Страница 1 из 3
603
посмотрел... забавно... хотя к моему сожалению народа в студии много но по сути спор Христенко/Левичев

этот урод - Левичев (председатель союза автопроизводителей) как всегда пел свои песни-мантры: автопрому нужны льготные условия, бюджетные дотации и пошлины в 200% "как в Китае" короче или помогите, или мы ни за что не отвечаем...

на удивление здравомысленно выглядел Христенко... походу в правительстве действительно уже видят бессмысленность господдержки - сколько не дай - просрут и ПОТРЕБУЮТ еще :(

Ваше мнение?
kyzmyk
Мое мнение....на конкретные вопросы НИКТО не дал конкретных ответов....но Христенко мне показался все-таки более вменяем, чем все остальные....
Но все равно....одни общие слова...КОНКРЕТНО никто и ничего не сказал.
nV
Мое мнение: разговор был ни о чем. Вроде говорят по делу, но никакой информации для меня как покупателя и человека, который болеет за эту проблему.
Христенко был адекватен.
Очень не понравился Ярмольник... говорил полные глупости.
komatoz
HI!

жаль не смотрел.
Архип
Небыло ни одного представителя конкретного автозавода, хотя если верить Поздняку приглашение получили все. Получается что откровенно приссали в глаза многим людям посмотреть. Больше всего интересовал вопрос про пошлины. Христенко как всегда ничего толком не сказал. Мол типа: "Эти меры никому не помогут, но рассматриватся будут". Т.е. и народ попытался успокоить и автопроизводителя не обозлить. 8-) Сегодня с утра по TV передавали что уже принято и готово к подписанию соглашение о строительстве под СПб завода по сборке Бенц-Бонцов. Если эту новость видел Каданников, боюсь, он получил очередное обильное газоотделение! :cool:
Серго К.
603 писал(а):

посмотрел... забавно... хотя к моему сожалению народа в студии много но по сути спор Христенко/Левичев

этот урод - Левичев (председатель союза автопроизводителей) как всегда пел свои песни-мантры: автопрому нужны льготные условия, бюджетные дотации и пошлины в 200% "как в Китае" короче или помогите, или мы ни за что не отвечаем...

на удивление здравомысленно выглядел Христенко... походу в правительстве действительно уже видят бессмысленность господдержки - сколько не дай - просрут и ПОТРЕБУЮТ еще :(

Ваше мнение?



Я смотрел три года назад "Свободу слова" с Савиком Шустером. Это было как раз перед очередным повышением пошлин.
Больше всего мне запомнился вопрос - может ли наш автопром сделать современный автомобиль типа Форд Фокус или Опель Вектра.
Знаете какой был ответ? Может! Но цена будет выше чем у иностранного аналога !!! Наверное у наших рабочих зарплата больше чем у их иностранных коллег... Laughing
kyzmyk
nV писал(а):

Мое мнение: разговор был ни о чем. Вроде говорят по делу, но никакой информации для меня как покупателя и человека, который болеет за эту проблему.
Христенко был адекватен.
Очень не понравился Ярмольник... говорил полные глупости.



Ярмольник задавал просто неудобные вопросы...да в половине случаем он говорил глупости, но суть-то не поменялась....про тот же налог на авто....кто-нибудь знает как расчитывается он в развитых странах? По-моему исходя из ВОЗРАСТА, таким способом они стимулируют смену машины...а у нас???
ИМХО - я бы задавал теже вопросы.

Но один ответ был ЧЕТКИМ, на вопрос "Может ли Росавтопром сделать современный недорогой автомобиль, хотя бы на уровне нынешних конкурентов" (звучал он не так, но смысл такой)? Ответ был - НЕТ НЕ МОЖЕТ! И тут же пространственная речь, что дескать всем тяжело.....
Johann Halter
Блин... а я пропустил все... как всегда из пустого в порожнее переливали? Smile Что по поводу налогов?
OldStudent
- Какова цена наиболее массово покупаемого автомобиля?
- 6-10 тыс.$
- Почему Вы тогда запускаете в производство авто с ценой от 25 тыс. $?
- Это эксклюзив, но через несколько лет мы может быть ....

В гробе я их всех видел, этих флудерастов, говорящих одно, думающих другое, а делающих третье. Автопром убили вместе с остальной промышленностью - вот и все "Времена".
Johann Halter
Давайте пофантазируем, как могут развиваться события, если например Даймлер-Крайслер согласиться купить АВТОВАЗ? При этом заплатив РЕАЛЬНУЮ цену??? Про распродажу родины - не актуально, тк рабочие места остануться, инфраструктура тоже...
Amd_race
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Давайте пофантазируем, как могут развиваться события, если например Даймлер-Крайслер согласиться купить АВТОВАЗ? При этом заплатив РЕАЛЬНУЮ цену??? Про распродажу родины - не актуально, тк рабочие места остануться, инфраструктура тоже...


Лучше б это сделали японцы.
Что делать?
1.100% Контроль качества на всех этапах производства(!!!)
2.Массовое производство хай-тек наворотов(если АБСы, подушки и кондеи таковыми можно назвать)
3.Смена агрегатной базы.
4.Возможно смена бренда.(GoldStar при смене на LG сильно выиграл. Но у них на момент смены было достойное качество)
5. Выпуск новой и действительно современной модели(ей).
603
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если например Даймлер-Крайслер согласиться купить АВТОВАЗ...

в этой передаче была высказана ИМХО замечательная мысль - автопром поднимается на массовой модели так было везде... форд А, тойота, да тот же фольцваген помницца в дословном "народный автомобиль"...

отсюда и пошло а народный это скоко в баксах? П.Меньших сказал 3...3,5килобака Христенко сказал 6...7 Ярмольник сказал 1 килобакс максимум...

что до СеверСтального минетжера неопределенного пола и возраста, то автопром для северстали непрофильный актив... вот и развивать его они собираются осторожненько-потихонечку... типа не пойдет - ну и фиг с ним будем дальше сталь продавать... пойдет - тогда дополнительно бабулек подкинем.

касательно Ярмольника - ИМХО он просто пытался перевести тему разговора на "язык, понятный народу"... не получилось, как и другим завававшим прямые вопросы, требовавшие однозначного ответа....

впрочем у Позднера это всегда так... то реклама, то сюжет, то его завершающее слово ни о чем Confused
kyzmyk
Правда вменяемость Христенко поставил под сомнение его фраза: "Мы не учитываем одну довольно хорошую нишу....поэтому сейчас строим завод под Питером вместе с Тоетой, что бы выпускать Камри..." - БРЕД!!!!! А как же машины в нише 10 000 - 15 000??? Они что не учитывают ЭТОТ СЕГМЕНТ??? ИМХО - либо действительно дураки, либо только придуряются......интересно что опаснее....
603
kyzmyk писал(а):

Правда вменяемость Христенко поставил под сомнение его фраза...

христенко-то вменяем, другой вопрос что его позиция есть:
1. официоз
2. ходьба по лезвию... или одни взвоют или друние возопят...

лично мне нравится прогресс официоза... осознали что тема важна для народа и народ не хавает что дают а хочет выбирать сам... марш-бросок ПРуьщиков их походу реально напугал...
Mahmud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Давайте пофантазируем, как могут развиваться события, если например Даймлер-Крайслер согласиться купить АВТОВАЗ? При этом заплатив РЕАЛЬНУЮ цену??? Про распродажу родины - не актуально, тк рабочие места остануться, инфраструктура тоже...



Иван, при всем уважении к тебе, не вижу смысла подобных фантазий. К чему они приведут? Мое мнение таково: в сегодняшнем его состоянии ("менеджмент", состояние оборудования (новая линия под "Калину" не в счет) и масса других факторов) ВАЗ никому из зарубежных инвесторов/потенциальных стратегических партнеров (опять же, GM не в счет) не интересен. Там бесполезно что-либо исправлять - дешевле рядом построить такой же завод, прямо "с нуля". Только прикинь: убирать всю эту бодягу, круговую поруку, коррупционные связи, и проч., и проч. - в эту клоаку вряд ли кто из буржуев полезет.
А реальная цена - какова она? Тут много было воплей о дикой недооцененности акций ВАЗа. Мол, капитализация у завода ничтожна... а разве он должен стоить больше?
Гомер Симпсон
Amd_race писал(а):

4.Возможно смена бренда.(GoldStar при смене на LG сильно выиграл. Но у них на момент смены было достойное качество)


Насколько я знаю, то пример редбрендинга компании Lucki Gold Star как раз и был самым провальным в мировом масштабе. Это серьезно обсуждалось во время изменения бренда Би Лайн.
Ну это так, зарисовка не в тему... Laughing

Архип писал(а):

Небыло ни одного представителя конкретного автозавода, хотя если верить Поздняку приглашение получили все


Неправда. Не пришел только представитель АвтоВАЗа, о чем и было Позднером прямо заявлено.
А ответ директора УАЗа (Северсталь-авто) про его "Рекстоны" тут уже обсуждался.
Архип
tochka писал(а):

...Неправда. Не пришел только представитель АвтоВАЗа, о чем и было Позднером прямо заявлено.
А ответ директора УАЗа (Северсталь-авто) про его "Рекстоны" тут уже обсуждался.


А где же представители ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и т.д и т.п. или их окончательно со счетов скинули?
GEN?
Смотрел не полностью, но все же?

У Христенко как-то бегали глазки, где-то юлил? но некоторые вещи озвучил довольно уверенно ? ПР запрещать пока не собираются, пошлины повышать тоже, Автовазу господдержки и кредитов не видать. Ибо нех, ищите инвесторов.

Ярмольник может и грешил немного популизмом, но мысль прозвучала четко: хотите оказать поддержку получастному автопроизводителю ? так с какой стати за мой счет (из денег налогоплательщиков), я против?
Больше я не вернусь
Итог простой. Судя по всему доступных автомобилей больше не будет в принципе. Могу обьяснить почему. 1. Основные покупатели автомобилей - Москва, Питер и их области. Машин там уже столько , что некуда их парковать. 2. Есть два выхода из ситуации - начать расширение дорог, строительство парковок многоэтажных и т.п. Инвестиции в этом - астрономические. Иностранному инвестору - не думаю, что много найдется. Да и гарантии ему не дадут. Дороги - федеральная собственность , парковки по нормальной коммерческой цене - просто мало кто купить сможет.
Второй путь - оставить в стране только машины определенной минимальной цены. Попросту отсечь всех бедных - как в СССР это делалось. Незачем им машины - пусть пешком ходят (кстати здоровее будут - на полном серьезе).
Во всем мире ситуация с машинами подобная. Налоги высокие достаточно. В Европе - до 50% цены исходной в + налог при покупке
Налог на "пожилые" машины. В Сингапуре так вообще автомобиль личный имеют только очень богатые люди - там бешенный налог на автомобили.

Так что с официальной и неофициальной точкой зрения все понятно. Просто меня забавит то, что люди на форуме некоторые упорно верят, что гос-ву почему-то должно быть выгодно "осчасливить" их доступным и хорошим авто? Простите - а зачем? Чтобы их бренные тела они перекидывали из "пробки" в пробку? И при этом еще и ругались на машины с мигалками? А может логичнее, что бензин индивидуально они жечь не будут - тело их переместит и общественный транспорт, что на порядок выгоднее. Пробок будет поменьше, экология городов получше, люди спокойнее (без этой автневрастений). Ну а кто реально способен оплатить перемещение в индивидуальном порядке - будут платить. Но до того за счет всех сегодняшних автолюбителе логично будет и на дороги собрать и т.д.. Гос-во - должно быть эффективным менеджером, а не сопли пускать по любому оборванцу, которому вообще-то даже велосипед должен казаться роскошью, а не о машине ему мечтать. Правда жизни и формальная логика. У нас народ сильно избалован "дикой автомобилизацией". Пусть попробуют содержать машину в какой нибудь европейской стране - думаю сильно удивятся.. Там много людей особенно-то на машинах не ездят. Не выгодно просто.
Гомер Симпсон
Архип писал(а):

tochka писал(а):

...Неправда. Не пришел только представитель АвтоВАЗа, о чем и было Позднером прямо заявлено.
А ответ директора УАЗа (Северсталь-авто) про его "Рекстоны" тут уже обсуждался.


А где же представители ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и т.д и т.п. или их окончательно со счетов скинули?


Ну, видать их просто не пригласили Laughing
Кстати, а зачем директора АЗЛК приглашать, если его завод уже давно сгнил?
Больше я не вернусь
Кстати а почему АвтоВАЗ отказался - могу предположить. Во первых позднеровские передачи попахивают "попугаизмом" позднера (сами знаете кто он по национальности - со всеми вытекющими последствиями). Приличные люди в этих передачах просто не желают принимать участия.
Что касабельно ВАЗ как такового - о чем ВАЗу говорить ? Если Тоеты будут производить одной из дорогих ценовых групп и правительство этому проекту дает зеленую дорогу . Хотя формально этим не перебегает дорогу АвтоВАЗу , но и помощи АвтоВАЗ особенно давно не видит - все льготы по налогообложению правительство последние годы отдает инопроизводствам на росс. территории. Для АвтоВАЗ ничего нового нет на позднеровких передачах. Он делает свое дело - старается делать машины по доступным ценам. Причем тем самым он сильно сдерживает пока взлет цен на одноклассники иномарочные новые.
Как только добьют ВАЗ - вы точно не увидите ничего доступного в продаже. Старые иномарки ввозить запретят , да и налогом обложат машины старше какого-то возраста - это факт по всему просматривается. Не будет ВАЗа - будут его ненавистники нынешние вообще на велосипедах ездить. Вряд ли брыжжущие тут слюной сопливцы смогут покупать машины малолитражного класса от 15000-17000 долларов (как это в общем-то по миру, в Европе по крайней мере и есть - если ВСЕ налоги посчитать, а не только цену, которую в магазинах ставят). Вы же не понимаете. Даже 10ка новая в Финляндии из-за налогов - от 12000 евро стоит конечному покупателю (со всеми налогами, а не цена в магазине). Я уж про тоету короллу не говорю - сегодня с родней в Финляндии общался. Он сетовал , что ему короллу не купить будет - самая простая комплектация со всеми налогами под 20.000 ЕВРО.
Вот вам и будет без ВАЗа - как в Европе все.
603
6600 писал(а):

Итог простой. Судя по всему доступных автомобилей больше не будет в принципе....
Во всем мире ситуация с машинами подобная...
Так что с официальной и неофициальной точкой зрения все понятно. Просто меня забавит то, что люди на форуме некоторые упорно верят, что гос-ву почему-то должно быть выгодно "осчасливить" их доступным и хорошим авто? Простите - а зачем?

Very Happy Владимир, такому великому экономисту и просто директору фирмы даже как-то неудобно объяснять что развитие транспортной инфраструктуры есть одно из важнейших условий развития национальной экономики.

что касается налога "на старость машины" - ИМХО это гуд - хоть помоек с неисправными тормозами будет поменьше.
outlander
О,603-у тебя прогрессирующее понимание основ национальных экономик.Если бы ты еще понимал,что транспортная инфраструктура,ко всему прочему "закручена" на многих других отраслях и в целом это все составляет очень крупные конгломераты,в которых заняты большие деньги,миллионы рабочих мест и.т.д.Ясное дело,что такому гиганту как ВАЗ погибнуть никто не даст-так или иначе-это непонятно только людям вроде Гены,Ривета и некоторых других,но и сам "гигант" перестраивает свои стратегии-маркетинговые,производственные и.т.д.Этого нельзя не заметить.
GEN?
outlander писал(а):

...Ясное дело,что такому гиганту как ВАЗ погибнуть никто не даст-так или иначе-это непонятно только людям вроде Гены,Ривета и некоторых других...


Сказано ж было - нафиг этот автогигант кому уперся, пусть инвесторов ищет сам...
С чем не могу не согласиться, ибо свои деньги в виде налогов ему давать не хочу.
outlander
Кем сказано-Ярмольником?А кто он такой по отношению к автопрому?Давно подзабытая личность воспользовавшаяся лишним разом появиться на телеэкране.Христенко же не был так однозначен-при отсутствии материальной поддержки государства есть немало других способов защитить отечественный автопром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы