Страница 1 из 1
9001
Еду по трассе, начинает расти температура, остановился. Выхожу из машины идет пар, стоим кипим . Подождал поехал дальше кое как доехал до места кипящий.
Начал разбираться в чем дело, снял термостат и сломал его далее все промыл и залил новую ОЖ. Еду по трассе на улице прохладно идет дождь температура почти 100.
Останавливаюсь на светофоре опять идет пар но до места доехал благо недалеко.
Почему так, что может быть?
Карлсон работает.
Заметил, что радиатор печки холодный , что открывал кран, что не открывал шланги ведущие к печки которые находятся в салоне холодные, а те которые идут от двигателя горячие. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?
Mike124
Где-то воздушная пробка или засор. Возможно термостат и невиноват. Кстати, помпа исправна?
9001
А как проверить помпу. Подергал за шестерню есть небольшой люфт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы