Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dodge



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Пенза
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 09:08
Ответить с цитатой

Ребята привет!
Мне не нравятся тормоза на моей машинке. Работают ничего только по при невысокой скорости до 110....120 км.ч. При скорости 140.....160 км.ч. торможение хреновое. В первые дни на новом ВАЗ 21103 я чуть было не въехал в жопу КАМАЗа, хотя до него было достаточно далеко. Confused Или на всех десятках такие говенные штатные тормоза?
Понятно что можно вкрячить и на зад дисковые тормоза и все вопросы более-менее урегулируются, но не хочется платить такие бабосы. Можно ли ограничиться заменой штатных Sad тормозных колодок на "правильные"? Или ездить 120 км.ч и не более? Sad
Вернуться к началу
dodge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 09:16
Ответить с цитатой

dodge писал(а):
Ребята привет!
Мне не нравятся тормоза на моей машинке. Работают ничего только по при невысокой скорости до 110....120 км.ч. При скорости 140.....160 км.ч. торможение хреновое. В первые дни на новом ВАЗ 21103 я чуть было не въехал в жопу КАМАЗа, хотя до него было достаточно далеко. Confused Или на всех десятках такие говенные штатные тормоза?
Понятно что можно вкрячить и на зад дисковые тормоза и все вопросы более-менее урегулируются, но не хочется платить такие бабосы. Можно ли ограничиться заменой штатных Sad тормозных колодок на "правильные"? Или ездить 120 км.ч и не более? Sad

у мя была таже проблема, тоже чуть не въехал в Камаз на 160.
переделал тормоза, щас тормозит зашибись.
ЗДТ, перфорированные каленые диски впереди, вакумник помощней, ну и колодки феррадо.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 11:38
Ответить с цитатой

dodge писал(а):
Можно ли ограничиться заменой штатных Sad тормозных колодок на "правильные"?

Попробуй. Это не слишком дорого, и хуже не будет.
dodge писал(а):
Или ездить 120 км.ч и не более? Sad

Тоже вполне разумный вариант.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 11:42
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
колодки феррадо.

"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navproc



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО, Лыткарино
Авто: Ваз 21113, 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 12:37
Ответить с цитатой

[quote="v00d00у мя была таже проблема, тоже чуть не въехал в Камаз на 160.
переделал тормоза, щас тормозит зашибись.
ЗДТ, перфорированные каленые диски впереди, вакумник помощней, ну и колодки феррадо.[/quote]

Не можешь написать , что за вакумник поставил и во сколько он тебе обошелся. Вообще, как ? тяжко его менять? Дело в том, что мне поставили вердикт а автосервисе, что вакумник слабовато работает, вот я и призадумался его поменять. 8)
Вернуться к началу
navproc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миsha



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 13:06
Ответить с цитатой

Колодками и дисками дело не поправишь. Тюнинговый ваакуумник. Цена вопроса около 1400 р.
Вернуться к началу
миsha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwest



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 13:15
Ответить с цитатой

Сколько цена вопроса ЗДТ??? И если не сложно поподробней.
СПС заранее.[/quote]
Вернуться к началу
qwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 05:20
Ответить с цитатой

Serg-21113, самые рульные вакумники - это лукас от реногора, от шнивы тоже.
у меня, что-то на подобии что пишет миsha, тольятинский.
qwest если немного порыться в поисковиках, то можно найти, что сертифицированный комплект ЗДТ от таз08 стоят примерно 12000 (+/-), у нас один умелец приспосабливает супорты от Хонд, цена вопроса в два раза дешевле. 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 13:13
Ответить с цитатой

давно читал
что ставят задние барабаны от класики, они большего диаметра
говорят так ставили на первые 21106
ну и соответственно колодки нормальные

недавно здесь спросил - сказали дермо

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2005 13:15
Ответить с цитатой

самые рульные вакумники - от шнивы

я понимаю от святогора он больше
но у шевинивы диаметр меньше ?????????

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 07:34
Ответить с цитатой

2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же. Ставил в сервисе, потому что ломало самостоятельно морочиться с усилителем, но можно было и не понтоваться Smile.
В итоге после 3 часов ожидания получил нечто просто по-хорошему неописуемое. Про экстерьер молчу, на стоянке вокруг машины табуны ходили. Динамика - выше всяких похвал, тормозной путь сократился раза в полтора, а то и больше. Первое время реально боялся схватить кого-нибудь на задницу.
К этим выходным стали схватывать похуже, заехал к ребятам, прокачали - снова все хорошо. Посмотрю, как будет дальше, пока что доволен до визга Smile.
Вернуться к началу
Sol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 07:38
Ответить с цитатой

2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же. Ставил в сервисе, потому что ломало самостоятельно морочиться с усилителем, но можно было и не понтоваться Smile.
В итоге после 3 часов ожидания получил нечто просто по-хорошему неописуемое. Про экстерьер молчу, на стоянке вокруг машины табуны ходили. Динамика - выше всяких похвал, тормозной путь сократился раза в полтора, а то и больше. Первое время реально боялся схватить кого-нибудь на задницу.
К этим выходным стали схватывать похуже, заехал к ребятам, прокачали - снова все хорошо. Посмотрю, как будет дальше, пока что доволен до визга Smile.
Вернуться к началу
Sol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 08:59
Ответить с цитатой

ib писал(а):
v00d00 писал(а):
колодки феррадо.

"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).


А мне чего-то совсем не понравились эти Феродо. Продавец мне, да бери феродо, они лучше АТЕ.

Феродо скрепят однако. Никогда такого не было с другими колодками.

Покупал япошек (правда не помню как называются Smile ), брал сразу 2 комплекта, по этому и не помню даже сколько стоят.

А Феродо брал за 300р с хвостиком.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 09:04
Ответить с цитатой

HI!
Sol писал(а):
2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же.


Как насчет сертификата (для прохождения ТО) ?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 11:06
Ответить с цитатой

Не первый раз читаю такого рода флеймы...
Мож я чего не догоняю - тогда объясните мне. Только нормально, аргументированно, без растопытивания пальцев.

Если я как следует придавлю педальку, то у меня (2111, тормозная система штатная) на самом рассухом покрытии колеса (Бридж В700AQ) блокируются. Т.е. мое скромное ИМХО - с эффективностью торможения у десяток все ОК. Так на хрена какие-то вакуумники, ДЗТ и прочая фигня?

Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно... Но может чем делать апгрейд тормозной системы, сделать апгрейд в собственных мозгах?
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 12:36
Ответить с цитатой

и согласен и нет Smile кому надо тормозить со 160-ти, пусть ставят более лучшие системы тормозов. Но вот что может напрячь при торможении ДАЖЕ на скорости 5 КМ/Ч, так это низкие тормозные качества ШТАТНЫХ заводских колодок ТИИР 204. Вчера у нас была жара 25С, и я отвозил подружку на фазенду Smile участок сельской дороги был сухой, изрытый колеями тракторов и там имелся довольно крутой спуск метров 100-150, приходилось спускаться очень медленно, на тормозах и нейтрали, так вот, ближе к концу спуска с горки стало ясно, если эта хренова гора продлится еще метров 100, тормозов просто не будет, в голове молниеносно пронеслась картина отступления, дергать ручник (а херли, барабаны тоже горячие), остановиться полностью и остудить немного тормоза...
Короче кое как спустился, в конце педаль тормоза пришлось нажимать так сильно, что если бы я тормозил в обычном городском ритме, колеса точно бы блокировались в юз.
Вот такие вот колодки ставит лидер отечественного автопрома... буду менять на чтонибудь получше с гарантированными тормозными качествами при нагреве до 300С.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 13:19
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
и согласен и нет Smile кому надо тормозить со 160-ти, пусть ставят более лучшие системы тормозов. Но вот что может напрячь при торможении ДАЖЕ на скорости 5 КМ/Ч, так это низкие тормозные качества ШТАТНЫХ заводских колодок ТИИР 204. Вчера у нас была жара 25С, и я отвозил подружку на фазенду Smile участок сельской дороги был сухой, изрытый колеями тракторов и там имелся довольно крутой спуск метров 100-150, приходилось спускаться очень медленно, на тормозах и нейтрали, так вот, ближе к концу спуска с горки стало ясно, если эта хренова гора продлится еще метров 100, тормозов просто не будет, в голове молниеносно пронеслась картина отступления, дергать ручник (а херли, барабаны тоже горячие), остановиться полностью и остудить немного тормоза...
Короче кое как спустился, в конце педаль тормоза пришлось нажимать так сильно, что если бы я тормозил в обычном городском ритме, колеса точно бы блокировались в юз.
Вот такие вот колодки ставит лидер отечественного автопрома... буду менять на чтонибудь получше с гарантированными тормозными качествами при нагреве до 300С.


У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 13:20
Ответить с цитатой

да тормоза у наших авто просто г, я вот поставил колодки лукас и вакумник 2-х мембранный стало получше но всеравно еще и диски хочу купить. вот, а если хотите могу поспрашивать парнишка поставил супорта и диски отл альфоромео правдо 15 с разбора купил, встали как литые и тормозят аш носом в понель упираешся и не греются цена около 6000 обошлось
_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 14:02
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
ib писал(а):
v00d00 писал(а):
колодки феррадо.

"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).


А мне чего-то совсем не понравились эти Феродо. Продавец мне, да бери феродо, они лучше АТЕ.

Феродо скрепят однако. Никогда такого не было с другими колодками.

Покупал япошек (правда не помню как называются Smile ), брал сразу 2 комплекта, по этому и не помню даже сколько стоят.

А Феродо брал за 300р с хвостиком.

Ferodo за 300 - это как раз пресловутый Target.
Комплект передних колодок Ferodo Premier стоит около 500 руб. без датчиков, и примерно 900 руб. с датчиками износа.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 14:45
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте! Very Happy

поменьше сарказма! горка, колея после тракторов, пробираюсь колесами промеж колеи, если сьехать в колею - пешком за трактором, читайте внимательно. Если спускаться на первой передаче - чуть не туда рулем или просто подпрыгнешь при спуске на куске засохшей глины и - пешком за трактором, бо спрыгнешь опять таки в эту колею. Вы наверно не видАли ничего кроме глади московских дорог, на которых даже по обьездным можно разгоняться местами до 200КМ/ч ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:01
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):

Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно...

одного раза может быть достаточно 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:16
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Цитата:
У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте! Very Happy

поменьше сарказма! горка, колея после тракторов, пробираюсь колесами промеж колеи, если сьехать в колею - пешком за трактором, читайте внимательно. Если спускаться на первой передаче - чуть не туда рулем или просто подпрыгнешь при спуске на куске засохшей глины и - пешком за трактором, бо спрыгнешь опять таки в эту колею. Вы наверно не видАли ничего кроме глади московских дорог, на которых даже по обьездным можно разгоняться местами до 200КМ/ч ?


А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:25
Ответить с цитатой

Надо у всех десяток, вырезать отверстие под ногу слева от сцепления, что бы если что, ногой колесо тормозить!!! :cool: :-D
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:46
Ответить с цитатой

справа тоже, мало ли что :-D
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:52
Ответить с цитатой

Цитата:
А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.

я ему про фому, он мне про ерему талдычит... Спускался по миллиметрам я. Кака така тебе первая передача, двигло стукнуть лишний раз надо, да ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы