Раскажу как я снимал ГБЦ, месяц назад.
В гараже был найден шестигранник на 10, ну а остальные ключи были.
Этот шестигранник нужен чтобы открутить 10 болтов. Причем если он будет коротким, могут возникнуть проблемы при откручивании нескольких болтов (помоему 2 шт.), он до них просто не достанет.
Я брал шестигр. вставлял его в болт головы, на него одевал головку на 10, а на нее камазовский вороток.
Так вот. Когда все жижи были слиты (кстати с блока жижу тоже сливать надо, я не слил и потом когда открутил башку то всек облил), когда были сняты все провода и шланги, и скинута клапанная крышка, дело дошло до тех злополучных 10-ти болтов.
Вставляю шестигранник, начинаю откручивать а он сцукаблянах, прокручивается. Хорошо рядом был автосервис, и у мужиков за несколько бутылок пива, был взят нормальный шестигр. Ну далее болты скручены и башка снята.
Сразу походу была разобрана кл.крышка и извлечена сеточка для вентиляции картерных газов, сколько там было грязи и маслянных соплей вы даже не представляете, вообщем я ее снял и замочил в солярке на сутки, более менее отмылась нормально.
Что я покупал:
Прокладки ГБЦ, кл.крышки, поддона, и вып.колектора, вроде так называлась это та которая идет после паука (штанов) на трубы.
До кучи я заменил масло и тосол.
Может понадобится несколько хомутов разных размеров.
Да и еще, при закручивании паука к трубам была провернута одна шпилька, и на одной была сорвана резьба, этот букет уже был до меня и мне пршлось его исправлять. Провернутая шпилька была посажена на хол.сварку, а на шпильку со сорваной резьбой накручена самоконтр. гайка, овальная такая, вроде как где то в подвеске используется.
А вообще самое главное что нужно иметь: это хороший инструмент, помощника, лучше двух, и второе авто на случай съездить в магазин за недостающими зап.частями.
С ув.Алексей.