Страница 1 из 1
Dr.
Собственно говоря остановили за превышение скорости на 15км/ч. Но после того как задал вопрос, опломбирован ли радар и есть ли акт проверки прибора(которых не оказалось) вопрос по скорости сразу отпал. Но гаишник не собирался сдаваться. Сказал, протокол всё равно напишу, не по скорости, так по тонировке, с которой езжу уже 4 года и не разу не придирались. Достаёт какой-то приборчик, на который кстати тоже нет никаких документов, и мериет. В итоге -пропускная способность 40%. Составляет притокол и постановление, который я подписал. Иначе грозился вызвать начальника смены и сдирать плёнку на дороге. Кто что думает по этому поводу? Законны ли его требования?
P.S. Талон техосмотра есть. Показывал даже письмо МВД о запрещении проверки состояния машины на дороге, на которое гаец ответил, что тонировка - это не тех.состояние.

Последний раз редактировалось: Dr. (27 Июня 2005 15:14), всего редактировалось 1 раз
Vadam
вроде как только на стационарных постах имеют право мерять...
у тебя что затонировано ? если только задний полукруг - нафиг его, иначе народ подскажет, через суд тоже наверное нафиг, если на "приборчик" никаких документов нету... 8-)
volk07i
ну и хрен с ним так как штраф за это дело всего 50 рупилей (это по тарифным сеткам штрафов) так что забей и не парься!!!!!!!!!!!
UDima
volk07i писал(а):

ну и хрен с ним так как штраф за это дело всего 50 рупилей (это по тарифным сеткам штрафов) так что забей и не парься!!!!!!!!!!!



В Самаре полтинничком или протоколом за тонировку не отмажешься.
Разговор короткий: "плёнка на передних стёклах не положена - сдирай"!
ЕЖ
Объяснять долго (поройся в форуме я где-то писал все подробно)
Короче пошли их на ***
Надо было не подписывать
tenerife
Господа! На форуме существуют соответствующие разделы, также есть "курилка" причем очень активная, так что в следующий раз задавайте вопросы, не относящиеся к разделу "десятое семейство", там. В следующий раз темы могут быть удалены без предупреждения!