Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2115. На каком бензине всё-таки лучше?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2115. На каком бензине всё-таки лучше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VB



На форуме 14 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 10:48
Ответить с цитатой

На 92 или 95?
_________________
С уважением
Вернуться к началу
VB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 10:51
Ответить с цитатой

92
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 11:15
Ответить с цитатой

95, Юкос
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 11:17
Ответить с цитатой

Ну понеслось,блин.НА ЛЮБОМ,ЛИШЬ БЫ НЕ ПАЛЕНЫЙ!
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 11:52
Ответить с цитатой

В мурзилке что написано? 95 онли.
Если, конечно хочешь гарантии лишиться, тогда лей любой, хоть 80-й.
Только катализатор незабудь снять сразу, а то верст через 500 ехать машина перестанет.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 11:59
Ответить с цитатой

Странный вопрос Smile Разницы в стоимости бензинов почти нет... По любому дорого Smile)) Так почему бы не ездить на 95-м? Ведь он рекомендован в мурзилке, да и по субъективным ощущениям на нем машинка тянет по-лучше.
_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:02
Ответить с цитатой

Nikolai Levski писал(а):
Странный вопрос Smile Разницы в стоимости бензинов почти нет... По любому дорого Smile))

Разница есть Smile на BP в Москве 92-й 15.70-16 рублев, 95-й в области на ТНК 15 рублев Smile

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vintos



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 18:50
Ответить с цитатой

Начнем с того что настоящего 95-го бензина в России НЕТ. А есть 92 с присадками. Лично я когда перешел с 95-го на 92-й никакой потери мощности не ощутил. Пробежал на 92-м около 50 тыс. - все нормально. Так что если машинка без катализатора (как у меня) то переплачивать за 95-й бензин смысла не вижу.
Вернуться к началу
vintos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX444



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: г.Кострома
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 19:00
Ответить с цитатой

У меня с утра на 92 дольше заводилась,перешел на 95 стала лушче заводиться,да и экономия копеечная.92-14р. 95-15.3р.
_________________
2114 05.05.05г. млечный путь-графитовый металлик-черный(гибдд)
Вернуться к началу
ALEX444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 19:43
Ответить с цитатой

Тема многократно обсуждалась.
Я говорил, что у нас иномарочники, включая всякие VVTi, ездят на 92-м. Им в сервисе говорят, чтобы ни в коем случае не лили 95-й.
А насчет ДК и катализатора, так он не от 92-го загнется, а от этилированного бензина. Но так как у нас этилированный бензин в последний раз делали 92-й (потом запретили), то в инструкции и написали 95-й.
А вообще мне понравилось высказывание одного из участников этого форума (не помню, кто это был). Примерно так:
"Партия сказала - нужен современный автомобиль! Комсомол сказал - ЕСТЬ!
Воткнули катализатор и написали 95-й бензин". Smile
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрачный



На форуме 11 лет
Сообщения: 169
Откуда: Мск
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 19:58
Ответить с цитатой

95 несте 8-)
_________________
ВАЗ 21115i*Рапсодия*Michelin Energy*tонироffка 5%*
Вернуться к началу
Мрачный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 20:21
Ответить с цитатой

95
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 22:15
Ответить с цитатой

95 лью. Сначал пробовал 92. Когда перешел, разницу небольшую ощутил в динамике. А разница в цене компенсируется эконономичностью - 95 уходит меньше вроде.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 13:37
Ответить с цитатой

2000 км - 95 и никакого красного налета на свечах
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAY



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: Ижевск 18 RUS
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:20
Ответить с цитатой

С первых дней только 95-ый. 8-)

Знакомый лил 92-ой в 2115, дак она у него отъездила не больше 2-х тыков, даже до ТО-1 не доехала в целостности и сохранности. Развалился катализатор...., обороты на ХХ стали понепонятному плавать от 300 до 1700, при движении какие то подергивания.

_________________
LadaSamara 2115
Вернуться к началу
SAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim555



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 14:26
Ответить с цитатой

Что не лей, а качество нашего бензина оставляет желать лучшего Mad
Сам заливаю 92-несте.
Вернуться к началу
Vadim555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 15:25
Ответить с цитатой

92 и только.
Разници в 95 и 92 ни какой.

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vsmichael



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Дмитров, МО
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 22:58
Ответить с цитатой

92
_________________
21099, 1999, карбюратор
Вернуться к началу
vsmichael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIDZO



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: ТАЛОПОНИЯ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 01:40
Ответить с цитатой

шо 95, шо 92 одна бодяга !!! 98 рулит или 95 с присадками 3систем(чаво-то там), правда стоит дороже 98
Вернуться к началу
BIDZO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: N.Novgorod
Авто: 2115-22-031 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:52
Ответить с цитатой

Andrew_S писал(а):
2000 км - 95 и никакого красного налета на свечах

У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?

_________________
Dmitry.
Вернуться к началу
Дмитрий2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:56
Ответить с цитатой

Дмитрий2005 писал(а):
Andrew_S писал(а):
2000 км - 95 и никакого красного налета на свечах

У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?

Да ничем не грозит кроме снижения ресурса свечей. Красный цвет от соединений железа, которые добавляют для повышения октанового числа. 95-й делают таким образом из 92. Поэтому один хрен что лить, просто расходы немного различаются.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сахалинец



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: Санкт-Путинбург
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 12:06
Ответить с цитатой

Раньше лил 92-й на различных заправках и имел периодически проблемы с карбом и свечами. Год как заливаю 95-й на ПТК возле дома и в итоге не имею ни каких проблем. Свечи чистые, тянет лучше, карб не засирается, заводится с полтыка 8-)
_________________
21083(88г) тише едешь - хрен приедешь
Вернуться к началу
Сахалинец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 17:01
Ответить с цитатой

Первый литр моей был 92-м. Все последующие - 95-м.
Пока езжу на 95-м ("ЮКОС", "Автомир", "Ока-Юг").

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtV



На форуме 11 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 19:29
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?

Грозит это тем, что если с движком что-нибудь случится и на гарантийке разберут и увидят красные отложения, то могут послать нафиг. В соответствующей ветке сервисмены не раз об этом писали.
ЗЫ: сам езжу с рождения(6тык) на 92. Проблем пока нет. Да и 95 настоящего у нас нет. Sad
Вернуться к началу
ArtV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMeS



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 12:48
Ответить с цитатой

Свежая статейка в тему... Сама статейка находится здесь: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/07/05/70284

Я ее вчера уже выкладывал в разделе ГСМ, но решил еще и здесь продублировать. Все-таки интересно знать, на чем мы ездем (в смысле, что нам заливают в бак)! Остается только одно: pray: !

Autonews

05.07.2005

Российское топливо опасно для автомобилей

Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.

Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены ? их еще не полностью запретили.

Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна ? 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было ? у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы "Евро-2" в 10 раз. Лучшие наши сорта - дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% - своими характеристиками обязаны? присадкам. Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза ? 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.

Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно ?только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста ? получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.

Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.

_________________
21140, 04.2005, капри, Январь 7.2, I203EL35
Вернуться к началу
SMeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы