Дык про зиму само собой. Ещё в доавтомобильном прошлом увидел картину - засевшую в сознании на всю жизнь.
А вот касаемо кардана, можно поподробнее?...
Вот призадумался - последнее время перестал пользоваться ручником, на уклонах, ставлю машину на скорость. А вот интересно насколько это может быть вредно для машины?
КПП для меня тёмный лес (наверное потому-что не приходилось лазить туда ), и всёже что-то мне подсказывает, что создавать некую нагрузку не есть хорошо, особенно когда машина ещё скатывается до полной остановки.
Оговорюсь: вопрос стоит лишь о потенциальном вреде для КПП. Сильный уклон - ручник однозначно...
Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо .
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?
To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает
...сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает
...сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает
Незнаю. Мне всегда казалось, что оставлять машину на передаче, а не на ручнике это аксиома! То ли колодки сырые, ручник неотрегулирован, трос растянут, зимой мороз...Зачем заморачиваться? Передачу и все! Чо выдумывать?
Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо .
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?
To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает
Если позволите есть примерно аналогичный вопрос. С самого рождения машинка ставилась на передачу, сейчас она прошла 30 тыков, примерно десять тыков назад заметил достаточно неприятное явление. Если оставляю на небольшом уклоне на передаче, (то есть - нажал на тормоз - воткнул первую передачу - отпустил тормоз и сцепление - машина чуть откотилась назад и застопорилась), вырвать передачу получается с большим трудом.
В итоге выжимаю до упора сцепление и двумя руками тяну за рычаг КПП, картина не для слабонервных , таким образом вырываю и можно ехать, в остальном все хорошо .
В общем уже год как ставлю только на ручник, но недавно обнаружился другой недостаток, растянулся тросик ручника (был в ужасе, когда отошел от машины метров на десять, оглянулся, а она тихо так катится, шок непередоваемый).
Может быть кто нибудь подскажет в чем может быть дело, что смотреть (в смысле коробка, сцепление)? Может это вообще нормальное явление?
И теперь по топику, могла ли постановка на скорость под уклоном дать такой эффект (не вырвать передачу)?
To FreiDer: Подлокотник действительно мешает, сейчас с растянутым ручником, я рычаг так дергаю, что подлокотник наровит вылететь, аш подпрыгивает
Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?
Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?
...с трудностями сдергивания передачи это норма для классики.....
Сразу звиняйте за оффтоп. Но я тока здесь узнал что оказывается тросик ручника со временем практически перестает нормально работать. Блин а я уже не знаю что делать. Уже три гайки контрю одна об другую на регулировочном штоке. И нифига.
Ответьте а поменять тросик ручника слабо самому - или плевое дело?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы