"А не многовато ты хочешь за 3,5 тыс. $ получить удовольствия? "
Мне нужен автомобиль и за эти деньги я его куплю. А вы очень похожи на продавца. Думаете, оградились пошлинами, задрали цены несусветно и это навсегда? Посмотрите, сколько стоят авто в других странах. За 3.5 тысячи МОЖНО купить автомобиль, который проездит 4 года и который еще можно будет продать после этого. Пример - Тойота, Хонда. Да, в Москве с ценообразованием проблемы как и с менталитетом - вам лишь бы побольше заплатить. А доходы позволяют? Имеете ли вы сами хотя бы пару штук в месяц? Зачем тогда агитируете за сумасшедшие траты? Да, я могу и больше заплатить. Но не буду. Потому что это больше не стоит. А за классику я вообще гроша ломаного не дам, не понимаю как ЭТО кто-то покупает.
"А не многовато ты хочешь за 3,5 тыс. $ получить удовольствия? "
Мне нужен автомобиль и за эти деньги я его куплю. А вы очень похожи на продавца. Думаете, оградились пошлинами, задрали цены несусветно и это навсегда? Посмотрите, сколько стоят авто в других странах. За 3.5 тысячи МОЖНО купить автомобиль, который проездит 4 года и который еще можно будет продать после этого. Пример - Тойота, Хонда. Да, в Москве с ценообразованием проблемы как и с менталитетом - вам лишь бы побольше заплатить. А доходы позволяют? Имеете ли вы сами хотя бы пару штук в месяц? Зачем тогда агитируете за сумасшедшие траты? Да, я могу и больше заплатить. Но не буду. Потому что это больше не стоит. А за классику я вообще гроша ломаного не дам, не понимаю как ЭТО кто-то покупает.
Еще раз, дубль два. Можно ли на 5-летнем ВАЗе 21093 среднего состояния проездить 4 года, чтобы не менять крупные детали в ходовой и двигатель? Видел ВАЗы и по 15 лет ездят, но это скорее уже экстрим. Мне же нужно только 9 лет из него выжать. Это возможно? Есть ли у кого такой опыт?
А на дурацкие вопли, что за такие деньги ничего не купишь, я больше не реагирую. Вы не купите, а у меня получится. Потому что я деньги зарабатываю и у меня хватит на это сообразительности.
ну тогда расскажу о собственном опыте.
Два назад купил 21083, 1996 г.в. Тоже первая своя машинка. Тоже нужна для поездок по городу (СПб). За 2350 убитых енотов. И не жалуюсь. Серьезных ремонтов не было. На кузов пока не обращаю внимания. Когда прислонюсь еще пару раз, вот тогда и полностью обновлю. Наверно. Поменяю когда деньги лишние появятся. Так что все разговоры о невозможности купить что-то ездящее за 3500 - несостоятельны. ИМХО. Ищи, и прибудет с Вами сила. =)
"А не многовато ты хочешь за 3,5 тыс. $ получить удовольствия? "
Мне нужен автомобиль и за эти деньги я его куплю. А вы очень похожи на продавца. Думаете, оградились пошлинами, задрали цены несусветно и это навсегда? Посмотрите, сколько стоят авто в других странах. За 3.5 тысячи МОЖНО купить автомобиль, который проездит 4 года и который еще можно будет продать после этого. Пример - Тойота, Хонда. Да, в Москве с ценообразованием проблемы как и с менталитетом - вам лишь бы побольше заплатить. А доходы позволяют? Имеете ли вы сами хотя бы пару штук в месяц? Зачем тогда агитируете за сумасшедшие траты? Да, я могу и больше заплатить. Но не буду. Потому что это больше не стоит. А за классику я вообще гроша ломаного не дам, не понимаю как ЭТО кто-то покупает.
З.ы. Не брать машины через рынки и комис. автомаги. - Лучше авто.ру или Из рук в ноги - и как можно тщательнее выбирать. Удачи.
З.ы. Не брать машины через рынки и комис. автомаги. - Лучше авто.ру или Из рук в ноги - и как можно тщательнее выбирать. Удачи.
И заводы начали экономить на всем ? начиная от сборки и окраски (красили кузова, даже не смыв оставшегося на железе от прессовых штампов масла, и сразу финальной краской, без грунта и т.д. ? да еще часто и не в погружной ванне, а для экономии дорогой краски краскопультами снаружи)
и кончая комплектующими и материалами (характерный пример ? штатные ?зубильские? сиденья, наполнитель которых с некоторой вероятностью рассыпается в труху примерно через 3 года эксплуатации).
или электрический разъем в ?зубиле?, лежащий под ковриком в непросыхающей луже и отгнивающий за полсезона
все мои знакомые владельцы новых отечественных машин чинят их постоянно, при каждодневных поездках по городу месяца не проходит, чтобы не вылетало что-то серьезное ? от стоек амортизаторов до водяной помпы и от электронных блоков до сварки кузова.
Врубаетесь? Машина, которой год от роду, прошедшая какие-то жалкие 26.000 км, практически развалилась на куски за время одной недалекой поездки по Подмосковью. Неужели кому-то нужно такое глюкло? Но ведь покупают, черт возьми! Сумерки разума, да и только...
Задумайтесь - заводские штампы кривы и изношенны уже настолько, что отклонения в размерах более сантиметра объявлены допустимыми! Как в таких проемах будут держаться стекла? Как можно надеяться, что вода не будет просачиваться в салон?
Низкий уровень комфорта, плохая эргономичность, тяжелое управление ? в общем, все, что приводит к быстрой утомляемости водителя.
ведь даже на предельно удешевленной легкой ?Фиесте? поставлен пневмоусилитель тормозов и реечное рулевое управление (кстати, довольно легкое даже на малых скоростях)
ну зачем было ставить в ?зубиле? блок предохранителей так, чтобы он постоянно цеплялся за ботинок водителя?
Зачем было делать эти торчащие отовсюду острые углы? И почему эти ужасные, с трудом включающиеся переключатели раскиданы по панелям так, что за ними приходится тянуться, отвлекаясь от дороги?
Почему в ?Фиесте? под ногами водителя ничего не торчит, а все органы управления сгруппированы так, что за ними не надо тянуться ? и даже пусковой обогатитель (?подсос?) выведен на рулевую колонку, а управление стеклоочистителями ? на подрулевой переключатель?
жесткий П-образный капот, который при лобовом столкновении не сминается, а входит через переднее стекло внутрь кузова, буквально отрубая головы водителю и переднему пассажиру.
а переднеприводные, как правило, склонны к неожиданному срыву в ЗАНОС (!) передних колес и имеют СЛАБУЮ (!!!) динамику из-за маломощных двигателей с плохими разгонными кривыми (это увеличивает время маневров и повышает вероятность аварийных ситуаций). Из ряда более-менее выпадают только ?Святогор? с двухлитровым мотором ?Рено? и навороченная ?Восьмерка? с инжекторным двигателем 1.7 и спортивными подвесками - но их цены уже не очень совместимы с понятием ?дешевая машина?.
Эрго: подержанная иномарка лучше нового совкомобиля, потому что она новее конструктивно, удобнее, комфортнее и безопаснее
Redneck писал(а):
Во блин мальчишку понесло.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы