#76: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 03 Июля 2005 20:12 |
Официальный дилер обеспечивает и продажу, и обслуживание. Так везде.
Теперь он снова Дэу брать хочет - типа "че, намано там все, езжу - не парюсь"
#77: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июля 2005 21:34 |
?так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах
Насколько я знаю, такой компании больше нет. Её владелец вот-вот загремит по зонам котелками.
#78: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 03 Июля 2005 21:47 |
Гюльчатай, ну нельзя же настолько ламерствовать:
?так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах
Да и это не имеет никакого отношения к качеству продукции GM-Daewoo:
Насколько я знаю, такой компании больше нет. Её владелец вот-вот загремит по зонам котелками.
#79: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июля 2005 21:53 |
#80: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 03 Июля 2005 22:26 |
Бескорыстное
умиление у меня вызывает лоховская попытка судить о Тазах со слов тазоманагера...
#81: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июля 2005 22:43 |
На днях заходил в Днистер-Авто делать заказ на "Калину" -- так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах
#82: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 03 Июля 2005 23:46 |
Ладно, я уже привык, что ты виляешь бедрами, как Уж на сковородке...
Лучше расскажи, Калину заказал, почем, когда поставка?
#83: Автор: outlander,
Добавлено: 04 Июля 2005 01:13 |
какая нафиг тут ПР-компания??? тем более в инете, тем более в курилке... тут потенциальных потребителей ВАЗ не так уж и много сидит/читает
#84: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 04 Июля 2005 07:19 |
На днях заходил в Днистер-Авто делать заказ на "Калину" -- так менеджер очень неплохо отзывался о ВАЗах. Львовяне покупают, довольны. Много новых "Лад" во Львове.
#85: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 04 Июля 2005 07:21 |
какая нафиг тут ПР-компания??? тем более в инете, тем более в курилке... тут потенциальных потребителей ВАЗ не так уж и много сидит/читает
#86: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 04 Июля 2005 12:28 |
Что же касается сервис-центров, то их отношение к Вам (и Вашей знакомой) зависит от состояния души сотрудников сервис-центра. А не от ВАЗа. Они и владельцу мерса скажут, что он сам виноват.
#87: Автор: Mahmud, Откуда: Хоф, Германия
Добавлено: 04 Июля 2005 12:49 |
Вы серьезно в это верите??? Вы хоть раз были в мерсовской гарантийке?? Состояние души работника никого неибет абсолютно, не умеешь нормально(согласно корпоративным стандартам) работать, пойдешь вагоны разгружать.. :ooo: Вы знаете как сложно попасть работать в дилерские(ауди, мерседес, бмв) сервисы? Практически невозможно, взятку давать надо, там же все слесаря с вышкой технической, и иностранным языком.... Ну и зп там от 1200 ойро....
#88: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 04 Июля 2005 13:01 |
Вы серьезно в это верите??? Вы хоть раз были в мерсовской гарантийке?? Состояние души работника никого неибет абсолютно, не умеешь нормально(согласно корпоративным стандартам) работать, пойдешь вагоны разгружать.. :ooo: Вы знаете как сложно попасть работать в дилерские(ауди, мерседес, бмв) сервисы? Практически невозможно, взятку давать надо, там же все слесаря с вышкой технической, и иностранным языком.... Ну и зп там от 1200 ойро....
#89: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 04 Июля 2005 19:00 |
Что же касается сервис-центров, то их отношение к Вам (и Вашей знакомой) зависит от состояния души сотрудников сервис-центра. А не от ВАЗа. Они и владельцу мерса скажут, что он сам виноват.
D Состояние души работника никого неибет абсолютно, не умеешь нормально(согласно корпоративным стандартам) работать, пойдешь вагоны разгружать.. :ooo:
Вы знаете как сложно попасть работать в дилерские(ауди, мерседес, бмв) сервисы? Практически невозможно, взятку давать надо, там же все слесаря с вышкой технической, и иностранным языком.... Ну и зп там от 1200 ойро....
#90: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 04 Июля 2005 19:45 |
а у этого Днистер-Авто сайт есть?
#91: Автор: outlander,
Добавлено: 04 Июля 2005 21:58 |
какая нафиг тут ПР-компания??? тем более в инете, тем более в курилке... тут потенциальных потребителей ВАЗ не так уж и много сидит/читает
#92: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 04 Июля 2005 22:16 |
Корпоративный стандарт-то достаточно прост. Подход такой же, как у компьютерных мастеров: дверь барахлит? Заменим дверь. Крыло поцарапалось? Заменим крыло. И т.д.
Если получилось это сделать по гарантии -- зер гут. А вот не по гаранитии -- простой ремонт будет сравним со стоимостью "Лада-Калина".
#93: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 04 Июля 2005 22:26 |
а у этого Днистер-Авто сайт есть?
#94: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июля 2005 22:36 |
а у этого Днистер-Авто сайт есть?
#95: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 05 Июля 2005 07:09 |
а у этого Днистер-Авто сайт есть?
#96: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 05 Июля 2005 10:52 |
Корпоративный стандарт-то достаточно прост. Подход такой же, как у компьютерных мастеров: дверь барахлит? Заменим дверь. Крыло поцарапалось? Заменим крыло. И т.д.
Если получилось это сделать по гарантии -- зер гут. А вот не по гаранитии -- простой ремонт будет сравним со стоимостью "Лада-Калина".
неосновательная замена детали в сборе по гарантии быстренько уроет сервис,
#97: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 05 Июля 2005 11:13 |
Вот почему проще и дешевле менять весь узел на новый:
1. сокращается время ремонта
2. вероятность повторного ремонта сокращается до ничтожных величин
3. сокращается зарплата сотрудника
#98: Автор: Konstantin_093!, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Июля 2005 11:57 |
#99: Автор: Это не я, Откуда: Галичина
Добавлено: 05 Июля 2005 12:06 |
Старая инфа, но актуальна и сейчас.
#100: Автор: Amd_race,
Добавлено: 05 Июля 2005 12:23 |
Старая инфа, но актуальна и сейчас.