Страница 1 из 1
vmoroz
У меня ваз 2106 (1500)стоит семерочный карбюратор проблема в том что большой расход хотя неоднократно ездил на разные СТО. Стоит ли ставить карбюратора 21053-1107010 ведь у меня безконтактное зажигание, если да то уменьшитса расход топлива ?если нет то почему.
OldStudent
21053 предназначен для двигателей с V=1300 см3 -> необходима замена жиклеров на подходящие. Подробнее, см. темы по "Солексам", например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61511.
vmoroz
Я понимаю что его можна поставить только нада немного подшаманить,у меня вопрос в том стоит или нет менять семерочный карбюратор на Дааз 21053
illych
vmoroz писал(а):

Я понимаю что его можна поставить только нада немного подшаманить,у меня вопрос в том стоит или нет менять семерочный карбюратор на Дааз 21053


смысл есть, но надо оЧЕНЬ долго шаманить с жиклёрами. Ну не подходит он для этого двига!!! Для твоего двига создан 21073
Yaroslav74
vmoroz
Начинаем спрашивать.
Я конечно все понимаю. Но нельзя ли подробнее все описывать а?
Какой точно карб стоит, какие жиклеры, какая лапа ускорителя, писюны в обе камеры?
Ivanych
OldStudent писал(а):

21053 предназначен для двигателей с V=1300 см3 -> необходима замена жиклеров на подходящие. Подробнее, см. темы по "Солексам", например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61511.



Да вот как раз 21053 и предназначен для 1500 а не для 1300. Так что ничего там менять ненадо...
LuCaS_74
Что-то я сильно подозреваю, что здесь речь идет об обычном 7-ом ОЗОНе, который стоит на обычном 03 движке, а не об Солексах. Человек нигде не спрашивал, нужен ли ему Солекс, он узнавал про необходимость замены вообще.

vmoroz, а смысл менять карб, если стоит тот, который надо? Может тогда уж и двигатель поменять, раз расход большой, вдруг причина в нем где-то, зачем её искать - меняем целиком нафиг!
Если уверен, что дело именно в карбе, ну так почисти сам для начала. Купи ремкомплект, замени прокладки и подозрительные детальки. Кстати видел однажды, как элементарно износилась игла и поплавок чуть в прокладку не упирался. Человек тоже на расход жаловался.
OldStudent
Виноват, 21051 с 21053 попутал. Точно, 21053 для 1500-1600.
vmoroz
Я вчера был еще у одного карбюраторщика у меня стояли жиклеры 112/150 и 150/150 он мне поставил пятерочные жиклеры 109/170 ,сказал что расход будет значительно меньше. это правильно или нет
Kirgudu
vmoroz писал(а):

У меня ваз 2106 (1500)стоит семерочный карбюратор проблема в том что большой расход хотя неоднократно ездил на разные СТО. Стоит ли ставить карбюратора 21053-1107010 ведь у меня безконтактное зажигание, если да то уменьшитса расход топлива ?если нет то почему.



Пусть стоит какой есть. Берерасход бензина может не только от карбюратора происходить.
Yaroslav74
vmoroz писал(а):

Я вчера был еще у одного карбюраторщика у меня стояли жиклеры 112/150 и 150/150 он мне поставил пятерочные жиклеры 109/170 ,сказал что расход будет значительно меньше. это правильно или нет


ВОООООООООООООООООООООООТ
У тебя озон - притом с офигенным расходом. Я себе такой же ставил когда начал экспериментировать с карбом. То что он тебе поставил на самом деле нормльная комплектация. В следующий раз посмотри внимательнее обозначения узлов, про которые ты спрашиваешь.
Ieronimus
Ivanych2106 писал(а):

OldStudent писал(а):

21053 предназначен для двигателей с V=1300 см3 -> необходима замена жиклеров на подходящие. Подробнее, см. темы по "Солексам", например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61511.



Да вот как раз 21053 и предназначен для 1500 а не для 1300. Так что ничего там менять ненадо...


Да это действительно карб на 1500 кубов.
Ставился на экспортные машины совместно с БСЗ,
vmoroz
стоит или нет ставить Б/У карбюратор 21053 если у меня новый карбюратор 2107 но расход большой ,конешно еще проверю какой будет расход с жиклерами 1-я камера 109/170 и 2-я 162/170 носик 40,или стоит вобще поставить 1-я 107/170 ,а стояли 112/150 и 150/150. напишите конкретный ответ какие лучше из перечисленых жиклеров чтоб было экономно для карюратора 2107
Ivanych
vmoroz писал(а):

стоит или нет ставить Б/У карбюратор 21053 если у меня новый карбюратор 2107 но расход большой ,конешно еще проверю какой будет расход с жиклерами 1-я камера 109/170 и 2-я 162/170 носик 40,или стоит вобще поставить 1-я 107/170 ,а стояли 112/150 и 150/150. напишите конкретный ответ какие лучше из перечисленых жиклеров чтоб было экономно для карюратора 2107



107/170 слабовато для 1500-1600, возможны перебои в работе двигуна на средних оборотах когда вторая камера не открыта, лучше всё таки 112/150, а вторая 162/170 это нормально (хотя 150/150 экономичнее будет)
Ieronimus
Поставь для начала механическое открытие 2-ой камеры, если этого мало-дерзай с жиклерами, если и этого мало-ставь Солекс, 21053 или 21073.
LuCaS_74
У всех троешных движков стоят карбы 2107 с жиклерами 112/150, 150/150 и нормально, а тут расход большой и что-то сразу жиклеры менять...
Скорее всего лечим следствие, а не причину.
Кстати, 05-ая комбинация жиклеров рассчитана на движок 1,3л. Да и размеры ГДС там поменьше.
Я бы предложил 109/150 попробовать в первой, а 150/150 во второй оставить.
А дальше поискать, где расход. Проверить уровень топлива, зажигание для начала...
vmoroz
мне посоветовали поставить безконтактною систему зажигания,вопрос заключаетса в следующем насколько оно эфективно с карбюратором 2107 и ,почуствую я какуюто разницу?
LuCaS_74
БСЗ от карбюратора никак не зависит.
Сомнений установка БСЗ вызывать не должна никаких, даже если перерасход не из-за зажигания. Разницу от контактного зажигания не почувствуешь только в одном случае - если контактное работало идеально.
А если расход был из-за убитого трамблера и неправильного угла - можно скинуть до литра (у меня так было).
Кстати, vmoroz, а сколько у тебя расход-то сейчас?
И как вообще, разницу при установке новых жиклеров заметил?
Rezo
LuCaS_74 писал(а):

У всех троешных движков стоят карбы 2107 с жиклерами 112/150, 150/150 и нормально, а тут расход большой и что-то сразу жиклеры менять...
Скорее всего лечим следствие, а не причину.

Вот именно!
Первое - игольчатый клапан и как следствие, уровень топлива!
90% подобная проблема из-за этого.
Второе - несколько "передавливает" б/насос.
Из-за этого опять-таки, клапан не в состоянии удержать это давление и...... уровень топлива, расход!
А туда-сюда жиклёры по делу и без переставлять......
Толково работать с жиклёрами нужно с полным пониманием этого дела.
Там многое взаимосвязано.
vmoroz
а да на счет зажигания мне на СТО сказали что плохо возвращаетса бегуног на место ,что за собой это влечет?.И такой вопрос решилса я поставить бесконтактное зажигание у меня вопрос только в том как правильно установить трамблер чтобы после моей переделки двигатель всетаки завелса. На счет расхода на жиклерах 109/170 в первой камере, расход стал за городом приблезительно 8 литров- это нормально?
vmoroz
а да на счет зажигания мне на СТО сказали что плохо возвращаетса бегуног на место ,что за собой это влечет?.И такой вопрос решилса я поставить бесконтактное зажигание у меня вопрос только в том как правильно установить трамблер чтобы после моей переделки двигатель всетаки завелса. На счет расхода на жиклерах 109/170 в первой камере, расход стал за городом приблезительно 8 литров- это нормально? но динамика машин? тоже упала ,а я этого очень не хочу ПОМОГИТЕ
LuCaS_74
Бегунок намертво стоит и сам по себе никаких движений не совершает Smile Скорее всего на СТО имели ввиду центробежник (он под крышечкой, на которой установлен бегунок). Раз он так закис, это чревато неправильной характеристикой угла зажигания и как раз излишним расходом. Ф топку его!
Как ставить БСЗ поиском найди тему "Установка БСЗ и последствия". Я создавал, когда ещё только под капот заглядывать начал Smile Там и про трамблер найдешь. Фокуса никакого в его установке нет: посмотри как стоит старый трамблер относительно двигателя и как стоит бегунок относительно самого трамблера. А потом поставь новый точно как старый. Заведется 100%.
Насчет динамики и комбинации 109/170 - так ведь чудес не бывает. Мало того, что у тебя топлива меньше подается, так смесь еще и беднится большим воздушным жиклером. Оно тебе сильно надо?
А расход по городу раньше был в случайно не 11л? :wink:
vmoroz
Да расход по городу раньше был 11л? А что знаете в чем проблема?
Я поставил БСЗ вроде все нормально. и еще такой вопрос после того как я взял вашину из гаража немного проехал потом заглушил на минут 10, потом заводитса но нет холостого хода проехал немного на больших оборотах он появляетса в чем причина?
LuCaS_74
В чем проблема могу только догадываться - в зажигании. А именно в старом контактном трамблере.
Поставил БСЗ, маладца :cool: возвращайся к карбюраторщикам, пусть жиклеры 112/150 и 150/150 обратно ставят и заодно прочистят весь канал холостого хода (на всякий случай), потом отрегулируют СО и выставят зажигание.
После проверяй расход и радуйся жизни :wink:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы