Страница 1 из 2
Хахол
Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.
UDima
Хахол писал(а):

Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.



разрывать цепь данного датчика КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют
Petrov_kamensk
не не размыкать, а замыкать на землю транзисторным ключем.
Хахол
UDima писал(а):

Хахол писал(а):

Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.



разрывать цепь данного датчика КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют


Это пачиму? Кем не рекомендуется? Обоснуйте...
Да и ложил я с прибором на все рекомендации. Smile Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня. Shocked
UDima
Хахол писал(а):

Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня. Shocked



Да замыкай чЁ хочешь, хоть "+" на "-" 8-) в твоей точиле и ток твой :cool:
Хахол
UDima писал(а):

Хахол писал(а):

Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня. Shocked



Да замыкай чЁ хочешь, хоть "+" на "-" 8-) в твоей точиле и ток твой :cool:


Это-то понятно...
Но я не увидел обоснования почему так делать нельзя. Или нет никакого обоснования? Такие высказывания, не обоснованные фактами, дилетантами просто как пук в воду.
Только без обид.
OlegD
Хахол писал(а):

UDima писал(а):

Хахол писал(а):

Моя машина, че хочу, то и делаю. И датчик замкну через реле на массу. :cool: А то на днях чуть тачило мое не уехало без меня. Shocked



Да замыкай чЁ хочешь, хоть "+" на "-" 8-) в твоей точиле и ток твой :cool:


Это-то понятно...
Но я не увидел обоснования почему так делать нельзя. Или нет никакого обоснования? Такие высказывания, не обоснованные фактами, дилетантами просто как пук в воду.
Только без обид.


На сколько мне известно кабель от ДПКВ экранированный, тебе это о чем-то говорит? Если нет тогда подскажу: твое реле может давать помехи или утечу, что непременно скажется на работе двигателя ведь контроллер может начать ошибочно трактовать получаемый от ДПКВ сигнал. Ну а делать или не делать это твое дело. К тому же какая разница где стоит твоя секретка и что она рвет? Ведь любую секретку легко обходит паук, а если его не применять то любая грамотно сделанная секретка помешает угону.
Skydive
UDima писал(а):

Хахол писал(а):

Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.



разрывать цепь данного датчика КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют



У меня стоит разрыв ДПКВ с микротумблером в салоне. Езжу несколько месяцев. Траблов в работе двигателя незамечено, по крайней мере по БК.
Хахол
и дело, что если ставить разрыв ДК в салоне при использовании паука эта система беполезна. У меня сейчас стоит такая блокировка, ДК на массу через реле. Реализовано под капотом. Система работает уже полгода и глюков я не заметил. Если же вставить реле в сам датчик коленвала, то при подключении паука секретка-реле в датчике все равно будет препятствовать запуску. :cool:
Хахол
На сколько мне известно кабель от ДПКВ экранированный, тебе это о чем-то говорит? Если нет тогда подскажу: твое реле может давать помехи или утечу, что непременно скажется на работе двигателя ведь контроллер может начать ошибочно трактовать получаемый от ДПКВ сигнал. Ну а делать или не делать это твое дело. К тому же какая разница где стоит твоя секретка и что она рвет? Ведь любую секретку легко обходит паук, а если его не применять то любая грамотно сделанная секретка помешает угону.[/quote]

Какие могут быть помехи в контактах реле? Это тоже самое, что и разьем ДК-жгут ДК. Контакты реле конечно снашиваются, есть такой параметр как количество срабатываний. Так вот, в нормальном реле эта цифра выражается в тысячах, а то и вдесятках тысяч срабатываний. Так что никаких помех быть не может. Тем более я не рву цепь датчика, а сажу его на массу...
Bamigot
А что за паук? Что за чудо-насекомое?
oleg_2112_
Насколько я в курсе, любая ВАЗовская машина без механических блокировок угоняется за 5 секунд так:
1. Под капотом на магните бросается скрученный изолентой блок, состояший из: бутылки с литром бензина и бензонасосом внутри, ЭБУ и МЗ. Это и есть "паук"
2. Скидываются штатные провода со свечей и форсунок
3. На свечи и форсунки надеваются провода от паука
4. На ДПКВ и ДПДЗ надеваются провода от паука.

Все. Куском провода замыкаем втягивающее стартера на +12, двигаетль завелся (по аварийной программе), сели и поехали.
LMI
oleg_2112_ писал(а):

Насколько я в курсе, любая ВАЗовская машина без механических блокировок угоняется за 5 секунд так:
1. Под капотом на магните бросается скрученный изолентой блок, состояший из: бутылки с литром бензина и бензонасосом внутри, ЭБУ и МЗ. Это и есть "паук"
2. Скидываются штатные провода со свечей и форсунок
3. На свечи и форсунки надеваются провода от паука
4. На ДПКВ и ДПДЗ надеваются провода от паука.

Все. Куском провода замыкаем втягивающее стартера на +12, двигаетль завелся (по аварийной программе), сели и поехали.



по п.2. Если немножко поколдовать, то провода с форсунок скинуть...можно сделать не так доступным
Хахол
]

по п.2. Если немножко поколдовать, то провода с форсунок скинуть...можно сделать не так доступным[/quote]

С форсунок провода никто не снимает, жгут имеет разьем около правой стороны двигателя. Туда и втыкают. Но можно поменять распиновку в этом разъеме и тогда "стандартный" паук "пролетит".
А как говорил мне один угонщик авто, лучший друг против всех хитрушек- веревка, зацепил и поехал.
Alexei112
Обычно машины без механики имеют и сигналки с НЗК (в салонах так ставят, разрыв зажигания например), достаточно разъем с сигналки скинуть и все, а сигналка лежит на контроллере или (более сложно) за щитком приборов. В свое время мне сделали в салоне так (не опытный был), щас все переделал.
И у многих моих знакомых сигналка стоит именно так.

С зазамлением ДПКВ катаюсь уже год, без проблем - обороты не скачут.
LMI
Хахол писал(а):

]

по п.2. Если немножко поколдовать, то провода с форсунок скинуть...можно сделать не так доступным



С форсунок провода никто не снимает, жгут имеет разьем около правой стороны двигателя. Туда и втыкают. Но можно поменять распиновку в этом разъеме и тогда "стандартный" паук "пролетит".
[/quote]

;) Зачем рассказывать все детали?
тем паче, что можно влезть и в жгут форсунок потайным "жучком"
kruso
Хахол писал(а):

Где-то была тема про то как вставить в ДК реле. Ткните носом, не могу найти уже второй день. Спасибо.


Юзаю этот девайс уже больше года. Даже уже разок выручил. Сама схема простая, выкладывал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32729&highlight=%E8%EC%EC%EE
Удачи.
Хахол
Тут-то все понятно, такая схема у меня уже работает полгода. Сейчас я хочу поставить это реле в САМ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Т е я его запилил, там есть место под малогабаритное реле. Щас вот думаю, использовать реле или транзистор. Реле как бы менее надежно, а транзистор еще не подобрал. Этот вариант даст возможность не бояться Shocked паука.
Иванычу, ничего нового я не рассказал. Все очевидно даже пионеру.
Хахол
В общем подумал я. На сколько знаний хватило, транзистором управлять видимо не получится. Так как возможны неприятные последствия для контроллера в случае пробоя транзистора. Да и сигнал там переменка.
А может есть спецы, кто подскажет надежную схемку на транзисторе?
zarub
Уважаемый kruso !
Сбросьте пож-та Вашу схемку по ДК на мыло zarubov(собака)mail.ru
Оченьно хочется заделать т.к. есть большая необходимость, а "Народ" у меня глючит по страшному.
Ежели надо могу в Вашей ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32729&highlight=%E8%EC%EC%EE повесить на всеобщее обозрение.


Заранее благодарен. Smile Smile Smile
kruso
zarub писал(а):

Уважаемый kruso !
Сбросьте пож-та Вашу схемку по ДК на мыло zarubov(собака)mail.ru
Оченьно хочется заделать т.к. есть большая необходимость, а "Народ" у меня глючит по страшному.
Ежели надо могу в Вашей ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32729&highlight=%E8%EC%EC%EE повесить на всеобщее обозрение.


Заранее благодарен. Smile Smile Smile



Сбросил.
zarub
kruso спасибо за оперативность! Drinks or Beer
Вечером буду разбираться......с пивком!
A_Bur
А меня сегодня подвел этот датчик. С утра может сыро было не завелась совсем. Пришлось ставить штатный. Проездил с ним 2 недели без нареканий. Вечером буду разбираться в чем проблема. Что-то не очень надежно.
kruso
Цитата:

А меня сегодня подвел этот датчик. С утра может сыро было не завелась совсем. Пришлось ставить штатный. Проездил с ним 2 недели без нареканий. Вечером буду разбираться в чем проблема. Что-то не очень надежно.


За полтора года, никаких глюков пока небыло. Но обнаружил еще один большой минус своей противоугонки. Поставил на днях себе комп с диагностикой БК-12 (до этого стоял штатный мк-2110 без диагностики) и теперь при ?обычном? запуске авто, он подсказывает, где искать причину, облегчая поиск воришкам.
Так, что теперь задача, - чуть усложнить схему и добавить эмулятор ДПКВ, что бы обмануть еще и компьютер. Very Happy
Petrov_kamensk
в ветке если в поиске набрать "ДПКВ" и оставить только "сигнализации" то ....
дольше обьяснять всеравно сохранено. djn

реле только рэс 79, рэс80, остальные не лезут, болт латунь -чтоб не ржавел, пластик долой -есть холодная сварка можно темную найти.

перед тем как строить необходимо посмотреть как крепится стандартный чтоб долт вывести и вниз, у меня по незнанию высло вверх ногами т.е волт торчит вверх, (кажется так)
покрасить все черной краской а болт покрыть черным силиконовым герметиком.
как будет себя вести не знаю лежит пока на столе.
позже выброшу фото как и что.

респект автору: АндрейКу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы