Страница 1 из 1
Svarog
...в смысле видимый изолятор центрального электрода....

Т.е. в теории все понятно - при правильном опережении зажигания и составе рабочей смеси изолятор должен быть цветом от песочного от светло-коричневого. Только теория эта написана давно и для карбюраторных двигателей, справедлива ли она без купюр для впрысковых?

Дело в том, что у меня на ВАЗ-21113 с самого начала (на протяжении трех лет и 46 тыс. км) цвет изолятора почти белый - исключая те случае, когда от ферроценов он красный. Длительное время я, в общем-то, не придавал этому значения - ну, может инжектор работает на обедненных смесях и так и надо. А тут вот вчера сменил свечи и опять старые цветом изолятора ну очень походили на новые. И вспомнил я, что вчера вроде-бы тачка как-то не особо активно ехала по трассе. Может день был влажный, может показалось, может народа много сидело - бог его знает, но осадок остался. ДК у меня нет, может ЭБУ смесь переобедненную готовит?

Вот и хочется узнать, какой у народа цвет изолятора свечей на впрысковых 16-клапанных тачках?
Кир-кук
Svarog,однозначно бедная смесь.
На 8кл.мне такое даже нравится-я на ней в основном один езжу.Обеднял умышленно на СО-СН коэфициентом коррекции с 0,8 до 0,6.Мастер долго уговаривал не делать,типа "зимой не заведёшь-ехать не будет",но я настоял.Свечи белёсые.
На 16кл.на такое обеднение идти безполезно,там прошиваться надо.
Свечи светло-коричневые.
Т.ч,на СО-СН.
moonchild
10 ткм были чистые изоляторы - приятного белого цвета...сейчас появился светло-коричневый поясок по вершине изолятора...

...до этого изоляторы у всех комплектов сечей были белого или светло-светло серого цвета к концу эксплуатации (~20-22 ткм)

2112, E ll
Svarog
Цитата:

На 16кл.на такое обеднение идти безполезно,там прошиваться надо.



Да у меня уже прошивка замененная, коммерческая какая-то стоит. Ставил спец широко известный в узких нижегородских кругах, какая точно не сказал, но в силу своего статуса поставил что-то приличное. Тем более что два года назад перешился, проблем с заводкой зимой не было, вряд ли теперь калибровки слетели.

А вот ДМРВ может маленько показания сдвигать, или бензонасос давление не обеспечивать, или еще чего там не того. Самое грустное, что без ДК ЭБУ этого не поймет и смесь не выберет.

Эх, ладно, бензонасос хоть посмотрю на предмет чистоты сеточки и поеду к спецу на дигностику, хоть СО померяю и на мотор-тестере посмотрю что имеет место быть.
Tom669
У меня свечи светло серого цвета всегда. ЭБУ Январь 5.1 Евро 2. Запрввляюсь на Несте, Шелл и Лукоил.
ДИМОН63
А хрен знает.Раньше регулярно смотрел.Теперь лень.Гоняет 102-я очень даже гуд.Чего лезь-то.Свечи "Бриск" трехкатодные. В КЕМПЕ в прошлом годе 900 рэ за комплект отдал.Вообще-то надо посмотреть, наверное, для успокоения души Shocked
Oleg483
Две недели назад чистил и регулировал зазоры. Трехэлектродный финвал прошел около 10 ккм. Около - прошлым летом ставил беру, а финвал ставлю обычно на зиму.
Юбка свечи грязно белая. Сказать "серая" можно, но с натягом.
ДК в наличии.
Svarog
В последний месяц меня машинка то же стала настораживать, вроде едет, но как-то не так. Почистил свечи, РХХ - стало намного лучше, но осадок есть.
На очереди профилактическая замена сетки бензонасоса, как только выработается бензин в баке. Готовлюсь к чистке форсунок. Тогда поглядим.
Flanker_D
У меня на 2-м уже комплекте при замене вижу на одной паре из четырех выраженные пояски цвета ирисок. На второй паре тоже но меньше выраженного характера. Свечи ставлю штатные, прописанные заводом, считаю что на русскую корову седло скакуна бессмысленно одевать.
zarub
Эхх, мать...
И я добавлю - тоже белые боковые электроды.
Сетку бензоса чистил зимой, РХХ,ДУ и форсунки на прошлых выходных. С форсунками поживее, но за неделю привык и опять кажется что не прёт. Когда один едешь устраивает, а с народом тупит. Успакаиваю себя объёмом движка! :-D
После чистки форсунок надо бы свечки поменять, посмотреть что будет.
И на резьбе одной свечи масло, немного но есть. Маслосъёмные?
Ну и на резвых разгонах бренчит что-то периодически, надеюсь не ШПГ, рано ещё, грешу на клапанишки. На ХХ постукивание как-бы.
На этих выходных займусь ДМРВ.

To Oleg483 - форсунки чисти обязательно, эффект есть и не малый - писюхи превращаются в пшшшик просто на глазах! :D

То Кир-кук - спасибо, хоть успокоил немного, как раз восьмидырочная. Зимой вроде нормально всё было с заводом.
mayakovsky
21113 - светлокоричневые пояски;
21104 - аналогично.

зы: а я думал, что это наоборот плохо, что изоляторы должны быть белыыымиии....
mik407
Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!
Сергей-Zitch
Внесу и я "свои 5 копеек".

После окончания МАИ имел глупость работать на рынке и продавать расходники. Компания оптом завозила и продавала нормальные масла и расходники. Качество рождает доверие.

Отзывов ТОЛЬКО САМЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ по количеству больше чем от свечей BOSCH Platinum с резистором WR7DP и без W7DP - небыло.
Попробовав свечи я больше не перехожу на другие и считаю потерей времени на поиски.
AUDI 100 с карбюраторным 5-ти цилинровым мотором 83 года прошла на таких свечах 4 года 40 тысяч. Состояние - как вкрутил.
Моя 21102 8-клапанов, 95 бензин, масло Castrol GTX Magnatec с 5000 до 60000км прошла на свечах WR7DP. Я не стал выбрасывать их - думаю, Вы не поверите, что эти свечи столько прошли, ОНИ КАК НОВЫЕ. Странно, только на третьем цилиндре чуть больше выгорел электрод, это где-то 0,3 мм. У остальных - электроды в начальном состоянии!!
Для тех, кто не знает:
- эти свечи с полностью утопленным в керамику изолятором. Поэтому он не выгорает. В металл центрального электрода добавлены %% платины (если не врут).
Рекомендую всем просто вкурутить эти свечи и ЗАБЫТЬ, что они есть в машине.

Всем только удачи.
Dr. alex
16V?
Посробуй использовать свечи на 1 ступень погорячее. Для NGK это будет BCPR5ES-11, для BOSCH FR8DCX. Должно стать значительно лучше. Покупать в отделе для иномарок.

mik407 писал(а):

Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!

Кир-кук
Сергей-Zitch,я этой БОШ-платиной модуль запорол,причём через 6ткм после установки.Брал их в зарулёвском магазе.
При анализе свечей,в 2-х свечах,в месте где была маленькая точка "платины",была дырочка.
Пробивало только на больших оборотах и как-то через раз.
Была еле заметная потеря мощности,модулю этого видать хватило.
С тех пор я перестал палить деньги на свечи,просто покупаю самые дешёвые(150р) трёхэлектродные.Там у каждого электрода разный зазор-пусть искра сама выбирает,куда соскакивать.На 30ткм хватает.
Сергей-Zitch
Для Кир-кук:

- если вам интересно мое мнение - я скажу, что, конечно, мне жаль ваш модуль.
Режет глаз, что именно 2 свечи вышли из строя. Катушки в модуле зажигания спарены (их 2). Модуль продуцирует высокое напряжение сразу на 2 свечи. У меня есть ТОЛЬКО ПОДОЗРЕНИЕ, что у вас модуль "ТОГО". Это только подозрение, т.к. диагноз, сами понимаете, так с лету ставить абсурдно.
Я не скажу про трехэлектродки - дело вкуса. Сам BOSCH по экспертным оценкам признал, что для Российских автомобилей (считаем прошлого века) свечи BOSCH SUPER4 не годятся. Как "брак" их принесли не один десяток комплектов, и только владельцы отечественных авто.
mik407
Dr. alex писал(а):

16V?
Посробуй использовать свечи на 1 ступень погорячее. Для NGK это будет BCPR5ES-11, для BOSCH FR8DCX. Должно стать значительно лучше. Покупать в отделе для иномарок.

mik407 писал(а):

Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!


Спасибо, Dr. alex. Да, именно 16V. А эти свечи для такого движка?
Волк
mik407 писал(а):

Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!

По статистике в МО 30% левого бензина.
mik407
Волк писал(а):

mik407 писал(а):

Эх, мужики, вам хорошо, у вас только ЭТО..... Sad У меня ферроцен убивает свечи менее чем за 1000 км. Изолятор кирпичного цвета с чернными полосками от пробоя. Менял запраки, менял марки свечей ( АПС, ЧЕМПИОН, БРИСК, ФИНВАЛ, БЕРУ, НЖК...) сменил бензил ( с 95 на 92, с ним, якобы, свечи должны меньше убиваться, т.к. в нем меньше ферроцена ) один хрен!!! Так и езжу на засранных свечах, надоело менять их раз в месяц ( хотя по их виду менять нужно каждые две недели ). Может есть у кого какие советы как с этим бороться ?!

По статистике в МО 30% левого бензина.


Да, Волк, эт точно! Я думаю, что все 90%! (судя по экспертизам ЗР и АР, по отзывам друзей и знакомых и то личному горькому отыту Sad ). А как же нежные современные иномарки переваривают этот "бензин", если даже нашемарки им довятся?! :-D Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы