Страница 1 из 1
aleks1974
Здравствуйте. Месяца два назад мерил компрессию. Во всех четырех горшках была 11,5 (пробег 86000). Сегодня замеряю и получаю: 1 -8,5; 2 -9,5; 3-9,5; 4-8,5. Двигатель ни грел, ни насиловал. По поиску почитал для начала нужно проверить зазор клапонов, а потом уже думать о ремонте. Вопрос из-за чего упала компрессия? Кстати поставил новый карбюратор, все отрегулировали как нужно и после этого я почувствовал, что машина стала хуже тянуть. Напрашивается еще один вопрос: может ли из-за этого упасть компрессия?
aleks1974
Мне тут подсказывают что, первый раз я компрессию проверял на горячем двигатела, а сегодня на холодном. Может ли из-за этого быть такая разница?
aleks1974
Вчера отрегулировал клапана. Все было не так уж и плохо. Компрессия не повысилась. Что делать?
GVG
Компресометр один и тотже в обоих случаях? машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? газ до упора был нажат в обоих случаях? аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях?
aleks1974
GVG писал(а):

Компресометр один и тотже в обоих случаях? машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? газ до упора был нажат в обоих случаях? аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях?


Компресометр один и тотже в обоих случаях? - ДА
машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? - первый раз (два месяца назад ) и сегодня - ДА, вчера на полупрогретом.
газ до упора был нажат в обоих случаях? - ДА
аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях? - ДА
GVG
aleks1974 писал(а):

GVG писал(а):

Компресометр один и тотже в обоих случаях? машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? газ до упора был нажат в обоих случаях? аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях?


Компресометр один и тотже в обоих случаях? - ДА
машина была прогрета до рабочей температуры в обоих случаях? - первый раз (два месяца назад ) и сегодня - ДА, вчера на полупрогретом.
газ до упора был нажат в обоих случаях? - ДА
аккамулятор был хорошо заряжен в обоих случаях? - ДА



Кланана регулировали, остается только попробовать померять компресию с маслом. Если поднимится до нормы значит кольца со всеми вытекающими последствиями, нет програр клапанов. метки на КВ и РВ надеюсь совпадают.

Если кольца, то можно попробовать раскоксовать Лавром МЛ-202 при очередной замене масла, цена вопроса 150 р. поможет хорошо, нет - цена кап. ремонта вограстет на 150 р. я думаю это не много. Масло не ест? Для чистоты эксперимента можно и другим компресометром померять.
aleks1974
Спасибо GVG!
На выходных попробую залить в поршня Combustion Chamber Cleaner
производства Wynn's (Бельгия) - средство для раскоксовки колец. Говорят лучше Лавра. Кстати Лавра в Новосибирске нет ( а если где-то и есть то не факт что с завода-изготовителя). О результате отпишусь.
GVG
aleks1974 писал(а):

Спасибо GVG!
На выходных попробую залить в поршня Combustion Chamber Cleaner
производства Wynn's (Бельгия) - средство для раскоксовки колец. Говорят лучше Лавра. Кстати Лавра в Новосибирске нет ( а если где-то и есть то не факт что с завода-изготовителя). О результате отпишусь.


!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В ПОШНЯ ЭТО НЕ ЛИТЬ!!!!

http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml

Почитай это + покупай капельницу, на сколько я помню технология промывки по этим ссылкам есть. (двигатель до 1500 оборотов открываем капельницу, обороты падают но чтобы не глох, когда банка кончится на 10-15 мин. остановить, а потом помоемому погазавать надо)

Кто то в форуме по химии говорил что BMV движек убил залив это в поршня!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы