Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление схватывает у пола
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сцепление схватывает у пола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 15:14
Ответить с цитатой

Наметилась проблема: сцепление схватывает у самого пола, педаль стоит вровень с педалью тормоза (ход ОЧЕНЬ большой). При попытке опустить педаль ниже к полу, передачи втыкаться отказываются совершенно. Гайки тросика почти в самом крайнем положении. Иногда фигово втыкаются передачи (хотя может мне так кажется).
Насколько я понимаю это ненормально. Сцепление заменено тысяч пять назад, со старым была та же история. Может ли так износится вилка или это ещё что-то? Или вилка сразу ломается и писец? Или это может быть ещё что-то? У кого-нибудь была та же проблема? Конечно лучше снять коробку и посмотреть, однако хотелось бы быть морально готовым к чему-то определенному Smile Или ездить пока не нагнется?
Да в магазине есть вилки как всегда "нового" и "старого" образца, машина 2000 г. какую брать если что?
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 15:52
Ответить с цитатой

отрегулируй как здесь написано
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 16:13
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
отрегулируй как здесь написано
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html

Эту статью я читал давно. Насколько понял из неё гайками регулировки на тросике опускаем педаль в пол (если сцепление схватывает в самом верху это вполне подойдет). Однако у меня это НЕ ПРОХОДИТ. Передачи просто перестают включаться. Или я не правильно понял содержание статьи Confused ? Сомнительно, вроде бы механизм работы сцепления представляю...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 16:25
Ответить с цитатой

я не понимаю твоей проблемы...
сцепление должно схватывать у пола, а полностью выключаться при отпущенной педали ..
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 16:43
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
я не понимаю твоей проблемы...
сцепление должно схватывать у пола, а полностью выключаться при отпущенной педали ..

ОК, если ты гайками на тросе опускаешь педаль ниже, т.е. ближе к полу, уменьшая её свободный ход, передачи у тебя втыкаются (т.е. диск и корзина размыкаются)? У меня нет. И я хочу понять из-за чего это происходит. И что может накрыться в дороге :ooo:
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 16:50
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
tdv писал(а):
я не понимаю твоей проблемы...
сцепление должно схватывать у пола, а полностью выключаться при отпущенной педали ..

ОК, если ты гайками на тросе опускаешь педаль ниже, т.е. ближе к полу, уменьшая её свободный ход, передачи у тебя втыкаются (т.е. диск и корзина размыкаются)? У меня нет. И я хочу понять из-за чего это происходит. И что может накрыться в дороге :ooo:

Если я опущу педаль ниже...то передачи включаться не будут!!!!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 16:58
Ответить с цитатой

У меня тоже самое было, регулировали педали до края, дальше уже не куда было, проехал пару тысяц, плюнул, поменял в сборе на KRAFTTECH! Вот теперь доволен, до этого был LUK прошел 20000, видимо поддельный был...
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 17:06
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
Acquirer писал(а):
tdv писал(а):
я не понимаю твоей проблемы...
сцепление должно схватывать у пола, а полностью выключаться при отпущенной педали ..

ОК, если ты гайками на тросе опускаешь педаль ниже, т.е. ближе к полу, уменьшая её свободный ход, передачи у тебя втыкаются (т.е. диск и корзина размыкаются)? У меня нет. И я хочу понять из-за чего это происходит. И что может накрыться в дороге :ooo:

Если я опущу педаль ниже...то передачи включаться не будут!!!!

Так как же отрегулировать педаль так как написано в статье, если гайками опустить её ниже нельзя из-за того что перестанут включаться передачи? Честно говоря я думал что так только у меня...
Замена сцепления мне кажется не выход, т.к. это уже второе, а работает одинаково...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 06:49
Ответить с цитатой

Попробуй заменить трос. Возможно оплетка хреновая. Вот и прожимается она при нажатии. А при отпущеной педаль в норме. Если не поможет, то надо смотреть. Заочно не понять.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 09:22
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Попробуй заменить трос. Возможно оплетка хреновая. Вот и прожимается она при нажатии. А при отпущеной педаль в норме. Если не поможет, то надо смотреть. Заочно не понять.

Пробовал. Поставил импортный н/о (с пластиковой фиговиной на конце, итальянский типа что ли). Так он за два дня так растянулся, что отрегулировать его уже нельзя было никак. Поставил обратно старый. Кстати ещё иногда скрипит когда выжимаешь, наверное вилка все же Sad
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 10:02
Ответить с цитатой

Я чтото не совсем понял. Если у тебя сцепление хватает у пола, нафига тебе педаль опускать? Тебе ее поднять наоборот нужно.
Если ты ее еще ниже опустишь, сцепление хватать будет в полу.
Или я не прав?

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 11:07
Ответить с цитатой

На счет вилки малость странно... Вроде как по симптомам не похоже. Больше на корзину смахивает.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 11:10
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
На счет вилки малость странно... Вроде как по симптомам не похоже. Больше на корзину смахивает.


Да, мне тоже кажется корзина...
При таких же симптомах, на сервисе при снятии сцепления, мастер показал убитую корзину...

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:19
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Я чтото не совсем понял. Если у тебя сцепление хватает у пола, нафига тебе педаль опускать? Тебе ее поднять наоборот нужно.
Если ты ее еще ниже опустишь, сцепление хватать будет в полу.
Или я не прав?

Дык удобнее когда педаль ниже располагается, а не получается.
До замены сцепления картина была та же самая, у старого корзина была нормальная. Вроде бы если скрипит при выжиме это может быть вилка сцепления (если поверить товарищу 6600), не обязательно трос или корзина. Наверное придется езить пока что-нибудь не наеб-ся. Фигово только если это случится где-нибудь далеко Sad .
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:25
Ответить с цитатой

Я не к тому, где удобнее, а к тому, что если оно у пола хватает, нафига педаль то еще ниже опускать?
А так, по хорошему, оно у пола и должно брать. Она в ровень с тормозом должна быть.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 15:32
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Я не к тому, где удобнее, а к тому, что если оно у пола хватает, нафига педаль то еще ниже опускать?
А так, по хорошему, оно у пола и должно брать. Она в ровень с тормозом должна быть.

А статью в ЗР как понимать? Или забить болт и ездить? Сейчас все педали вровень стоят друг с дружкой...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 16:11
Ответить с цитатой

брррр.. Ну так там и написано, что оно у пола берет!
Цитата:
Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).

Или 20мм это у тебя не пол? Ты хочешь в 5 мм?
Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 16:53
Ответить с цитатой

Посмотри, как тросик проходит в моторном отсеке, я , например по незнанию прокинул его поверху , там трубка изогнутая какая-то, вот поверх нее и прокинул( друг еще сказал, что я неправильно тросик поставил, на что я ему ответил,"что разницы , сверху или снизу вроде бы нет", пол-года проездил, и в этом месте тросик протерся , начал скрипеть,и в течении 1 дня из-за большого усилия сильно вытянулся, и передачи стали включаться с хрустом . Купил новый, пролил моторным маслом, протянул его по низу, и правда-не касается он трубок, лежит свободно, сцепление выжимается очень легко.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 06:14
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):

Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5


На счёт ласт вы прально заметили, при 43.5 в самом деле пойдёт и в ровень с педалью тормоза. У меня 40-41, так постоянно левой ногой приходится махать, а схватывает чуть выше середины, я до сих пор так толком и не чувствую где момент сцепления. При переключении нога постоянно висит в воздухе, что не есть гуд. Езжу недавно, поэтому и не знал как должно быть.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 08:47
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
CTPAHHuK писал(а):

Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5


На счёт ласт вы прально заметили, при 43.5 в самом деле пойдёт и в ровень с педалью тормоза. У меня 40-41, так постоянно левой ногой приходится махать, а схватывает чуть выше середины, я до сих пор так толком и не чувствую где момент сцепления. При переключении нога постоянно висит в воздухе, что не есть гуд. Езжу недавно, поэтому и не знал как должно быть.

У вас менее запущенный случай. Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.
Сейчас постараюсь в мурзилке найти описание регулировки (если оно там есть) и выложу сюда.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxims45



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 08:48
Ответить с цитатой

Было такое - для того, чтобы воткнуть 1-2 передачи надо было вжать педаль в пол. Регулировочными гайками на тросике сцепления поднял педаль, сцепление теперь схватывает выше и передачи включаются нормально.
Вернуться к началу
maxims45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 08:57
Ответить с цитатой

Вот. Нашел.
12.4. Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач,
снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый
ход ? 160 мм.
Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между
кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных
гаек.
При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении ?
уменьшается.


При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается
длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки
2 увеличивается длина оболочки.


1 - обойма оболочки троса
2 - трос привода сцепления
3 - регулировочные гайки


_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 09:17
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Вот. Нашел.
12.4. Регулировка привода сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач,
снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый
ход ? 160 мм.
Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между
кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных
гаек.
При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении ?
уменьшается.


При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается
длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки
2 увеличивается длина оболочки.

Хорошая фота Smile
У меня точно так сейчас и стоит (гайка 1 почти у окончания резьбы). При попытке завернуть гайку 1 педаль соответственно опускается ближе к полу, вилка перемещается влево (по рисунку) и передачи втыкаться отказываются.
При выжимании сцепления вначале ощущается большой свободный ход, а уже потом размыкаются диски (если неправильно сформулировал, прошу извинить). У всех так или нет?

З.Ы. Черный резиновый колпачек рядом с вилкой сцепления, это сапун КПП?
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konstantin_093!



На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 10:08
Ответить с цитатой

Ощущение свободного хода-это как раз свидетельствует о подклинивающем тросике, поставь новый тросик, промажь его маслом и будет все ок, мне например помогло. Когда год назад трос порвался, я его посмотрел-весь ржавый и разлохмаченный. Поставил новый, да не так, терся он об трубку, тоже через полгода накрылся. Так что не повторяйте чужих ошибок.
Вернуться к началу
Konstantin_093! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 10:16
Ответить с цитатой

Konstantin_093! писал(а):
Ощущение свободного хода-это как раз свидетельствует о подклинивающем тросике, поставь новый тросик, промажь его маслом и будет все ок, мне например помогло. Когда год назад трос порвался, я его посмотрел-весь ржавый и разлохмаченный. Поставил новый, да не так, терся он об трубку, тоже через полгода накрылся. Так что не повторяйте чужих ошибок.

Трос пробовал менять, ставил импортный, смазал его моторным маслом. За два или три дня он так вытянулся Surprised Обследовал старый трос - никаких потертостей и разлохмаченности, смазал, поставил обратно. Никто кстати не знает есть ли различия в длине межде тросами н/о и с/о? Или они отличаются только той штукой которую на вилку одеваешь?
А как ты поставил трос так что он терся? Ведь там две оболочки и верхняя неподвижная?
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы