Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДК для GM - как заменить Boshem ?????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДК для GM - как заменить Boshem ????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 21:52
Ответить с цитатой

Все - похоже мой сдох окончательно.

Слышал что можно заменить Бошевским только говорят разъем перебирать надо.

Есть ссылка как ???

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 17:48
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
Все - похоже мой сдох окончательно.

Слышал что можно заменить Бошевским только говорят разъем перебирать надо.

Есть ссылка как ???

Ничего там перебирать не надо, покрайней мере, мне не меняли -и там и там -4 контакта, по моему, LH25 или 75 надо тебе от боша - едешь в сервис, там за 150 рупий тебе всё меняют.
плюс сам ДК -1150 -1400 с диагностикой вышло...
работает на ура..1500км.
а вот счаз думаю прошивку поменять и вовсе его отключить)

_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 19:24
Ответить с цитатой

неправда, GM и BOSCH РАЗНЫЕ РАЗЬЕМЫ И КОЛИЧЕСТВО ПРОВОДОВ. пройдись в инете поиском.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admiral_43



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ 2115 2004 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 16:18
Ответить с цитатой

Сам менял прошлой осенью. Разъемы у GM и БОШ одинаковы. НО у GM земля берется через корпус (нафига ему тогда четвертый провод я так и не понял), а у БОШа через четвертый провод с контролера. Посему нужно самому будет подать землю на четвертый провод. Я прикрутил заземленный на двигатель провод к разъему со стороны контролера, чтобы не терять гарантию на датчик. Проездил полгода, пока работает.
Главная засада при замене - открутить старый датчик

P.S. Номер датчика по БОШому каталогу кончается на 133.

_________________
ВАЗ 2115 2004 г.в
Вернуться к началу
Admiral_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 18:09
Ответить с цитатой

Киньте ссылку , где подробно указано, какие провода куда подсоединять применительно именно к BOSCH-25( по цветам проводов), а то чел начнет подключать и сожжет или лямбду, или контроллер.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 00:47
Ответить с цитатой

Седня сделал. Невполне ясен конечный результат. Если кто еще делал -
плиз помогите.

Особенно была проблема с проводкой.

На моем ДжиЭме - с ДК
идут 2 провода - коричневые - нагрев
1 фиолетовый - сигнальный
1 розовый - пустой

А вот поскольку разъем кто-то выдернул до меня (поплавился на коллекторе) то остается только доверять что спаяли правильно.

Логики никакой -
провода со стороны контроллера:

розовый
розовый с белым пунктиром
коричневый
коричневый с черным пунктиром.

Если у кого есть такой же эксклюзив -
пожадуйста - не поленитесь - посмотрите как провода идут на разъем.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Kolbasov



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 08:33
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Киньте ссылку , где подробно указано, какие провода куда подсоединять применительно именно к BOSCH-25( по цветам проводов), а то чел начнет подключать и сожжет или лямбду, или контроллер.


Датчик LSH25 нельзя ставить вместо датчика GM, работать он будет, но проживет недолго, особенно по зиме.
Нагреватели GM-ских датчиков имеют мощность 12 ВТ, у LSH25 - 18Вт. Нагреватель GM-ского датчика запитывается напрямую через реле, а нагревом бошевского датчика управляет контроллер по определенными законам. Какое-то время после пуска двигателя нагреватель бошевского датчика управляется импульсным сигналом. Это делается специально чтобы не повредить чувствительный элемент из-за неравномерного нагрева, который возникает из-за наличия влаги (конденсата) на чувствительном элементе. На полную мощность нагреватель может быть включен только после того, как испарится вся влага...
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 21:58
Ответить с цитатой

Сделал я все.

Вонь из трубы прошла, машина есть меньше стала.

ЛСШ25 вошь поставил.
Землю сигнальную продублировал на корпус -
ошибку обнулил ("-" скинул на 10 мин) -
езжу уже неделю.

Говорил с оооочень толковым инжекторщиком:

1. ДжиЭм контроллер лучше не трогать - типа не перепрошивать ни в коем случае.
2. Сказал что ЛСШ25 ставит (адоптирует) даже на иномары ( что потдверждается с иномарочных форумов) - ездит и работает не хуже родных.
3. А вот катализатор выкинуть все же посоветовал.
Но поскоку я среднюю часть глушака поменял неделю назад
и теперь удлиненную с 10-ки не поставишь то лучче
ломом выбить содержимое катализатора.
Ничего перепрограммировать после этого не надо

И последний совет - найдите грамотного инжекторщика которому можете доверять. До этого общался с 3-мя-
ахинея и бред без границ -

вплоть - а нафига тебе этот ДжиЭм контроллер -
поставь Январь4 и наслаждайся отечественным дерьмом
( то что при этом надо поменять все датчики он как-то забыл )

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 09:43
Ответить с цитатой

Так вроде Январь-4 - отечественный аналог ГМ? Там тогда датчики должны быть "совместимые".
Но сама идея замены ГМ на Январь - бред полный.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:44
Ответить с цитатой

GM прошивать можно, но для этого надо микрушку выпаивать, и в программатор сувать..
у нас есть один чел - поршневая, колено, распредвал, впуск, выпуск, - всё на GM, снял около 100 л.с., сказал, всё сделать можно, только прошивок номаных нет, и сам прошивку писал для себя..
чел грамотный.

_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы