|
|
Автор |
Сообщение |
capss
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
|
Добавлено: 23 Июня 2005 09:06
Вчера на трассе, останавливаюсь чтобы подрегулировать фару, открываю капот приятный шелест двигателя, чуть чуть подстукивает гидротолкатель(старая болезнь) и ради интереса газанул тросиком, после сброса оборотов глухой стук(одновременный), попробовал еще тоже самое, положил руку на двигатель - отдает в вверх достаточно ощутимо и причем одновременно(один раз и только после сброса оборотов)... Что такое может быть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
nick-2
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: 23 Июня 2005 09:56
capss писал(а): | Вчера на трассе, останавливаюсь чтобы подрегулировать фару, открываю капот приятный шелест двигателя, чуть чуть подстукивает гидротолкатель(старая болезнь) и ради интереса газанул тросиком, после сброса оборотов глухой стук(одновременный), попробовал еще тоже самое, положил руку на двигатель - отдает в вверх достаточно ощутимо и причем одновременно(один раз и только после сброса оборотов)... Что такое может быть? |
Судя по всему шаткн стучит. Мне как-то объясняли, если стук при наборе оборотов то коренные вкладыши, а если при сбросе то шатунные. Лучше съездить к хорошим спецам (и чем быстрее, тем лучше для движка) они четко определят. _________________ Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
|
Вернуться к началу |
|
 |
capss
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
|
Добавлено: 23 Июня 2005 12:16
стук именно в верху, в головке
|
Вернуться к началу |
|
 |
nick-2
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: 23 Июня 2005 12:20
capss писал(а): | стук именно в верху, в головке |
Дуй на сервис, а то можешь поршень расквасить. Тогда дороже выйдет. _________________ Николай СПб
21120 1.5GTI 16V
Млечный Путь
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|