Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лить ли масло при замене вкладыша передней стойки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Лить ли масло при замене вкладыша передней стойки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Luger



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 09:29
Ответить с цитатой

В сем благородном собрании я недавно - до того ездил на классике.
Возник забавный вопрос (см выше). В поиске внятного ответа не сыскал, взял инструкцию на "Плазу" - там крупно написано: "Ни в коем случае !", взял инструкцию "Монро": залить 50 мл., в письме к Каябе вообще не упоминается ничего.
Лить? Или не не лить - вот в чём вопрос! (где-то уже было Smile )

_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:32
Ответить с цитатой

Масло заливается для лучшего охлаждения патрона, нагревается он в движении оч прилично.
Лично я при замене на Каябу - масло лил!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 14 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 10:49
Ответить с цитатой

думаю, не нужно лить... у меня не налито...
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 11:48
Ответить с цитатой

Я лил. Но не масло, а жидкость амортизационную, которую слил из заменяемой стойки. Если будешь лить - лей не под завязку, оставь немного места для воздуха, жидкость расширяется, если не сможет через какие-нибудь зазоры выйти - будет плохо.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:00
Ответить с цитатой

Вот что мне ответели а KAYBA:

Имя посетителя задавшего вопрос : Sinbad
Вопрос заданный посетителем :

Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?

----------------------------------------------------------------------------

Добрый день.

С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.



С Уважением,


Вячеслав .
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:15
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Вот что мне ответели а KAYBA:

Имя посетителя задавшего вопрос : Sinbad
Вопрос заданный посетителем :

Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?

----------------------------------------------------------------------------

Добрый день.

С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.



С Уважением,


Вячеслав .


Ого, а я при установки не заливал, так как ничего не нарыл ни на сайте ни в каробке с мануалом, но собирался залить, а щас чё-то призадумался. В форуме топик был по поводу залива масла для КАЯБЫ, там пользователь грил мол у него в мануале было написано ....... залить масло, а у меня ничё небыло написано. Может конечно и было, но по японски я читать не умею. Smile Короче не стану я лить

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 14:35
Ответить с цитатой

Кстати, здесь фотки моих аммо KAYBA:

http://www.sin-bad.ru/auto/Ammo/Ammo.html
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cox



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 01:03
Ответить с цитатой

Я покупал каябу и мне продавец сказал залить масло.
Вернуться к началу
Cox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bug-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 06:26
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Кстати, здесь фотки моих аммо KAYBA:

http://www.sin-bad.ru/auto/Ammo/Ammo.html


Мне оф. диллер сказал, что щас не делают Японские на 08-ю, дорого обходятся. Я вот брал от 10-ки на 09-ю, дык у меня амо был перетянут такой типо веревки, но из пластика и на каробке написано MADE IN JAPAN. А когда брал сперва от 09-ки патрон дык там было написано MADE IN Gmbh и буковки S небыло.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:24
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):
Sinbad писал(а):
Кстати, здесь фотки моих аммо KAYBA:

http://www.sin-bad.ru/auto/Ammo/Ammo.html


Мне оф. диллер сказал, что щас не делают Японские на 08-ю, дорого обходятся. Я вот брал от 10-ки на 09-ю, дык у меня амо был перетянут такой типо веревки, но из пластика и на каробке написано MADE IN JAPAN. А когда брал сперва от 09-ки патрон дык там было написано MADE IN Gmbh и буковки S небыло.

Понятно. Я тоже думаю, что вряд-ли в японии для нас делать будут. Однако штрих-код указывает на японию. Может они там коробки делают? Smile) В общем ни фига не разберешь. А выглядели они у тебя так-же? Или ты газовые ставил?
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:47
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):

Может они там коробки делают? Smile) В общем ни фига не разберешь. А выглядели они у тебя так-же? Или ты газовые ставил?

чет я не понимаю...у тебя ж на фото газовые патроны
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 12:02
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Sinbad писал(а):

Может они там коробки делают? Smile) В общем ни фига не разберешь. А выглядели они у тебя так-же? Или ты газовые ставил?

чет я не понимаю...у тебя ж на фото газовые патроны


Маслянные, с газовым подпором низкого давления
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Никола-



На форуме 13 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 14:48
Ответить с цитатой

to Sinbad:
Лучше опиши ощущения от этих амо!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 21:57
Ответить с цитатой

-Никола- писал(а):
to Sinbad:
Лучше опиши ощущения от этих амо!

В эти выходные буду ставить, тогда отпишусь.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Luger



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:30
Ответить с цитатой

Решил - лить!
Залил по 100 мл Esso полусинт ( остатки от замены ), получилось 3/4 вкладыша в масле. (KYB Excel G). Родные СААЗ были в великолепном состоянии, как мне сказал "инструктор". Он рыдал, когда я его зубилом раскручивал гайки рабочих стоек. Smile
Первые ущущения: передок по шумности стал как у свежеперебранной "шахи" - его не слышно совсем, по ухабам покатаюсь завтра.
При торможении практически перестала кивать. Должно быть заметно жестче, а стало (субъективно) мягче - от мелких выбоин только чавканье резины, никакого стука.

_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы