Исходная информация: 21103, пробег 4500 км, пятничная пробка при поездке на дачу. В течение 45 минут двигался с с постоянными троганиями на 0,3-0,5 м и остановками. Очутившись, в итоге, на свободной трассе, при попытке разгона на всех передачах двигатель лего набирал обороты, а машина либо вообще не ехала, либо набирала скорость только "внатяг" с эффективностью процентов 10 от того, как это должно быть. Один раз почувствовал запах подожженных накладок диска сцепления. С трудом, без перегазовки, практичекски "внатяг", доехал до дачи.
Где-то через час в очень щадящем режиме на небольшой скрорсти поехал обратно в город. Уже в километре от дома (когда уже не страшно было остаться совсем без сцепления) остановился, и попробовал резво разогнаться в обычном режиме. Неисправность исчезла. Езжу после этого уже две недели, дефект не повторялся.
Субъективно стало казаться, что машина стала чуть тупее. Педаль сцепления по отношению к тормозной выдается к водителю см на 1,5-2 (как было раньше - не обращал внимания).
Прошу совета: что это было? "Поджег" сцепление? Почему тогда после того все заработало? Ну и самое главное - что ждать дальше? Не стоил ли что-то предпринять (поменять, подтянуть и т.д.)? Не останусь ли вообще без сцепления в самый неожиданный момент?
Для справки: стаж вождения огромный, с педалью сцепления правильно обращаться умею:)) Спасибо за отклики!