Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карбюратора 21053-1107010 на ваз 21061

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> карбюратора 21053-1107010 на ваз 21061 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:16
Ответить с цитатой

У меня ваз 2106 (1500)стоит семерочный карбюратор проблема в том что большой расход хотя неоднократно ездил на разные СТО. Стоит ли ставить карбюратора 21053-1107010 ведь у меня безконтактное зажигание, если да то уменьшитса расход топлива ?если нет то почему.
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:23
Ответить с цитатой

21053 предназначен для двигателей с V=1300 см3 -> необходима замена жиклеров на подходящие. Подробнее, см. темы по "Солексам", например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61511.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 17:52
Ответить с цитатой

Я понимаю что его можна поставить только нада немного подшаманить,у меня вопрос в том стоит или нет менять семерочный карбюратор на Дааз 21053
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 19:17
Ответить с цитатой

vmoroz писал(а):
Я понимаю что его можна поставить только нада немного подшаманить,у меня вопрос в том стоит или нет менять семерочный карбюратор на Дааз 21053

смысл есть, но надо оЧЕНЬ долго шаманить с жиклёрами. Ну не подходит он для этого двига!!! Для твоего двига создан 21073
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 07:44
Ответить с цитатой

vmoroz
Начинаем спрашивать.
Я конечно все понимаю. Но нельзя ли подробнее все описывать а?
Какой точно карб стоит, какие жиклеры, какая лапа ускорителя, писюны в обе камеры?

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 08:12
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
21053 предназначен для двигателей с V=1300 см3 -> необходима замена жиклеров на подходящие. Подробнее, см. темы по "Солексам", например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61511.


Да вот как раз 21053 и предназначен для 1500 а не для 1300. Так что ничего там менять ненадо...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 08:54
Ответить с цитатой

Что-то я сильно подозреваю, что здесь речь идет об обычном 7-ом ОЗОНе, который стоит на обычном 03 движке, а не об Солексах. Человек нигде не спрашивал, нужен ли ему Солекс, он узнавал про необходимость замены вообще.

vmoroz, а смысл менять карб, если стоит тот, который надо? Может тогда уж и двигатель поменять, раз расход большой, вдруг причина в нем где-то, зачем её искать - меняем целиком нафиг!
Если уверен, что дело именно в карбе, ну так почисти сам для начала. Купи ремкомплект, замени прокладки и подозрительные детальки. Кстати видел однажды, как элементарно износилась игла и поплавок чуть в прокладку не упирался. Человек тоже на расход жаловался.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:40
Ответить с цитатой

Виноват, 21051 с 21053 попутал. Точно, 21053 для 1500-1600.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:48
Ответить с цитатой

Я вчера был еще у одного карбюраторщика у меня стояли жиклеры 112/150 и 150/150 он мне поставил пятерочные жиклеры 109/170 ,сказал что расход будет значительно меньше. это правильно или нет
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:51
Ответить с цитатой

vmoroz писал(а):
У меня ваз 2106 (1500)стоит семерочный карбюратор проблема в том что большой расход хотя неоднократно ездил на разные СТО. Стоит ли ставить карбюратора 21053-1107010 ведь у меня безконтактное зажигание, если да то уменьшитса расход топлива ?если нет то почему.


Пусть стоит какой есть. Берерасход бензина может не только от карбюратора происходить.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:52
Ответить с цитатой

vmoroz писал(а):
Я вчера был еще у одного карбюраторщика у меня стояли жиклеры 112/150 и 150/150 он мне поставил пятерочные жиклеры 109/170 ,сказал что расход будет значительно меньше. это правильно или нет

ВОООООООООООООООООООООООТ
У тебя озон - притом с офигенным расходом. Я себе такой же ставил когда начал экспериментировать с карбом. То что он тебе поставил на самом деле нормльная комплектация. В следующий раз посмотри внимательнее обозначения узлов, про которые ты спрашиваешь.

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 11:06
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
OldStudent писал(а):
21053 предназначен для двигателей с V=1300 см3 -> необходима замена жиклеров на подходящие. Подробнее, см. темы по "Солексам", например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61511.


Да вот как раз 21053 и предназначен для 1500 а не для 1300. Так что ничего там менять ненадо...

Да это действительно карб на 1500 кубов.
Ставился на экспортные машины совместно с БСЗ,
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 12:58
Ответить с цитатой

стоит или нет ставить Б/У карбюратор 21053 если у меня новый карбюратор 2107 но расход большой ,конешно еще проверю какой будет расход с жиклерами 1-я камера 109/170 и 2-я 162/170 носик 40,или стоит вобще поставить 1-я 107/170 ,а стояли 112/150 и 150/150. напишите конкретный ответ какие лучше из перечисленых жиклеров чтоб было экономно для карюратора 2107
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:50
Ответить с цитатой

vmoroz писал(а):
стоит или нет ставить Б/У карбюратор 21053 если у меня новый карбюратор 2107 но расход большой ,конешно еще проверю какой будет расход с жиклерами 1-я камера 109/170 и 2-я 162/170 носик 40,или стоит вобще поставить 1-я 107/170 ,а стояли 112/150 и 150/150. напишите конкретный ответ какие лучше из перечисленых жиклеров чтоб было экономно для карюратора 2107


107/170 слабовато для 1500-1600, возможны перебои в работе двигуна на средних оборотах когда вторая камера не открыта, лучше всё таки 112/150, а вторая 162/170 это нормально (хотя 150/150 экономичнее будет)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 21:30
Ответить с цитатой

Поставь для начала механическое открытие 2-ой камеры, если этого мало-дерзай с жиклерами, если и этого мало-ставь Солекс, 21053 или 21073.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 21:53
Ответить с цитатой

У всех троешных движков стоят карбы 2107 с жиклерами 112/150, 150/150 и нормально, а тут расход большой и что-то сразу жиклеры менять...
Скорее всего лечим следствие, а не причину.
Кстати, 05-ая комбинация жиклеров рассчитана на движок 1,3л. Да и размеры ГДС там поменьше.
Я бы предложил 109/150 попробовать в первой, а 150/150 во второй оставить.
А дальше поискать, где расход. Проверить уровень топлива, зажигание для начала...

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:36
Ответить с цитатой

мне посоветовали поставить безконтактною систему зажигания,вопрос заключаетса в следующем насколько оно эфективно с карбюратором 2107 и ,почуствую я какуюто разницу?
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 14:36
Ответить с цитатой

БСЗ от карбюратора никак не зависит.
Сомнений установка БСЗ вызывать не должна никаких, даже если перерасход не из-за зажигания. Разницу от контактного зажигания не почувствуешь только в одном случае - если контактное работало идеально.
А если расход был из-за убитого трамблера и неправильного угла - можно скинуть до литра (у меня так было).
Кстати, vmoroz, а сколько у тебя расход-то сейчас?
И как вообще, разницу при установке новых жиклеров заметил?

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 19:42
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
У всех троешных движков стоят карбы 2107 с жиклерами 112/150, 150/150 и нормально, а тут расход большой и что-то сразу жиклеры менять...
Скорее всего лечим следствие, а не причину.
Вот именно!
Первое - игольчатый клапан и как следствие, уровень топлива!
90% подобная проблема из-за этого.
Второе - несколько "передавливает" б/насос.
Из-за этого опять-таки, клапан не в состоянии удержать это давление и...... уровень топлива, расход!
А туда-сюда жиклёры по делу и без переставлять......
Толково работать с жиклёрами нужно с полным пониманием этого дела.
Там многое взаимосвязано.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 23:48
Ответить с цитатой

а да на счет зажигания мне на СТО сказали что плохо возвращаетса бегуног на место ,что за собой это влечет?.И такой вопрос решилса я поставить бесконтактное зажигание у меня вопрос только в том как правильно установить трамблер чтобы после моей переделки двигатель всетаки завелса. На счет расхода на жиклерах 109/170 в первой камере, расход стал за городом приблезительно 8 литров- это нормально?
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 09:57
Ответить с цитатой

а да на счет зажигания мне на СТО сказали что плохо возвращаетса бегуног на место ,что за собой это влечет?.И такой вопрос решилса я поставить бесконтактное зажигание у меня вопрос только в том как правильно установить трамблер чтобы после моей переделки двигатель всетаки завелса. На счет расхода на жиклерах 109/170 в первой камере, расход стал за городом приблезительно 8 литров- это нормально? но динамика машин? тоже упала ,а я этого очень не хочу ПОМОГИТЕ
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 19:17
Ответить с цитатой

Бегунок намертво стоит и сам по себе никаких движений не совершает Smile Скорее всего на СТО имели ввиду центробежник (он под крышечкой, на которой установлен бегунок). Раз он так закис, это чревато неправильной характеристикой угла зажигания и как раз излишним расходом. Ф топку его!
Как ставить БСЗ поиском найди тему "Установка БСЗ и последствия". Я создавал, когда ещё только под капот заглядывать начал Smile Там и про трамблер найдешь. Фокуса никакого в его установке нет: посмотри как стоит старый трамблер относительно двигателя и как стоит бегунок относительно самого трамблера. А потом поставь новый точно как старый. Заведется 100%.
Насчет динамики и комбинации 109/170 - так ведь чудес не бывает. Мало того, что у тебя топлива меньше подается, так смесь еще и беднится большим воздушным жиклером. Оно тебе сильно надо?
А расход по городу раньше был в случайно не 11л? :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vmoroz



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Vinnitsa
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 10:04
Ответить с цитатой

Да расход по городу раньше был 11л? А что знаете в чем проблема?
Я поставил БСЗ вроде все нормально. и еще такой вопрос после того как я взял вашину из гаража немного проехал потом заглушил на минут 10, потом заводитса но нет холостого хода проехал немного на больших оборотах он появляетса в чем причина?
Вернуться к началу
vmoroz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 21:38
Ответить с цитатой

В чем проблема могу только догадываться - в зажигании. А именно в старом контактном трамблере.
Поставил БСЗ, маладца :cool: возвращайся к карбюраторщикам, пусть жиклеры 112/150 и 150/150 обратно ставят и заодно прочистят весь канал холостого хода (на всякий случай), потом отрегулируют СО и выставят зажигание.
После проверяй расход и радуйся жизни :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы