Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЧекЕнгайн и проблема зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЧекЕнгайн и проблема зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вася Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 10:20
Ответить с цитатой

Господа помогите.
Возникла проблемма, итак.
ВАЗ 21124 новая, пробег 10500 км. куплена 8 февраля.
Ежедневный пробег сейчас 170 км. На даче живу.
При движении с дачи, в один прекрасный момент машину начинает дергать, горит чекенгайн, двигатель двоит, троит и дергает.
Выскочил, поменял свечи, таже картина но получше, проехав подергиваясь где то 1 км. машина успокаивается и идет более или менее нормально. Еще через 5 км. идет все нормально только горит чекенгайн.
Приехал на работу и сразу на комп. диагностику. Он отвечает пропуски во всех цилиндрах, достал свечи проверил, норма, катушки норма. Второй комплект свечей норма. Все опять вкрутил результат ошибок нет. Проверил компресию норма, давление топлива норма, фильтр топливный чистый. Все норма.
Садимся на машину поехали кататься, ошибок нет, изредка то в одном то в другом цилиндре есть по одному пропуску, мастер говорит что это нормально, если раз в 10-12 мин. и появляется один пропуск в том или ином цилиндре. Итак результат нулевой. Все в норме.
Поехал я на дачу, в на пути машину начинает опять дергать, движок захлебывается. Останавливаюсь, выключаюсь, опять включаюсь и все еду дальше без проблем. На выходных катаюсь все нормально, вчера все нормально, а сегодня по пути на работу опять тоже самое.
Господа где копать? Что происходит. Опасаюсь поеду опять на диагностику все будет в норме. Деньги только отдам а результат нулевой. Денег не жалко если бы отремонтировали бы, а не руками разводили.
Вернуться к началу
Вася Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 10:29
Ответить с цитатой

Поменяй местами катушки где есть пропуски и где нет - если такоые имеются. Если пропуски начнутся в других цилиндрах - катушки менять.

Вася Питер писал(а):
Господа помогите.
Возникла проблемма, итак.
ВАЗ 21124 новая, пробег 10500 км. куплена 8 февраля.
Ежедневный пробег сейчас 170 км. На даче живу.
При движении с дачи, в один прекрасный момент машину начинает дергать, горит чекенгайн, двигатель двоит, троит и дергает.
Выскочил, поменял свечи, таже картина но получше, проехав подергиваясь где то 1 км. машина успокаивается и идет более или менее нормально. Еще через 5 км. идет все нормально только горит чекенгайн.
Приехал на работу и сразу на комп. диагностику. Он отвечает пропуски во всех цилиндрах, достал свечи проверил, норма, катушки норма. Второй комплект свечей норма. Все опять вкрутил результат ошибок нет. Проверил компресию норма, давление топлива норма, фильтр топливный чистый. Все норма.
Садимся на машину поехали кататься, ошибок нет, изредка то в одном то в другом цилиндре есть по одному пропуску, мастер говорит что это нормально, если раз в 10-12 мин. и появляется один пропуск в том или ином цилиндре. Итак результат нулевой. Все в норме.
Поехал я на дачу, в на пути машину начинает опять дергать, движок захлебывается. Останавливаюсь, выключаюсь, опять включаюсь и все еду дальше без проблем. На выходных катаюсь все нормально, вчера все нормально, а сегодня по пути на работу опять тоже самое.
Господа где копать? Что происходит. Опасаюсь поеду опять на диагностику все будет в норме. Деньги только отдам а результат нулевой. Денег не жалко если бы отремонтировали бы, а не руками разводили.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 10:34
Ответить с цитатой

Да, согласен, он сперва мне сказал, что то с катушкой в первом цилиндре, я говорю давай ее воткнем во второй, воткнули, все норма.
Мистика в том, что все в норме, при диагностике не было явно выраженных пропуском в одном каком то цилиндре. Едем едем, чпок в первом 1, опять едем мин.10 чпок в 4, потм во втором, это так к примеру. Нет такого что первый цилиндр и все. Плавающее что то.
Вернуться к началу
Вася Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 10:39
Ответить с цитатой

Тогда так: пропуски зажигания диагностируются про равномерности вращения коленвала. Соответственно смотрим все, что с этим связано - ремень ГРМ, помпу, ДКПВ... Ну и сам контроллер.

Вася Питер писал(а):
Да, согласен, он сперва мне сказал, что то с катушкой в первом цилиндре, я говорю давай ее воткнем во второй, воткнули, все норма.
Мистика в том, что все в норме, при диагностике не было явно выраженных пропуском в одном каком то цилиндре. Едем едем, чпок в первом 1, опять едем мин.10 чпок в 4, потм во втором, это так к примеру. Нет такого что первый цилиндр и все. Плавающее что то.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:08
Ответить с цитатой

Спасибо, буду думать.
Вернуться к началу
Вася Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы