Страница 1 из 1
Хенк
Всем привет!
Меня замучила настойчивая проблема. Машинка конца 99 года, ещё карбюраторная.
Полтора года назад обнаружил небольшое подкапывание масла из под прокладки поддона картера и сальника коленвала. При замене масла (перешёл с полусинтетики на синтетику ESSO) были заменены прокладка и сальник . Стало чуть лучше ,но течь не прекратилось. Ездил с этим 3-4 месяца Sad. Когда подтекать стало сильнее (за ночь натекала лужица 10х10 см.) ,обратился в сервис . Заменили прокладку и сальник. Прокладку поставили на герметик. Какое то время почти не капало. Месяца через 4 всё вернулось на круги своя ! Забил! Стал ездить так! Раза два в месяц подливая масла грамм по 100-200.
Не так давно сделал новую попытку решить эту проблему. Обратился в другой сервис.
Поменяли прокладку и сальник коленвала Smile! Даже на всякий случай заменил поддон картера. Через неделю стало подтекать как и раньше. Снова к ним. Заменили прокладку. Та была резиновая и типа выдавило . Поставили из чего то более плотного. Какое то время почти не текло. Ну а сейчас как вы уже догадались вернулся к тому же с чего начинал! Sad
За ночь накапывает лужица размером 15х15 см. Судя по следам подтекает прокладка поддона и сальник.
Понятно что течь ? это следствие. А что может быть причиной?
У кого какие соображения по этому поводу!?
Vadam
причиной может быть:
1. повышенное давление картерных газов 8-)
2. масло жиденько...на Волге лечилось минералкой Sad
Ignat21113
Мучался я с этим, менял прокладки и сальники, потом снял голову и обнаружил толстый слой нагара, на одном из поршней в углублении под клапан даже был след от него.
После ремонта - движок чистый идеально, даже потения нет, но делал сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы