Страница 1 из 1
Arthur-2107
На холодной машине в течении 10-15 минут обороты прыгают от 3000 до 1000 в движении, и от 1500 до 0 на холостом ходу. Ехать невозможно, постоянная дерготня. Заглохнуть может в любой момент. После все нормализуется, машина не дергается, холостые 800-900. ВАЗ 2107 и всего 1600 км. Что это за болезнь?
Гаврилыч
На 95% "собака зарыта" в карбе.
Centr
Arthur-2107 писал(а):

На холодной машине в течении 10-15 минут обороты прыгают от 3000 до 1000 в движении, и от 1500 до 0 на холостом ходу. Ехать невозможно, постоянная дерготня. Заглохнуть может в любой момент. После все нормализуется, машина не дергается, холостые 800-900. ВАЗ 2107 и всего 1600 км. Что это за болезнь?



Может карб конденсат по утрам подсасывает или водичка в бензе?
Arthur-2107
Если вода, то почему все нормализуется. Заправляюсь все время в одном месте. Раньше проблем не было. Может быть дело в датчике или нет?
Kirgudu
Arthur-2107 писал(а):

Если вода, то почему все нормализуется. Заправляюсь все время в одном месте. Раньше проблем не было. Может быть дело в датчике или нет?



Не понял, что за датчик? У тебя инжектор что-ли? Тогда добро пожаловать к совковым инжекторам. Он так он тестируется и настраивается. Правда для этого питание ему нужно вырубить.
Jam
моё мнение такое, если у тя карб, то я вижу основных два варианта из-за чего могут плавать хх:
1) где-то подтягивает воздух (здесь неоднократно описывали как локализовать место);
2) карб готовит слишком богатую/бедную смесь на холодную машину (дуй к карбюраторщикам пусть разбираются).

в ВАЗовский инжах я не силён, но у кореша на SENSе (да и не только у него, у большинства владельцев этого чуда отечественного автопрома) пожизненная проблема с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). как загадиться начинают плавать хх. лечит промывкой оного из балончика для промывки карбов. однако спецы говорят, что это датчик от инжевой десятки и существует такой же от General Motors, который ходит гораздо дольше до прочистки, только стоит он в 5-7 дороже ВАЗовского.

удачи!

---
bb Jam
Arthur-2107
Простите, думал о клапане, написал про датчик.
Centr
Arthur-2107 писал(а):

Если вода, то почему все нормализуется. Заправляюсь все время в одном месте. Раньше проблем не было. Может быть дело в датчике или нет?



Ну, не понимай слово "вода" так буквально. Достаточно образования конденсата, после прохладной ночи, на крышке кастрюли и, собственно в карбе. От нагрева вся эта бодяга превращается в пар и, постепенно, исчезает.
Вообще такая трабла с дерганьем машинки до набора нормальной температуры бывает зимой. Но зимой, обычно, достаточно поменять свечки или протрясти ВВ провода-крышку трамблера и проблема, в большинстве случаев, если не принимать во внимание моменты когда конденсат начинает переть из сапуна в кастрюлю и замерзать на диффузоре карба, исчезает.
А ежели у тебе инжектор... тогда на СТО Laughing
Arthur-2107
У меня карбюратор. Если ночью +10, это прохладно или нет. Почему этого не было в апреле.
Centr
Arthur-2107 писал(а):

У меня карбюратор. Если ночью +10, это прохладно или нет. Почему этого не было в апреле.



Дело не в температуре ночью, а в резкости перехода температур от нижней к верхней. Чем быстрее - тем больше вероятность образования влаги. Такая бодяга наблюдается обычно если машина стоит на улице и выезжаешь на ней в момент образования росы. Ситуация несколько экзотическая, но реальная. Сталкивался сам.
А вообще большинство проблем с "дерганьем" на холодном движке лечится протяжкой гаек и винтов на карбе (дабы устранить нежелательные подсосы воздуха в соединениях), регулировкой карба, перетряской зажигания.
Sergey199
Цитата:

моё мнение такое, если у тя карб, то я вижу основных два варианта из-за чего могут плавать хх:
1) где-то подтягивает воздух (здесь неоднократно описывали как локализовать место);
2) карб готовит слишком богатую/бедную смесь на холодную машину (дуй к карбюраторщикам пусть разбираются).



Вот блин машины делают, у всех новых машин одна болезнь. (У меня вылечилось затягивание электроклапана)

Еще смотри свечи - если черные , однозначно смесь переобогащенная - см пункт 1, 2.

А расход какой? Уровень в карбюраторе нормальный?
Уровень в карбюраторе важен как-раз при пусках и на холостом - высокий как раз приводит к переобогащению смеси.

Для определения "подсосов" мне понравилось брызгать на карбюратор жидкостью "быстрый запуск", что-то такое. Короче эфир там. Если воздух сосет - обороты сразу возрастают. Только делать это нужно пока движок холодный - а то загореться может. Да и сильно усердствовать тоже ни к чему.

Еще может генератор мозги пудрить (чаще всего реле) - на холодном двигателе, на малых оборотах испаряемость бензина маленькая - горит плохо - отбор мощности на генератор приводит к таким скачкам.

Еще угол опережения по стробоскопу выставить (проверить) было бы неплохо (это вообще никогда не помешает).

Еще может через вакуумный усилитель сосать (когда ему кирдык приходит)- из за этого обороты тоже плавают. Проверяется просто - если машина новая (на старых этот клапан вытащить нельзя)- вытаскивание на заглушеной машине (сначала правда ее нужно завести - чтобы вакуум накачало) черного клапана из вакуумника (не шланг с клапана, а клапан вместе со шлангом) - если разрежение осталось (будет пшик), значит 90 % все нормально. Кстати, на холостых оборотах периодическое нажимание- отпускание тормоза тоже приводит к гулянию оборотов - при нажатии смесь обедняется, это вроде тоже нормально.

А насчет конденсата в бензобаке - если заправлялся на нормальной заправке (где есть отстойники) - вероятность заливки с бензином большого количества воды минимальная. И при смене температуры также много воды в бак не попадет.
У меня раз было такое - в баке лампочка не гаснет, а бензина 92 на заправках нет (на 3 заправках сливаются бензовозы - ждать некогда - режил заправиться утром). Температура вечером была -5. Утром было - 27.(вот конденсат и образовался) - Завести не смог. Вообще не чихала. Залитие 10 литров 92 проблему не решило (фильтр тонкой очистки был сух "как стекло". Продуть бензопровод тоже не получилось. И только 1 литр технического спирта + ручное бултыхание машины + 1 час перекура дали желаемый результат. (бензин с водой не смешиваются, а спирт очень даже смешивается, а к тому же реакция идет с выделением теплоты (а водка не замерзает)- с 3 попытки завел и поехал по делам (напоминаю что на улице было - 27)). Правда когда я заливал в бензобак спирт - нужно было видеть лица сторожей автостоянки Ж:)

Удачи.
Sergey199
Кстати а
Цитата:

обороты прыгают от 3000 до 1000

- это с вытянутым подсосом ?
Еще может клинить телескопическую тягу на подсосе - тоже не мешает проверить (она не приоткрывается вообще (а должна)- идет усиленное обогащение бензина и засирание свечей).
Я замечал, что на подсосе свечи засираются за 5-10 минут. Потом при нормальной езде они очищаются - и все ок.
Может здесь собака зарылась?
Sergey199
"И тут Остапа понесло". Не могу остановиться. Sorry.

Цитата:

Ну, не понимай слово "вода" так буквально. Достаточно образования конденсата, после прохладной ночи, на крышке кастрюли и, собственно в карбе. От нагрева вся эта бодяга превращается в пар и, постепенно, исчезает.



Совет в принципе неверен - добавление небольшого количества пара (он смешивается в бензиновыми - а в крышке кастрюли много пара и не наберется) наоборот улучшае пуск и работу двигателя - повышается октановое число, снижается детонация и др. Всем сомневающимся можно рекомендовать ознакомится с теорией ДВС.

А вот в бензобаке вода как раз завестись не даст - ее с бензином смешать ой как трудно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы