Страница 1 из 1
vsmichael
У меня 99 карбюратор, ну заглохла - понятно что делать карбюратор или зажигание, я уже научился!!! А вот купили тут 21150 - пока 8000 наездила, за 1,5 месяца. А вот сломается, заглохнет, не будет заводится, что тогда делать? С карбюратором понятно. А вот с инжектором, в дороге??? Что нужно иметь с собой, может какие датчики? Пока вроде все нормально. Но вдруг!
Андрюша
Датчик коленвала, без всех остальных машина кое-как едет
Восьмеркин
были такие же страхи када была 1-я инжекторная (с 99 по 2002), за 150 тыс ни разу не было чтоб "заурчала и развалилась", т.е.заглохла или не заведась када за ней пришел. с 2003 по 2005 - вторая инж и за 136 тыс. ни разу не подвела, страхов уже нет :-D
Renault25
Андрей - если я не ошибаюсь у меня тот же ДжиЭм -
так вот - выдери все датчики - и проедься.
Ты будешь удивлен как неплохо она едет.
:cool:

По крайней мере - ДМРВ + ДПДЗ + РХХ
Андрюша
Renault25 писал(а):

Андрей - если я не ошибаюсь у меня тот же ДжиЭм -
так вот - выдери все датчики - и проедься.
Ты будешь удивлен как неплохо она едет.
:cool:

По крайней мере - ДМРВ + ДПДЗ + РХХ



Выдирать не из чего, тк машина продана уже полгода как))
Но могу сказать, что Январь 5.1.1, кот у меня сейчас стоит, едет лучше на низких, но крутися хуже на высоких. Максималка тоже у января выше, пока разгонялся до 170 по спидометру, на GM с трудом набирал 160 и то на четвертой..
не Шумахер
Андрюша писал(а):

Максималка тоже у января выше, пока разгонялся до 170 по спидометру, на GM с трудом набирал 160 и то на четвертой..


Вполне может быть, что проблема не в мозгах а в спидометре.Второй просто показывает точнее-ближе к паспортным данным машины Very Happy
Андрюша
не Шумахер писал(а):

Андрюша писал(а):

Максималка тоже у января выше, пока разгонялся до 170 по спидометру, на GM с трудом набирал 160 и то на четвертой..


Вполне может быть, что проблема не в мозгах а в спидометре.Второй просто показывает точнее-ближе к паспортным данным машины Very Happy


Все может быть, но Январь точно резвее на средих оборотах...
А GM был с катализатором и ДК, может из-за этого он и тупее.

Но мы от темы отдалились Very Happy Сколько ездил, я, родители, друзья на инжекторах наших и ни разу не вставали из-за каких либо датчиков.
mak
Пару раз "вставал" из-за бензонасоса. Но не возить же его с собой.
Duche
Датчик положения коленвала - вещь супернадежная, там ломаться просто нечему. А вот бензонасос - этот реально может накрыться в самый неподходящий момент, особенно если воздуха хватанет. 8-)
mak
Duche писал(а):

Датчик положения коленвала - вещь супернадежная, там ломаться просто нечему.



Иногда отваливаюися провода от разъема. А датчик действительно надежный. Его можно иногда почистить и проверить зазор между ним и шкифом.
se93
mak писал(а):

Duche писал(а):

Датчик положения коленвала - вещь супернадежная, там ломаться просто нечему.



Иногда отваливаюися провода от разъема. А датчик действительно надежный. Его можно иногда почистить и проверить зазор между ним и шкифом.



Иногда сам шкив ломается - резина демпферная отслаивается (когда он не цельнометаллический).
se93
Если в дальнюю дорогу - неплохо взять с собой МЗ и бензонасос. Могут помочь, если руки правильно растут. Если надежды на себя нет - то только буксировочный трос поможет Smile
Duche
Ну, МЗ можно и с кривыми руками поменять, а вот бензонасос если люка нет... В общем тут и прямые руки не помогут. Посреди дороги снимать бак как-то не очень вдохновляет Shocked
se93
Duche писал(а):

Ну, МЗ можно и с кривыми руками поменять, а вот бензонасос если люка нет... В общем тут и прямые руки не помогут. Посреди дороги снимать бак как-то не очень вдохновляет Shocked



Если люка нет - то к бензонасосу надо доложить ножницы по металлу. Как приспичит - и люк вырежешь, и бензонасос поменяешь. Smile
mak
В итоге багажник забивается запчастями и инструментом. Прежде всего надо с собой брать денег Very Happy
se93
mak писал(а):

В итоге багажник забивается запчастями и инструментом. Прежде всего надо с собой брать денег Very Happy



Пару мешков не помешает. За 300 км зимой в -25С хоть костерок развести, погреться немного (шЮтка)
mak
se93 писал(а):

За 300 км зимой в -25С



В такой ситуации пригодиться только деньги, спирт , огонь Very Happy
se93
mak писал(а):

se93 писал(а):

За 300 км зимой в -25С



В такой ситуации пригодиться только деньги, спирт , огонь Very Happy



Я в таких случаях паяльную лампу заправленную бросаю в багажник, чтобы погреться было чем. Деньги - само собой.
mak
se93 писал(а):


Я в таких случаях паяльную лампу заправленную бросаю в багажник, чтобы погреться было чем.



а паяльную лампу прямо в машине включаете ? Very Happy
se93
mak писал(а):

se93 писал(а):


Я в таких случаях паяльную лампу заправленную бросаю в багажник, чтобы погреться было чем.



а паяльную лампу прямо в машине включаете ? Very Happy



Не-е, в машине пока не довелось. Тьфу 3 раза.
Лет 15 назад последний раз ею пользовался при -25 в дороге. Очень помогла. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы