Цитата:моё мнение такое, если у тя карб, то я вижу основных два варианта из-за чего могут плавать хх:
1) где-то подтягивает воздух (здесь неоднократно описывали как локализовать место);
2) карб готовит слишком богатую/бедную смесь на холодную машину (дуй к карбюраторщикам пусть разбираются).
Вот блин машины делают, у всех новых машин одна болезнь. (У меня вылечилось затягивание электроклапана)
Еще смотри свечи - если черные , однозначно смесь переобогащенная - см пункт 1, 2.
А расход какой? Уровень в карбюраторе нормальный?
Уровень в карбюраторе важен как-раз при пусках и на холостом - высокий как раз приводит к переобогащению смеси.
Для определения "подсосов" мне понравилось брызгать на карбюратор жидкостью "быстрый запуск", что-то такое. Короче эфир там. Если воздух сосет - обороты сразу возрастают. Только делать это нужно пока движок холодный - а то загореться может. Да и сильно усердствовать тоже ни к чему.
Еще может генератор мозги пудрить (чаще всего реле) - на холодном двигателе, на малых оборотах испаряемость бензина маленькая - горит плохо - отбор мощности на генератор приводит к таким скачкам.
Еще угол опережения по стробоскопу выставить (проверить) было бы неплохо (это вообще никогда не помешает).
Еще может через вакуумный усилитель сосать (когда ему кирдык приходит)- из за этого обороты тоже плавают. Проверяется просто - если машина новая (на старых этот клапан вытащить нельзя)- вытаскивание на заглушеной машине (сначала правда ее нужно завести - чтобы вакуум накачало) черного клапана из вакуумника (не шланг с клапана, а клапан вместе со шлангом) - если разрежение осталось (будет пшик), значит 90 % все нормально. Кстати, на холостых оборотах периодическое нажимание- отпускание тормоза тоже приводит к гулянию оборотов - при нажатии смесь обедняется, это вроде тоже нормально.
А насчет конденсата в бензобаке - если заправлялся на нормальной заправке (где есть отстойники) - вероятность заливки с бензином большого количества воды минимальная. И при смене температуры также много воды в бак не попадет.
У меня раз было такое - в баке лампочка не гаснет, а бензина 92 на заправках нет (на 3 заправках сливаются бензовозы - ждать некогда - режил заправиться утром). Температура вечером была -5. Утром было - 27.(вот конденсат и образовался) - Завести не смог. Вообще не чихала. Залитие 10 литров 92 проблему не решило (фильтр тонкой очистки был сух "как стекло". Продуть бензопровод тоже не получилось. И только 1 литр технического спирта + ручное бултыхание машины + 1 час перекура дали желаемый результат. (бензин с водой не смешиваются, а спирт очень даже смешивается, а к тому же реакция идет с выделением теплоты (а водка не замерзает)- с 3 попытки завел и поехал по делам (напоминаю что на улице было - 27)). Правда когда я заливал в бензобак спирт - нужно было видеть лица сторожей автостоянки Ж:)
Удачи.