WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Собственно знакомы продаёт 99-ю 2000 г. пробег 98 т.км. Была битой камазом в крышу, после чего её (крышу) перекрасили, но к сожалению неудачно, сейчас краска шелушится. Нужно срочно в течении месяца продать.
Так вопрос вот в чем перед продажей лучше нормально перекрасить или лучше при продаже в цене уступить?
Продавать хочет за 100 тыс (торг по факту). руб. Кто что думает, а лучше опытом поделитесь, красить или уступать.
GPV
На форуме 21 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
С большой долей вероятности придется доказывать "клиентам",что это не перевертыш(тут а/м совсем в другую ценовую категорию попадает).ИХМО Отремонтировать и покрасить..
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
красить. если клиент увидит шелушавую крышу-возникнут вопросы, а так может и не заметят или не обратят внимания.
если увидят, в любом случае объясняться.
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Красить однозначно(потому что год относительно свежий). Полюбому найдется придурок который ничего не заметит. А то уступать придется больше. Это старые ВАЗы красить перед продажей невыгодно - а эту еще как.
Kpoxa Polly
На форуме 19 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Думаю, тоже красить. Так как сейчас занимаюсь продажей машины - скажу - многих даже не особо интересует внутреннее состояние машины (ходовая, движок). Все смотрят на внешний вид, и из-за этого она сильно падает в цене. Вот на своей, заменив крыло, я выиграю около 200-300 долл, а замена крыла - максимум 100. Вот такие дела! Так что придется, по-видимому, делать, хотя нет ни времени, не желания.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Крошка_По писал(а):Думаю, тоже красить. Так как сейчас занимаюсь продажей машины - скажу - многих даже не особо интересует внутреннее состояние машины (ходовая, движок). Все смотрят на внешний вид, и из-за этого она сильно падает в цене. Вот на своей, заменив крыло, я выиграю около 200-300 долл, а замена крыла - максимум 100. Вот такие дела! Так что придется, по-видимому, делать, хотя нет ни времени, не желания.
ХМ... Ты знаешь, можешь и проиграть. Могут возникнуть вопросы, а не аварийная ли, если крыло меняное? С другой стороны, внешний вид важен, тем более в таком преклонном возрасте машинки
Будут больше кузов смотреть, чем ходовую, это точно.
Mahmud
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Хоф, Германия
Авто: нет и не надо
Да, в первую очередь внимание уделяется состоянию кузова. Когда осматривал покупатель мою 083, то его интересовал ТОЛЬКО кузов!!! Капот, само собой, открывать пришлось. А вот в каком состоянии ходовая ему было по барабану, салон он тоже осматривать не стал.
Kpoxa Polly
На форуме 19 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
CTPAHHuK писал(а):Крошка_По писал(а):Думаю, тоже красить. Так как сейчас занимаюсь продажей машины - скажу - многих даже не особо интересует внутреннее состояние машины (ходовая, движок). Все смотрят на внешний вид, и из-за этого она сильно падает в цене. Вот на своей, заменив крыло, я выиграю около 200-300 долл, а замена крыла - максимум 100. Вот такие дела! Так что придется, по-видимому, делать, хотя нет ни времени, не желания.
ХМ... Ты знаешь, можешь и проиграть. Могут возникнуть вопросы, а не аварийная ли, если крыло меняное? С другой стороны, внешний вид важен, тем более в таком преклонном возрасте машинки
Будут больше кузов смотреть, чем ходовую, это точно.
я ездила в несколько салонов, все так напрямую и говорят - меняй крыло, и дадим на 300 баков больше.......... а то, что битая - многие видят и так.... хотя била не я!! :(
А капот открывать редко приходится - некоторым даже не нужно заводить машину - не интересно....
почему-то........
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Крошка_По писал(а):я ездила в несколько салонов, все так напрямую и говорят - меняй крыло, и дадим на 300 баков больше.......... а
А, ну если в салон, тогда без вопросов
Stasoft
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2114
У меня вот почти неделя новой 2114. а старый Гольф2 все никак не продать.
С наружы он очень даже ничего. Все ровненькое и красивое. Ходовая новая хорошая, тормоза сделаны, рулевое. даже колеса новые
НО. движок напрочь убитый. т.е. заводитца через раз. а у ж как работает, это отдельная пестня. не то что троИт - двоИт!. вот как тут быть.???
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Amd_race писал(а):Красить однозначно(потому что год относительно свежий). Полюбому найдется придурок который ничего не заметит. А то уступать придется больше. Это старые ВАЗы красить перед продажей невыгодно - а эту еще как.
Ваз уже старый после 5 лет, а тут 98г -- уже полное старье! Тем более битое и перевернувшееся!
(типа камаз цепанул оставь для детишек)
Крышу твою полюбому заметят, если не сразу то потом, и смотри тогда чтоб тебе в темном дворе коечто не проломили за твой обман -- цитата )))!
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Emperor писал(а):Да, в первую очередь внимание уделяется состоянию кузова. Когда осматривал покупатель мою 083, то его интересовал ТОЛЬКО кузов!!! Капот, само собой, открывать пришлось. А вот в каком состоянии ходовая ему было по барабану, салон он тоже осматривать не стал.
Кузов - это самое дорогое в машине! А внешний вид играет очень большую роль!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы