Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот сломалась инжекторная 21150. Что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вот сломалась инжекторная 21150. Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vsmichael



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Дмитров, МО
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 23:54
Ответить с цитатой

У меня 99 карбюратор, ну заглохла - понятно что делать карбюратор или зажигание, я уже научился!!! А вот купили тут 21150 - пока 8000 наездила, за 1,5 месяца. А вот сломается, заглохнет, не будет заводится, что тогда делать? С карбюратором понятно. А вот с инжектором, в дороге??? Что нужно иметь с собой, может какие датчики? Пока вроде все нормально. Но вдруг!
_________________
21099, 1999, карбюратор
Вернуться к началу
vsmichael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 23:59
Ответить с цитатой

Датчик коленвала, без всех остальных машина кое-как едет
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 00:01
Ответить с цитатой

были такие же страхи када была 1-я инжекторная (с 99 по 2002), за 150 тыс ни разу не было чтоб "заурчала и развалилась", т.е.заглохла или не заведась када за ней пришел. с 2003 по 2005 - вторая инж и за 136 тыс. ни разу не подвела, страхов уже нет :-D
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 00:04
Ответить с цитатой

Андрей - если я не ошибаюсь у меня тот же ДжиЭм -
так вот - выдери все датчики - и проедься.
Ты будешь удивлен как неплохо она едет.
:cool:

По крайней мере - ДМРВ + ДПДЗ + РХХ

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:18
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Андрей - если я не ошибаюсь у меня тот же ДжиЭм -
так вот - выдери все датчики - и проедься.
Ты будешь удивлен как неплохо она едет.
:cool:

По крайней мере - ДМРВ + ДПДЗ + РХХ


Выдирать не из чего, тк машина продана уже полгода как))
Но могу сказать, что Январь 5.1.1, кот у меня сейчас стоит, едет лучше на низких, но крутися хуже на высоких. Максималка тоже у января выше, пока разгонялся до 170 по спидометру, на GM с трудом набирал 160 и то на четвертой..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11529
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:28
Ответить с цитатой

Андрюша писал(а):
Максималка тоже у января выше, пока разгонялся до 170 по спидометру, на GM с трудом набирал 160 и то на четвертой..

Вполне может быть, что проблема не в мозгах а в спидометре.Второй просто показывает точнее-ближе к паспортным данным машины Very Happy

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:44
Ответить с цитатой

не Шумахер писал(а):
Андрюша писал(а):
Максималка тоже у января выше, пока разгонялся до 170 по спидометру, на GM с трудом набирал 160 и то на четвертой..

Вполне может быть, что проблема не в мозгах а в спидометре.Второй просто показывает точнее-ближе к паспортным данным машины Very Happy

Все может быть, но Январь точно резвее на средих оборотах...
А GM был с катализатором и ДК, может из-за этого он и тупее.

Но мы от темы отдалились Very Happy Сколько ездил, я, родители, друзья на инжекторах наших и ни разу не вставали из-за каких либо датчиков.
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 10:49
Ответить с цитатой

Пару раз "вставал" из-за бензонасоса. Но не возить же его с собой.
_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 10:54
Ответить с цитатой

Датчик положения коленвала - вещь супернадежная, там ломаться просто нечему. А вот бензонасос - этот реально может накрыться в самый неподходящий момент, особенно если воздуха хватанет. 8-)
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:34
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Датчик положения коленвала - вещь супернадежная, там ломаться просто нечему.


Иногда отваливаюися провода от разъема. А датчик действительно надежный. Его можно иногда почистить и проверить зазор между ним и шкифом.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:47
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Duche писал(а):
Датчик положения коленвала - вещь супернадежная, там ломаться просто нечему.


Иногда отваливаюися провода от разъема. А датчик действительно надежный. Его можно иногда почистить и проверить зазор между ним и шкифом.


Иногда сам шкив ломается - резина демпферная отслаивается (когда он не цельнометаллический).

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 12:04
Ответить с цитатой

Если в дальнюю дорогу - неплохо взять с собой МЗ и бензонасос. Могут помочь, если руки правильно растут. Если надежды на себя нет - то только буксировочный трос поможет Smile
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:10
Ответить с цитатой

Ну, МЗ можно и с кривыми руками поменять, а вот бензонасос если люка нет... В общем тут и прямые руки не помогут. Посреди дороги снимать бак как-то не очень вдохновляет Shocked
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:17
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Ну, МЗ можно и с кривыми руками поменять, а вот бензонасос если люка нет... В общем тут и прямые руки не помогут. Посреди дороги снимать бак как-то не очень вдохновляет Shocked


Если люка нет - то к бензонасосу надо доложить ножницы по металлу. Как приспичит - и люк вырежешь, и бензонасос поменяешь. Smile

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:19
Ответить с цитатой

В итоге багажник забивается запчастями и инструментом. Прежде всего надо с собой брать денег Very Happy
_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:32
Ответить с цитатой

mak писал(а):
В итоге багажник забивается запчастями и инструментом. Прежде всего надо с собой брать денег Very Happy


Пару мешков не помешает. За 300 км зимой в -25С хоть костерок развести, погреться немного (шЮтка)

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:50
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
За 300 км зимой в -25С


В такой ситуации пригодиться только деньги, спирт , огонь Very Happy

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:37
Ответить с цитатой

mak писал(а):
se93 писал(а):
За 300 км зимой в -25С


В такой ситуации пригодиться только деньги, спирт , огонь Very Happy


Я в таких случаях паяльную лампу заправленную бросаю в багажник, чтобы погреться было чем. Деньги - само собой.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:49
Ответить с цитатой

se93 писал(а):

Я в таких случаях паяльную лампу заправленную бросаю в багажник, чтобы погреться было чем.


а паяльную лампу прямо в машине включаете ? Very Happy

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 18:02
Ответить с цитатой

mak писал(а):
se93 писал(а):

Я в таких случаях паяльную лампу заправленную бросаю в багажник, чтобы погреться было чем.


а паяльную лампу прямо в машине включаете ? Very Happy


Не-е, в машине пока не довелось. Тьфу 3 раза.
Лет 15 назад последний раз ею пользовался при -25 в дороге. Очень помогла. Smile

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы