Страница 1 из 1
Larry
Исходная информация: 21103, пробег 4500 км, пятничная пробка при поездке на дачу. В течение 45 минут двигался с с постоянными троганиями на 0,3-0,5 м и остановками. Очутившись, в итоге, на свободной трассе, при попытке разгона на всех передачах двигатель лего набирал обороты, а машина либо вообще не ехала, либо набирала скорость только "внатяг" с эффективностью процентов 10 от того, как это должно быть. Один раз почувствовал запах подожженных накладок диска сцепления. С трудом, без перегазовки, практичекски "внатяг", доехал до дачи.
Где-то через час в очень щадящем режиме на небольшой скрорсти поехал обратно в город. Уже в километре от дома (когда уже не страшно было остаться совсем без сцепления) остановился, и попробовал резво разогнаться в обычном режиме. Неисправность исчезла. Езжу после этого уже две недели, дефект не повторялся.
Субъективно стало казаться, что машина стала чуть тупее. Педаль сцепления по отношению к тормозной выдается к водителю см на 1,5-2 (как было раньше - не обращал внимания).
Прошу совета: что это было? "Поджег" сцепление? Почему тогда после того все заработало? Ну и самое главное - что ждать дальше? Не стоил ли что-то предпринять (поменять, подтянуть и т.д.)? Не останусь ли вообще без сцепления в самый неожиданный момент?
Для справки: стаж вождения огромный, с педалью сцепления правильно обращаться умею:)) Спасибо за отклики!
S@ndal
Ну на первый взгляд (хотя я не спец и это только моё ИМХО) сцепка просто нагрелась сильней обычного.
Ажур
У меня такое было с заводским сцеплением. Буксовал при въезде в гору, подпалил сцепление - почувствовал характерный запах жженого эбонита(или ферродо). Потом машина стала ездить так же вот в неполную силу, едва-едва. На следующий день оно подостыло и все восстановилось. Но в итоге я его все таки поменял(на 37000км) сначала на Валео, а потом на Крафт(на 50000).
Причем Валео было практически неизношеным, просто Крафт сейчас считается одним из лучших для десяток(говорят даже на бронемашины его ставят).
bkr
У меня тож такое было - после трех часов в пробке на тверской в Москве. От Манежа до м Пушкинской есть горка, так что все телождвижения приходилось делать на сцеплении и в итоге к пушкинской оно перегрелось и почти не схватывало, через 15 минут движения под горку все восстановилось.
Maks21102
Похоже на глюки сцепы. А педальку сцепы отрегулируй, чтоб была ниже педали тормоза на сантиметр-полтора.
кеды глухаря
главное, ногу не держать долго на педали сцепления, и будет всё ок
и про регулировку Maks21102 правильно отписал!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы