Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расскажите про 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Расскажите про 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A!exey



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:11
Ответить с цитатой

Всем привет, хотел себе 2115 взять, но тут вот призадумался, поскреб по сусекам, посмотрел и склоняюсь к 12. Темы были про сравнение 14 и 12, читал, но вопросы еще возникли вот какие:
Есть ли 12 с другой панелью (типа как в 15, поглаже так сказать), стоит ли брать люкс комплектацию, какие откровенные минусы модели (1,6 -16 кл), может кто еще что-нибудь расскажет и посоветует?. Машину хочу взять лет на пять, частенько езжу по трассе, есть мелкая дочь (салон просторней вроде чем в 15?).
Всем спасибо за помощь в нелегком выборе стада лошадей.

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:23
Ответить с цитатой

Бери 12. На трассе приятнее. Тут тебе и 16 клапанов пригодятся. тем более что на новых движках 1,6 клапана не гнет при обрыве ремня.

Люкс или норма решай сам. Прикинь сколько стоят в отдельности все люксовские допы и посчитай выгодно или нет. Нужно тебе это или нет.

2112 с 8 клапанным ты почти не найдёшь их очень мало.

на авто с 16 клапанными движками вроде люкс следующий:

Салон велюр
ПТФ
Подогрев сидений
Борт. компьютер.
Атермальные стекла.
Литые диски (5 штук)

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
Вернуться к началу
WebOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:32
Ответить с цитатой

Весь этот форум сплошной рассказ про 10/12. Smile))

Если твердо решился на ВАЗ, то 12. Насчет панели и прочих наворотов: Если денег не жалко, и нравится то бери, если не очень, то забей. Ведь один хрен будешь переделывать под себя. Может не сразу, но через год-полтора обязательно.

Удачи!
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martynd



На форуме 13 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 14:47
Ответить с цитатой

еслиб я брал сейчас я бы брал голую , вообще без ничего, ну это чисто мое мнение, а переплачивать 400 уе за люкс неохото, например
поставить нормальный бк за 60 уе которы показывает все а не только коды
чехлы 50 можно поискать очень красивенькие
подогрев 3-х режимный с массажем 100 уе
диски по 80 уе за диск можно чумовые найти на складе лидер.
переплата около 50 уе но сделанно будет как для тебя, бесшумные замки пластиковые вставочки или кусок изоленты и немного фантазии вот тебе люксовый вариант.

а на трассе правдо приятная

_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shved-BlackFox



На форуме 13 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:30
Ответить с цитатой

Нет лучше машинки чем моя Машка-двенашка!
Ездил на 99, сейчас 12, могу сравнивать - комфорт - в 12 мне нравиться больше, хотяб расположением ручки КПП, приборка - читается, всё под руками, скрипу меньше. В движении 99 на 140 начинает вилять задом, 12 180 - держит дорогу. У 99 поострее рулевая, 12 чуть повольяжнее, но распорка на чашки "собирает" машинку.

Так что еслиб меня поставили перед выбором 99 ил 12, однозначно - 12.
Это чисто моё мнение.

_________________
Богов не судят, нам поклоняются.
Вернуться к началу
Shved-BlackFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 15:41
Ответить с цитатой

Единственное что привлекало в люкс при выборе - велюровый салон, да и он потом скроется под чехлами. Но платить за некрасивые диски, которые потом менять не захотелось. Да и у соседа на диски эти посмотрел - гнутые уже. На норме во всех салонах где был, стекла тоже атермальные. Бери лучше норму и ставь что нужно
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 14 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:16
Ответить с цитатой

Была у меня 9-ка с пятнашечной панелью, а месяц назад взял 12-ку 1,6 8 клапанную (неправда что найти их сложно - есть везде, только намного меньше чем 16 кл-х). Разница скажу я тебе сразу видна между самарами и 10-м семейством - комфорта, динамика, нет скрипа, шума меньше удобнее и т.д. Особенно почувствовал разницу, когда снова через месяц сел выгнать из гаража в 9-ку (я её отцу продал, он в подмосковье и видимся редко) - блиииииин........вот где и когда я почувствовал разницу то комфорта - сразу всё нето, какое то угловатое, примитивное, маленькое, как будто машина на 2 класса ниже......хотя ездил на ней 3 года и салон пятнашечный у ней. Так что у меня реальный опыт сравнения самары и двенашки есть наяву и свежий-)))))))))
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 13 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:29
Ответить с цитатой

Спасибо за отзывы, продаю свою и бегом за 12-кой Very Happy
_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 15 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 16:32
Ответить с цитатой

Сагласен с братвой- бери голую.
Нет смысла переплачивать за говенные литые диски - купиш сам кованные, ПТФ нужная вещЬ, но цена вопраса ~800 руб, если сам будеш устанавливать, велюровый салон весч на любителя, мне лично он нафиг не нужен - спаниель у меня с грязными лапками часто путешествует в авто.
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 09:41
Ответить с цитатой

Если хватает денег - бери 12, лучше уж сразу поднапрячся и взять то, что лежит на вершине отечественного автопрома и ездить потом, как ты говоришь, лет 5.

Я бы тоже голую взял и под себя довел бы: большинство допов, идущих в комплектации "Люкс" (диски, туманки, веллюр) мне не нужны, лучше я поставлю сигналку, механику и музыку, шумку нормальную или на худой конец проклейку, кое-что по ходовой и т.д.

И еще: если собираешься ездить по дорогам не только асфальтовым, я бы предложил посмотреть все-таки 8-ми клапанную, 1.6л. Сам пересел с 8-ми на 16-ти, чуствуется нехватка крутящего момента на низах. Зимой, вероятно, придется смириться с непролазными снежными полями или ездить в компании 3-4 крепких товарищей Smile .
Но зато по трассе - песня. Правда, я более чем в 130 (мах, а крейсерская ваще 110-120) не летаю. Но зато чуствуется запас уверенности, что важнее.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 10:59
Ответить с цитатой

Нормальная шипастая резина и проблем снежных полей нет в принципе. Только машина низковата, но это же не джип...
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Нормальная шипастая резина и проблем снежных полей нет в принципе.


Все равно не так как 8-ми клапанная она гребет. Либо глохнет, либо садится. Причем бедное сцепление уже стонет от пробуксовывания: ведь надо же как-то обороты поднимать. Остается только одно: поджигать сцепление...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shved-BlackFox



На форуме 13 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:57
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
Нормальная шипастая резина и проблем снежных полей нет в принципе.


Все равно не так как 8-ми клапанная она гребет. Либо глохнет, либо садится. Причем бедное сцепление уже стонет от пробуксовывания: ведь надо же как-то обороты поднимать. Остается только одно: поджигать сцепление...


Да ладно вам, нормально 16 клопиков гребут, и сцепу жечь не надо, нежненько в натяжечку, из такого вылазил, ни всяка нива откопается....

_________________
Богов не судят, нам поклоняются.
Вернуться к началу
Shved-BlackFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antony_L



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: страна эльфов
Авто: FF2, универсал, 1,8
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 08:27
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Сам пересел с 8-ми на 16-ти, чуствуется нехватка крутящего момента на низах.


Вот характеристики двигателей
http://chiptuner.ru/image/vsh_21124.jpg
http://chiptuner.ru/image/vsh_21114.jpg

ИМХО, разница в моменте до 3000 об. незначительная, порядка 5 процентов (16 клапанный проигрывает, хотя и не на всех оборотах), зато потом...
ИМХО, опять же, недостаток тяги на низких оборотах у 16 клапанника чисто субъективный, поскольку с ростом оборотов тяга у него растет, в то время, как 8-клапанник ее теряет.
Вернуться к началу
Antony_L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы