Страница 3 из 3
Johann Halter
Не хотелось бы придираться к словам, но
Цитата:

кредитной привлекательности страны.

что сие значит?
Amd_race
val102 писал(а):

Парни, развитие нашего автопрома можно и нужно рассматривать в историческом контексте, в недавнем прошлом материальные излишества считались признаком загнивания капиталистического общества и им не уделялось ни какого внимания.


И причем тут это? С 1991г. прошло 14 лет!!! Не изменилось нифига в автопроме.

val102 писал(а):


В настоящий момент надо признать, что при отсутствии собственной КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ автоиндустрии возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.


Мы-не корейцы. У них было 3 фирмы, конкурировавшие друг с другом, у нас фактически - один ВАЗ. (ГАЗ с ним всегда договорится, остальные не в счет). Что бывает когда повышают пошлины - все знают. Растет цена ВАЗов и больше ничего. Ну ничему людей новейшая история не учит, блин. Вспомните 2002-й год. Тоже про корейский путь разговаривали - а толку?
FHR
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Не хотелось бы придираться к словам, но

Цитата:

кредитной привлекательности страны.

что сие значит?


Это означает, что под ввезеные и вложенные деньги государство гарантирует неизменение законов и правил игры до тех пор, пока ввозимый их не отобьет их с процентами...
FHR
Amd_race писал(а):

val102 писал(а):

Парни, развитие нашего автопрома можно и нужно рассматривать в историческом контексте, в недавнем прошлом материальные излишества считались признаком загнивания капиталистического общества и им не уделялось ни какого внимания.


И причем тут это? С 1991г. прошло 14 лет!!! Не изменилось нифига в автопроме.

val102 писал(а):


В настоящий момент надо признать, что при отсутствии собственной КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ автоиндустрии возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.



Мы-не корейцы. У них было 3 фирмы, конкурировавшие друг с другом, у нас фактически - один ВАЗ. (ГАЗ с ним всегда договорится, остальные не в счет). Что бывает когда повышают пошлины - все знают. Растет цена ВАЗов и больше ничего. Ну ничему людей новейшая история не учит, блин. Вспомните 2002-й год. Тоже про корейский путь разговаривали - а толку?


1. Не изменилось в автопроме за 14 лет т.к. правительство хочет и рыбу сьесть и на х...й сесть: взятки с Автоваза берут на пошлины и с иномарочников -рынок до конца не закрывают.
2. Я кстати о повышении пошлин не говорил, а сказал о закрытии рынка ВООЩЕ, но Греф в ВТО спешит так что это уже не реально.
Влад из Влада
А мне уже давно похрену.....

Похрену на эти потуги нашего Правительства вытащить ТАЗопром. Похрену на надежду многих в светлое будущее. Надоели и те и эти.
А главное, что получается так, что нае@ывают и тех и других.

Я вота как покупал прульки, так и буду. ТОка давеча оформил очередную. В ней есть то, что ТАзопрому даже в программы 2050 года будет поставить небезопасно, бо никто в такую фантастику не поверит.
А на их реальности можно ездить только в ад.....

8-)
outlander
val102 писал(а):

Amd_race писал(а):

val102 писал(а):

Парни, развитие нашего автопрома можно и нужно рассматривать в историческом контексте, в недавнем прошлом материальные излишества считались признаком загнивания капиталистического общества и им не уделялось ни какого внимания.


И причем тут это? С 1991г. прошло 14 лет!!! Не изменилось нифига в автопроме.

val102 писал(а):


В настоящий момент надо признать, что при отсутствии собственной КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ автоиндустрии возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.



Мы-не корейцы. У них было 3 фирмы, конкурировавшие друг с другом, у нас фактически - один ВАЗ. (ГАЗ с ним всегда договорится, остальные не в счет). Что бывает когда повышают пошлины - все знают. Растет цена ВАЗов и больше ничего. Ну ничему людей новейшая история не учит, блин. Вспомните 2002-й год. Тоже про корейский путь разговаривали - а толку?


1. Не изменилось в автопроме за 14 лет т.к. правительство хочет и рыбу сьесть и на х...й сесть: взятки с Автоваза берут на пошлины и с иномарочников -рынок до конца не закрывают.
2. Я кстати о повышении пошлин не говорил, а сказал о закрытии рынка ВООЩЕ, но Греф в ВТО спешит так что это уже не реально.


Изменений в отечественном автопроме может не заметить только слепой.Рынок до конца зачем закрывать,кто же тогда по приемлемой цене будет "Нексии" и "Акценты" покупать?Монополия,уважаемый.Греф-то в ВТО спешит,но что из этого?Пошлины будут снижаться постепенно,не спеша.Быть может вы к тому времени уже не будете нуждаться в новом авто,так как будете,к примеру,безработным.
AlexVic
6600 писал(а):

.. крылатая фраза "Автомобиль не роскошь".. актуальна всегда. В Европе за владение автомобилем платится гос-ву . Причем цены-то машины может и пониже, чем в России, но гос-ву налоги вкупе - почти равны тому, что платится производителю. Так что гос-во там имеет средства с машин. В России гос-во берет в налог мизерную часть того, что получает производитель автомобиля.


Что значит мизерную часть? А с производства колбасы, телевизоров, банковских услуг или "автосторожей gsm" какую часть должно себе госудасрство брать? И кто определил, что с автотранспорта оно имеет мало? В том то и дело, что с той группы для которой "автомобиль роскошь", дорогая роскошь , которую они себе могут позволить можно взять и поболее, например привязав величину транспортного налога к стоимости авто или его местонахождению. И это будет весьма справедливо.
6600 писал(а):


При таком раскладе ему совершенно не выгодны машины у бедных. Про лыжи и бедных.


Государству много чего не выгодно, в том числе строить больницы, заботится о стариках, проводить соцпрограммы и многоге-многое другое. Но делать это оно обязано, ибо высшая цель любого нормального государства есть не самосохранение, а защита и повышение благосостояния своих граждан. Только тогда оно и имеет право называться государством. Иначе это просто сборище продажных чиновников бюрократов.
6600 писал(а):


В советские времена на любой попутке или автобусе - ходили даже в последнии дервни по расписанию. В Москве проблемы такой нет - а она основной потребитель машин ( в деревнях наших по сию пору автомобиль в частных руках - скорее исключение, чем правило.. так что не нужно деревней-то прикрываться).


Ну это мягко говоря вранье. Если Петергоф деревней называть - может и прокатит, но я в советские времена пешком вдоволь находился, прежде всего на свою дачу. Студентом я был - бедным, грыз гранит науки. И это в городской черте, а уж то, что было в глуши - молчу. Там мотоцикл для многих был пределом мечтаний.
За последние 15 лет в автопроме нашем может быть и немного поменялось, но кардинально изменилась ситуация на авторынке - автомобиль стал доступен массам, в том числе и деревне. Он больше не является несбыточной мечтой миллионов, на него не нужно работать всю жизнь, а потом до пенсии с него пыль стирать. Он стал тем, чем и должен быть - средством передвижения. Пусть и не таким как в других странах- надежным и комфортным. Но не дай нам бог еще и этого лишиться.
zveyg
В Тольятти похоже потихоньку зреет вторая (мнадцатая) волна эмиграции, много моих знакомых валит отсюда, видимо в предчувствии коллапса автопрома 8-)
GRAVE_
Ток-шоу было ни о чём, новой информации ноль
GEN?
Harold писал(а):

Да, зарплата - меньше. И автомобили хуже. Если автомобили будут лучше, зарплата будет выше. Разве это не логично ?


Цену авто еще надо включить.

Парадокс:
Акцент (Верна) в Корее стоит 7 кБ, зарплата 3кБ
Десятка в РФ - 8 кБ, зарплата 0,3-0,5 кБ
С качеством все ясно.
С эффективностью производства тоже...
val102 писал(а):

...возможен только корейский тип развития автопрома: запрет на ввоз иномарок и открытие автозаводов с иностранным капиталом и ихними же ноу-хау, чему должно предшевствовать повышение кредитной привлекательности страны.


Я считаю - нет. Корейский путь развития не получится.

Их кстати два - путь Хендэ (Киа), когда на основе ММС (Мазды) развился собственный автопром достойного качества.
И путь Дэу, когда дизайн, движки, коробки, узлы - лицензионные, общая идея, компоновка, доработка и доводка свои...

Автоваз начинал также, как Хендэ (с Фиата) - за 35 лет результата ноль, полная дискредитация...
Путь Дэу - тоже не потянуть Имхо.

Остается только сборка, уже не отверточная, но и не сильно локализованная...
Больше я не вернусь
Когда г@$но типа Гена начинает рассуждать о производстве - я хочу отрубить таким людям руки и язык. Просто так - чтобы не мешали им. Все равно не нужны - мозг давно у них сгнил.

Ишь какой он. ГовноГен - если бы не было ВАЗа, то ваши ручки шаловливые вообще руля не коснулись. Разве что велосипедного. Вот дерьмо - поливает грязью тех, кто вообще в стране делает что-то. г@$но ГЕН - ты Пиздабол


Пиздоболы как социальное явление
Одним из наиболее ярких признаков НЕЗРЕЛОСТИ общества, на мой взгляд, является наличие в этом обществе, такой категории, как ПИЗДОБОЛЫ.
Попробую дать определение этой категории. Итак, прежде всего, Пиздоболы - это особи мужского либо женского пола, лишенные способности производить материальные и культурные ценности.
Они встречаются, практически, во всех сферах, от контор по озеленению детских садов, до крупных нефтяных компаний, и выше.
Пиздобол ? это существо, чье количество производимой работы значительно ниже потребляемых им материальных благ, либо вообще имеет отрицательный коэффициент.
Вся работа, производимая Пиздоболом, а так же интеллектуальная деятельность Пиздобола (если таковая вообще имеется), направлена исключительно на получение материальных благ от коллектива, к которому вышеуказанный Пиздобол присосался.
Пиздобол, как правило, непрофессионален ни в чем (от образования это, кстати, практически, не зависит). Либо Высшие Сила обделили Пиздобола при рождении, либо все пиздоболовы профессиональные навыки были возвращены Высшим Силам, в обмен на украденную клиентскую базу с предыдущего места работы.
То же самое можно сказать и о таланте, иначе, зачем тогда человеку идти в Пиздоболы? Либо талантов нет, либо они глубоко под землей.
Настоящий Пиздобол, как правило, не обладает гламурной внешностью, ибо, если человек торгует собственной привлекательностью ? его, пожалуй, следует отнести к иной категории, поскольку в этом случае человеческий мозг делает ставку на ?рожу и кожу? (впрочем, мне доподлинно известны и комбинированные типажи).
Пиздобол ? отнюдь не сачок, ему не от чего сачковать: Пиздобол поразительно суетлив и деловит и, порой от этого пиздобольского мелькания в офисе начинает тошнить.
Пиздоболом можно быть, находясь, практически, в любой должности. Впрочем, чем большей квалификации требует та или иная должность ? тем реже можно встретить на этой должности Пиздобола. Пиздоболы не любят конкретной работы.
Как правило, Пиздоболы ? главные офисные интриганы. Нездоровая обстановка в коллективе идет им на пользу, ибо они с удовольствием ловят и жрут пойманную в мутной воде жирную рыбу, в виде откатов, завышенных смет, левака, ?представительских расходов? и пр., зная, что схватить их за жопу в таком бардаке, попросту, никому не придет в голову.
Пиздоболы до усрачки боятся конкуренции! (??А вдруг он/она действительно умеет все то, о чем говорит?..? или: ?А вдруг он/она более талантливый Пиздобол, чем я?..?).
В то же время, Пиздоболы ценят т.н. ?клановость? и, чувствуя друг друга издалека, ловко создают железобетонные альянсы, в последствии стремительно мутирующие в специальные пиздобольские профсоюзы, которые разбивают вдребезги остатки здравого смысла, усложняя до безобразия любую, даже самую простую ситуацию.
Пиздоболы, практически, постоянно озабочены поиском новой, более шоколадной работы, ведь где-то в глубине сознания они подозревают, что?
?Если Пиздобол внезапно исчезнет, испарится, его сотрут из Матрицы, либо он просто подавится насмерть своей утренней кашей ?Быстров? ? ни жизнь ни работа не остановятся, а возможно, некоторые процессы без его участия потекут несколько быстрей.
Я с нескрываемым удовольствием назвал бы еще штук пятьдесят-семьдесят ярких отличительных черт этой достойной пристального изучения формации, но боюсь незаметно для себя перейти на личности. И так хорошо.
GEN?
6600 писал(а):

...Пиздоболы как социальное явление...


Ниасилил патамушта пиздобольство...

Вовочка, береги головку, это твое слабое место.
feodorus
6600!!! Замечено использование материала размещенного пользователем ШМАРЕНЬ в теме "Не берите на работу бывших.......". Если вы не являетесь пользователем ШМАРЕНЬ, использование материала без указания источника есть нарушение правил форума.
С уважением, Feodorus.
Борец за чистоту русского языка.
Больше я не вернусь
Вообще-то текст про пиздобольство я встречал не только на этом форуме. Авторство укажите.
Про говноГена иначе не скажешь - это типичный пиздобол на форуме.
kyzmyk
6600 писал(а):

Вообще-то текст про пиздобольство я встречал не только на этом форуме. Авторство укажите.
Про говноГена иначе не скажешь - это типичный пиздобол на форуме.



Типичный 3,14здобол тут пока только ты! Потому что рассуждать на кухне, привинчивая ЖКобои с бутылкой пива Невское (Бочкарев, Клинское, Сибирская корона...нужное подчеркнуть) - могут все! А вот грамотно обосновать свою позицию (хотя у тебя скорее теоретические выкладки, основанные не понятно на чем, а не твои собтсвенные умозаключения). Как на счет ответить по существу на вопросы, которые я тебе задал? Неудобные да они...а что делать....
Евгений В.
идет обсуждение того что напердело в лужу сборище жидов
чё они хорошего или путёвого скажут?

цитата из 1997 года
"Авторитетный американский журнал ?Форбс?, заслуженно имеющий репутацию хорошо информированного издания, в обстоятельной статье ?Крестный отец Кремля? рисует подлинный портрет миллиардера Бориса Абрамовича Березовского, за считанные годы высосавшего из России сразу столько, сколько его единокровные Ротшильды высасывали из других народов за столетия. Журнал ?Форбс? пишет о Березовском как об одном ?из самых могущественных людей в России, за которым тянется след из трупов, невозвращенных долгов и конкурентов, опасающихся за свою жизнь?. ?Форбс? обвиняет Березовского в проведении сомнительных операций в бытность главой концерна ?ЛогоВАЗ?. Механизм наживы прост: АвтоВАЗ продает типовой седан ?Лада? дилеру за 4 800 долларов, а уже дилер продает машину потребителю за 7 500 долларов. Дилер, а не завод получает прибыль. Вот и весь еврейский талант делать деньги, таков их гений. Почему же завод пошел на столь невыгодную для него систему? Потому, что в ходу были и кнут, и пряник. ?Пряник, объясняет журнал ?Форбс?, ? это пакет, наполненный наличностью, а кнут ? это пуля в голову?. В 1993 году будущий заместитель председателя Совета безопасности России, друг семьи Президента Ельцина, Березовский воплотил в жизнь еще один проект ? Всероссийский автомобильный альянс (АВВА). Его объявленной целью было поставить новую конвейерную линию для ВАЗа. На 50 миллионов долларов для этого выпустили облигаций. Завод все глубже погружался в долги, инвесторы тщетно ждали выдачи обещанных машин, а Березовский, обманывая тех и других, прокручивал их деньги. За это время Борис Абрамович приобрел недвижимости в лучших районах Москвы и Петербурга на 300 миллионов долларов. "

сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!
Amd_race
Евгений В. писал(а):


сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!


Ага, так давайте защитим отечественного производителя за счет налогоплательщиков, чтобы Каданников и Ко дальше получали свои "пряники". Маладэц, дарагой Христэнко, харашо придумал, да?
Гомер Симпсон
Amd_race писал(а):

Евгений В. писал(а):


сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!


Ага, так давайте защитим отечественного производителя за счет налогоплательщиков, чтобы Каданников и Ко дальше получали свои "пряники". Маладэц, дарагой Христэнко, харашо придумал, да?


А что придумал Христенко?
я его видел в студии, как он нервно хихикал и не мог себе найти места. По-человечески Неприятный мне тип.
Amd_race
tochka писал(а):

Amd_race писал(а):

Евгений В. писал(а):


сейчас схема другая конечно, но итоги теже
позднера - в топку!


Ага, так давайте защитим отечественного производителя за счет налогоплательщиков, чтобы Каданников и Ко дальше получали свои "пряники". Маладэц, дарагой Христэнко, харашо придумал, да?


А что придумал Христенко?
я его видел в студии, как он нервно хихикал и не мог себе найти места. По-человечески Неприятный мне тип.



12 мая сего года в ходе визита на ВАЗ Христенко казал
Цитата:

"Сейчас запретительные пошлины начинаются на автомобили с семилетнего возраста. А я считаю, нужно выходить на пять лет"


Оригинал тут: http://www.auto.vl.ru/news/20050512/5472/

А потом, после акции 19 мая задергался, заюлил... Типа я не хотел, меня не так поняли... Все его поняли прекрасно, и ездили 19-го с ленточками и наклейками. Фрадков тоже за него (Христенку) отмазывался. Вообще меня поразило то, что все СМИ делали тогда акцент не на пошлинах, а на пр.руле... И так, репортажики вскользь, зато про митинги на ВАЗе "Купил Японку- продал родину"(тащусь от такого кратива, как удав по бустилату) - в полный рост.
Гомер Симпсон
ясно.
Короче, хочет и на х...й сесть и рыбку съесть...
Блин, раньше были времена: Был "Миша 2%" (Который Касьяновым звался). Если подняли пошлины, то сразу все знали: 2% у Миши были в откате, а теперь какие расценки? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы