструкция, предложенная telpm, правильная уже потому, что она длиннее штатной, соответственно плечо, воздействующее на опорно-скользящую точку больше, а еще она МНОГОРАЗОВАЯ! В эту замечательную конструкцию неплохо добавить кусок пластиковой бутылки для лучшего скольжения.
Сказаное выше ИМХО, основанное на здравом смысле Very Happy .

#68:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 22:17
Б.о.д.я писал(а):

Кину первым .
Подшипники откажут в этом месте еще быстрее штатной конструкции:
при таких агрессивных условиях мелкие шарики (в подшипниках такого диаметра шарики в диаметре мм 2-2,5) поржавеют и заклинят!

Неужели ты представил, что я впихну туда открытые подшипники.... Shocked
Б.о.д.я писал(а):

Конструкция, предложенная telpm, правильная уже потому, что

она подразумевает... порваный трос Smile
Это не наш метод :-D
У меня трос "заводской", и его надо сберечь потомкам 8-)

#69:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 22:32
А можно я свои 5 копеек?
Пересев на 16 клопу я был " приятно " удивлён её "мягким" сцеплением.
Тогда я ещё не был зареген на ЛОЛ, и мне по аналогии с ино думалось, что 16 клопа имеет другое сцепление, движка мощнее- сцепа другая..
Наивный..
Не настолько она и другая..
Чтоб мой 46 ботинок её уставал нажимать.
Мб и мучался я по день сей..
Ясен красен трос у меня порвался в самый подходящий момент- лето, градусов так 30, я весь такой важный в белом, какая то промзона...
подьехали друзья, прикупив по дороге в каком то первом попавшемся автогамазине САМЫЙ дешевый трос..
Но жизнь полна приколов...
Буквально через пару дней на моей машинке проехался один очень известный тут человек...
Как ты ездишь с такой сцепой, изрёк он, вылазя из моей коляски.
В ответ на моё недоумение он предложил мне сесть за руль его Самары..
Честное слово бывшего пионера....
Я встречал в 10-ках педаль газа туже, чем та педаль сцепы.
Так и появилась на моей машине сцепа Валео...
Трос тот жив до сих пор...
Сцепа прошла уже за полтинник..
Причем последние тык 15 на этой машине ездит человечек..
хм...
выложу скоро список того, что он успел ушатать за такой пробег..
Я вот к чему- мб шнурки не виноваты, что ботинки жмут?
ИМХО канеш

#70:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 10:49
Кир-кук писал(а):

Неужели ты представил, что я впихну туда открытые подшипники....


Вынужден признать, что начал рановато бросать камни.
Тогда расскажите, пожалуйста, подшипники какого типа Вы предлагаете применить (я смог представить себе в этой конструкции только шариковый подшипник, внешний стакан с игольчатым подшипником от крестовины классики и подшипник скольжения с кольцом из капролона – у всех этих конструкций свои недостатки)?

#71:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:40
Б.о.д.я писал(а):

Тогда расскажите, пожалуйста, подшипники какого типа Вы предлагаете применить (я смог представить себе в этой конструкции только шариковый подшипник, внешний стакан с игольчатым подшипником от крестовины классики и подшипник скольжения с кольцом из капролона – у всех этих конструкций свои недостатки)?


Мы Smile предлагаем применить шариковые подшипники "закрытого" типа, те - с пыльниками.
В количестве 2шт на одну конструкцию 8-)
Собстна, я их уже купил, до понедельника постараюсь... Smile

#72:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:03
Кир-кук
привет и тебе и всем))

...на поперечную штепанку поставить два маленьких шарикоподшипника сохранив наружний диаметр???
....прочность конструкции не пострадает.... диаметр оставшейся оси не слишком мал??.... там мм 3-4 останется((

#73:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:25
Homer, привет!!!
Homer писал(а):

...на поперечную штепанку поставить два маленьких шарикоподшипника сохранив наружний диаметр???

Да Smile
Homer писал(а):

....прочность конструкции не пострадает.... диаметр оставшейся оси не слишком мал??.... там мм 3-4 останется((

Конечно, я бы вместо шариковых поставил роликовые.., но такие маленькие мне не попались Smile
Диаметр оставшейся оси совершенно несудьбоносен - прижимная сила рулит 8-)

#74:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:53
Кир.
Выпить с тобой за целкость тросегоф - нивапрос вобще
Drinks or Beer
С подшипниками идея прикольная....но шареги я б заменил на иголки - минимально раздувает габарит.
Хотя, если чесно, я года 4 назад смазал этот опорный сегмент Фиолом и когда разбирал недавно...ну ты помнишь историю....он был ЖИРНЫЙ!!!!
Surprised
ну вобщем для себя я сделал вывод, что мазка Фиола вполне достаточно

#75:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:18
Цитата:

Диаметр оставшейся оси совершенно несудьбоносен


...он ведь "на срез" и "изгиб" будет работать, а усилие там кГ 60( могу ошибаться)....плюс "ступенька" между основным диаметром и под подшипник. Сорри за "скептицизм" Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU