Страница 1 из 2
Ignis
Прошелся поиском, но ничего не нашел по поводу названной машины.

Пока у меня копейка, чтобы научиться ездить, но осенью хотелось бы поменять ее на более приличную машинку. На отечественную пересаживаться с нее не вижу смысла - бегает резво (тьфу*3), все проблемные места ее я уже сам заменил, то есть фортелей выкидывать будет всяко меньше, чем незнакомая. Проблема имиджа меня не волнует: что копейка, что девятка - все едино. Комфорта, как мне кажется, больше не будет.

Тут позавчера знакомая из Москвы перегнала VW Golf II (1,6, 90 г.в., карб., 3-дверн., с сигн., музыкой и пр.), обошелся он ей в 2800, причем в идеальном состоянии. Говорит, что чуть постарше машину можно и за 2000 взять.

В общем, если это правда, то я бы активно начал изыскивать внутренние резервы на покупку. Только вот отзывов про нее маловато. Кто что думает за и против? Дорога ли в обслуживании? Прихотлива ли? Если буду покупать, то года на 3-4. Хочется выбрать вещь по душе (хотя внешне она мне не очень нравится).
не Шумахер
Зачем тебе эта помойка?Она твоя ровесница, примерно, будет Very Happy
Это ты молодой в свои годы, а машины столько не живут Very Happy Very Happy Very Happy
О том, что на втором гольфе ездить просто СТЫДНО (в отличие от какого-нибудь ВАЗ 2107,к-рый за теже деньги будет на 10 лет моложе Very Happy ) я даже и не говорю Very Happy
IlyichSPB
не Шумахер писал(а):

О том, что на втором гольфе ездить просто СТЫДНО (в отличие от какого-нибудь ВАЗ 2107,к-рый за теже деньги будет на 10 лет моложе Very Happy ) я даже и не говорю Very Happy


Smile Smile Smile
А мужики-то не знают! Smile
Skiff
Ключевое слове "ЕЗДЯТ", просто ездят :)

А по теме, 90 г.в. и 2,8кб маловато для такого года, не бита ли?
Я в Питере дешевле 3,2к не видел такого года.

У меня 88 года, езжу....просто езжу, есть настроение - летаю, 1.8 литра позволяет Smile
Nikalos
Ignis писал(а):

Прошелся поиском, но ничего не нашел по поводу названной машины.

Тут позавчера знакомая из Москвы перегнала VW Golf II (1,6, 90 г.в., карб., 3-дверн., с сигн., музыкой и пр.), обошелся он ей в 2800, причем в идеальном состоянии. Говорит, что чуть постарше машину можно и за 2000 взять.

В общем, если это правда, то я бы активно начал изыскивать внутренние резервы на покупку. Только вот отзывов про нее маловато. Кто что думает за и против? Дорога ли в обслуживании? Прихотлива ли? Если буду покупать, то года на 3-4. Хочется выбрать вещь по душе (хотя внешне она мне не очень нравится).


Very Happy Попробуй напрямую через курилку или другую ветку выйти на Falcon[SD], у него вроде Гольф 2, парень он серъезный (хотя сильно умный!!!), по крайней мере не трепло. Думаю раскажет грамотно и посоветует, чморить не будет это точно...
Попробуй поиском в этом форуме.
Tony999io
не Шумахер писал(а):

Зачем тебе эта помойка?Она твоя ровесница, примерно, будет Very Happy
Это ты молодой в свои годы, а машины столько не живут Very Happy Very Happy Very Happy
О том, что на втором гольфе ездить просто СТЫДНО (в отличие от какого-нибудь ВАЗ 2107,к-рый за теже деньги будет на 10 лет моложе Very Happy ) я даже и не говорю Very Happy



Smile а на 14й ездить как? нормально?
первые 9ки пошли в 85 или 86 году
кому что, как говорят о фкусах не спорят, я бы например на месте автора топика купил бы гольф, и получал бы больше удовольствия нежели чем от новой нашей машины, тем более 7ки
Ignis
Прошелся по интернету. Информации о VW GOLF II очень мало: всего 11 страниц "накачал". В среднем, впечатления у людей положительные (но без фанатичных криков восхищения): обычно пара-тройка недостатков при покупке, которые устраняются за 100-300 $, потом машина ездит год-два без проблем точно. По ощущениям от рассказов, это машина для спокойного достаточно комфортного передвижения из пункта А в пункт Б, причеми как по городу, так и по проселочным дорогам. Вроде, то, что мне нужно.

Но все равно скудновата как-то информация.

И еще я удивился, что нет форумов golfoводов!..:(

То Nikolas,
Спасибо за совет, уже отправил письмо Falconу - надеюсь, рассажет, тем более что оказалось, что мы оба из Питера.
Skiff
Форум гольфоводов

тут есть ответы на все вопросы
http://volkswagen.msk.ru/forum/
не Шумахер
Tony999io писал(а):

[ Smile а на 14й ездить как? нормально?
первые 9ки пошли в 85 или 86 году
кому что, как говорят о фкусах не спорят, я бы например на месте автора топика купил бы гольф, и получал бы больше удовольствия нежели чем от новой нашей машины, тем более 7ки


Нормально, не нормально Very Happy Она мою жопу возит,не ломается и денег не требует.Поэтому мысль о покупке за эти деньги 12-13-ти летнего 3-го гольфа(условно) мне в голову не приходит.
А вопрос задал человек, к-рыйф явно не имеет лишних денег, и я не уверен, что он финансово осилит очень старую машину(если даже отвлечься от вопроса престижности-это я зря Very Happy , и удовольствия от езды)
Nikalos
Цитата:

ВАЗ 2114, 04 г.в.
11-й по счету.


Very Happy 11-ЫЙ 2114, или просто ВАЗ с таким порядковым номером?
Если просто ВаЗ то вопрос один- чем вызвана такая преданность?
На банальный ответ типа з/ч на каждом углу и чинится кувалдой не рассчитываю.
Попробуй обосновать или хотя бы интересную историю рассказать.
ЗЫ Были ли среди машин иномарки (12,13,14 по счету . и т,д) Очень интересно, если нет, то почему? Предполагаю, вопрос шкурный, купить продать легче?.
Может поможешь советом...
ЗЫ ЗЫ Если живешь торговлей автомобилями можно не отвечать 8-)
не Шумахер
Nikalos писал(а):

Цитата:

ВАЗ 2114, 04 г.в.
11-й по счету.


Very Happy 11-ЫЙ 2114, или просто ВАЗ с таким порядковым номером?
Если просто ВаЗ то вопрос один- чем вызвана такая преданность?
На банальный ответ типа з/ч на каждом углу и чинится кувалдой не рассчитываю.
Попробуй обосновать или хотя бы интересную историю рассказать.
ЗЫ Были ли среди машин иномарки (12,13,14 по счету . и т,д) Очень интересно, если нет, то почему? Предполагаю, вопрос шкурный, купить продать легче?.
Может поможешь советом...
ЗЫ ЗЫ Если живешь торговлей автомобилями можно не отвечать 8-)


Ну, если не брать в расчет Ниву, к-рую я держал как вторую машину на зиму, одну разбитую машину, проданную под восстановление и одной шестерки, проданной в трехмесячном возрасте, потому что при мытье с нее краска слезала Smile , остальные все продавались через год-полтора-два при пробеге около 40тыс.Все они, в принципе, не ломались и продавал я их, в основном, чтобы не тратиться на возможные грядущие ремонты..Иномарки подержанные(кроме однажды недолго бывшей у меня Вектры) я не покупаю только из-за боязни возможных с ними проблем.К тому же жена моя покупает новые иномарки через, в среднем три года и на ВАЗах я езжу только по будням на работу.Если честно, ВАзы я воспринимаю не более чем средство производства, для передвижения по рабочим надобностям.А если я покупаю на работу, к примеру, принтер, то я его через какое-то время меняю-чтобы он однажды не сломался и не доставил мне проблем Smile Также и ВАЗ.Просто необходимый расходный материал, типа того Very Happy Very Happy Very Happy
Возможно, именно иномарки жены вынуждают так меня к ВАЗу отрносится.Ну не могу я ВАЗ как машину воспринимать, поездив на нынешнем Рено Мегане. Very Happy
Сейчас, впрочем я все-таки хочу года на три купить, что-то типа Нексии, Акцента или Логана.Да и то, в основном жена замучала-говорит нельзя на корыте ездить Very Happy Да и экономически это, видимо,рентабельнее будет.
А совет давать тебе не буду-у каждого своя ситуация.Но, по-любому,мое ИМХО-новый ВАЗ год-два почти беспрблемен-а иномарка за эти деньги-боооольшой вопрос Very Happy

Последний раз редактировалось: не Шумахер (13 Июля 2005 02:52), всего редактировалось 19 раз(а)
Nikalos
Цитата:

не Шумахер писал(а):

[Все они, в принципе, не ломались и продавал я их, в основном, чтобы не тратиться на возможные грядущие ремонты..Иномарки подержанные(кроме однажды недолго бывшей у меня Вектры) я не покупаю только из-за боязни возможных с ними проблем.К тому же жена моя покупает новые иномарки через, в среднем три года и на ВАЗах я езжу только по будням на работу

.
:cool: :cool: :cool:
Цитата:

Если честно, ВАзы я воспринимаю не более чем средство производства, для передвижения по рабочим надобностям.А если я покупаю на работу, к примеру, принтер, то я его через какое-то время меняю-чтобы он однажды не сломался и не доставил мне проблем Smile Также и ВАЗ.Просто необходимый расходный материал, типа того Very Happy Very Happy Very Happy

Спасибо, очень честный ответ, расходники они и есть расходники!

Цитата:

Возможно, именно иномарки жены вынуждают так меня к ВАЗу отрносится.Ну не могу я ВАЗ как машину воспринимать, поездив на нынешнем Рено Мегане. Very Happy


Тоже честно :cool:
Цитата:

Но, по-любому,мое ИМХО-новый ВАЗ год-два почти беспрблемен-а иномарка за эти деньги-боооольшой вопрос Very Happy


Согласен полностью! А Ваз 5 лет и 10 летняя иномарка например?
Не у всех есть деньги на принтер, кто-то и копиркой пользуется наверное до сих пор, ну и им, что советовать копи лет 5 на принтер, а потом меняй, с доплатой, или работай с копиркой, если устраивает и в бюджет укладывается?
не Шумахер
Nikalos писал(а):


Согласен полностью! А Ваз 5 лет и 10 летняя иномарка например?
Не у всех есть деньги на принтер, кто-то и копиркой пользуется наверное до сих пор, ну и им, что советовать копи лет 5 на принтер, а потом меняй, с доплатой, или работай с копиркой, если устраивает и в бюджет укладывается?


Никак спать лечь не могу-как раз сейчас на принтере по работе печатаю Very Happy
Каждый, Имхо, работает как удобно.Или как бюджет позволяет, точнее Very Happy Думаю, если бы мне бюджет позволяля и бы иномарки часто менял.К тому же мне просто нравится ездить на новой машине.Я от ее запаха тащусь Very Happy Very Happy Very Happy
Наверное, если руки растут как надо и можешь ремонтировать машину сам-есть смысл ездить подольше.Но, подержанный ВАЗ пяти лет я бы брать, наверное не стал-взял бы Нексию, Фелицию или Рено 19 двумя годами старше.По-моему лучше разово вложиться и сделать на пару лет дешевую иномарку, чем постоянно колупаться в ВАЗом.Но, конечно, не благородные старики типа второго Гольфа Very Happy Very Happy Very Happy
Nikalos
не Шумахер писал(а):

[Каждый, Имхо, работает как удобно.Или как бюджет позволяет, точнее Very Happy Думаю, если бы мне бюджет позволяля и бы иномарки часто менял.К тому же мне просто нравится ездить на новой машине.
Наверное, если руки растут как надо и можешь ремонтировать машину сам-есть смысл ездить подольше.Но, подержанный ВАЗ пяти лет я бы брать, наверное не стал-взял бы Нексию, Фелицию или Рено 19 двумя годами старше.По-моему лучше разово вложиться и сделать на пару лет дешевую иномарку, чем постоянно колупаться в ВАЗом.Но, конечно, не благородные старики типа второго Гольфа Very Happy Very Happy Very Happy


Very Happy Золотые слова!!!
Но посмотри на первое сообщение автора топика, сейчас у него копейка, ее выгодно не продашь, скорее всего бюджет будет максимум 2500. За эту цену в Москве или Питере нормальный переднеприводный ВаЗ не НАЙТИ! (почти не реально) Думаю с Нексией будет еще сложнее. :-D можно конечно предложить ходить пешком :-D
Сам из за этого в свое время взял Кадетта Караван 1987 г.в за 1,6 куе, была еще Джетта как вариант, 83-го и чуть дешевле, но не успел, хачи перекупщики увели.
За полгода и 15 тык вложил в ходовую 10тыс. рублей (разово по весне), еслиб руки росли как надо и был гараж, уложился бы в 5,5 тысяч, т.к набор стандартный: амо по кругу, шарвые, опорные, задние сайленты.
В августе такая же сумма (может чуть больше из-за вклейки лобовухи) пойдет на кузов. На пару лет хватит. Далее машина уже конечно будет слаболиквидна, катать буду до упора, как дачный вариант.
Думаю вложения в древний авто не очень большие.
В удачно выбранный Гольф возможно еще меньше вкладывать придется, кузова у них покрепче. (А не битых Гольф2 наверное уже не осталось,есть хорошо сделанные ИМХО).
Даже если движек капиталить, то цены в приличных сервисах одинаковые на ремонт, ну а з/ч при этом даже на вазы люди как правило ставят импортные, тут разницы ни какой. Единственное, что посоветовал бы автору, т.к машину берет на 3-4 года подумать, что с ней потом делать? Готов ли отправить на помойку или продать за 20 копеек на разбор?
Если бы вопрос стоял новый ВАЗ или Гольф 2 естествено ответ новый ВаЗ!
Скандер
У меня за 8 лет шестая машина. ВАЗ-2108, 1994 г. До этого были: 1) в 1997-2000 гг. Пежо-405, 1990 г.; 2) в 2000-2001 гг. Тойота Камри, 1987 г.; 3) в 2002-2003 гг. ВАЗ-21093, 1990 г.; 4) с 2003 г. до сих пор (скоро продавать буду) ВАЗ-2109, 1991 г.; 5) в 2003-2005 гг. Альфа-Ромео 33 СпортВэгон, 1988 г. с движком 97 года (универсал, был как вторая машина). Из них на Пежо и на Альфе почти не ездил. Скорее так - баловался просто.

Скажу так - ВАЗ сейчас одна из лучших машин по соотношению цена-качество. Не слушайте тех, кто бездумно ругает наши авто. Ни в одну из своих Самар я серьёзно не вкладывался. Самый дорогой ремонт был на первой девятке, у которой я по своей вине разбил коробку передач. Ремонт стоил мне чуть больше 5000 рублей. Для сравнения - лобовое стекло на Камри стоило 200 евро.

Конечно на моё восторженное мнение о Ладах влияет тот факт, что я живу в Финляндии, где русские машины стоят ОЧЕНЬ дёшево, а ремонтирую я их естественно в России. Самара года 94-95 стоит там, в среднем 500 евро. Впрочем в пределах тысячи евро можно купить и какую-нибудь Вектру года 90-91. Второй Гольф года 88-89 кстати обойдётся мне в те же 500-600 евро, что я заплачу за Самару 94-96, но пробег будет уже под 300 тысяч. Лады же в Финляндии используют, в основном, как городские машины, и даже на старых автомобилях небольшой пробег. (Проверяется он просто - почти у всех финнов есть т.н. сервисные книжки, в которых отмечается когда и при каком километраже совершалась замена масла.)

К чему я это всё говорю? При покупке такой старой машины как второй Фольксваген-Гольф следует учитывать, что: 1) НИ ОДНА машина не сделана на века. Басни про какие-то там Вольво, которые якобы переходят от отца к сыну, следует оставить на совести тех, кто их распространяет; 2) расходы на содержание Гольфа будут немалыми (особенно по сравнению с расходами на "копейку" - это будет ощутимый удар по кошельку); 3) Гольф, даже старый, по качеству и по ходовым характеристикам довольно неплохая машина, а если в неё сразу вложиться долларов на 300-400, то она некоторое время (возможно) отъездит неплохо и порадует молодого водителя, оставляя на светофорах позади себя большинство новых отечественных авто.

Так что - думайте сами, решайте сами... В этом деле есть свои плюсы и минусы. Я лично Ладу ни на какую иномарку не променяю. Хрен с ним, с комфортом и лошадиными силами. С тех пор, как пересел на Лады, у меня РЕАЛЬНО стали оставаться деньги на себя, а пока были иномарки, только на них и шли расходы. Smile
не Шумахер
Мнение финляндского товарища безусловно интересно-но!Ремонтируется-то он в российской глубинке, а в Москве цены на работу уже близки к иномарочным.Так что экономия остается только на стоимости деталей, да и то, если при ремонте иномарок использовать неоригинал разница не очень большая....
GEN?
Скандер писал(а):

У меня за 8 лет шестая машина...
...я живу в Финляндии, где русские машины стоят ОЧЕНЬ дёшево, а ремонтирую я их естественно в России...


Вопросы такие - как можно всю жизнь покупать откровенные помойки?
Неужели Финляндия такая нищая страна?
Есть ли там более вменяемые люди с более реальными доходами и с более цивилизованными требованиями к авто?
Люся
повтор

Последний раз редактировалось: Люся (15 Июля 2005 00:00), всего редактировалось 1 раз
Люся
[quote="Люся"]
Ignis писал(а):

Прошелся поиском, но ничего не нашел по поводу названной машины.

Пока у меня копейка, чтобы научиться ездить, но осенью хотелось бы поменять ее на более приличную машинку. На отечественную пересаживаться с нее не вижу смысла - бегает резво (тьфу*3), все проблемные места ее я уже сам заменил, то есть фортелей выкидывать будет всяко меньше, чем незнакомая. Проблема имиджа меня не волнует: что копейка, что девятка - все едино. Комфорта, как мне кажется, больше не будет.

Тут позавчера знакомая из Москвы перегнала VW Golf II (1,6, 90 г.в., карб., 3-дверн., с сигн., музыкой и пр.), обошелся он ей в 2800, причем в идеальном состоянии. Говорит, что чуть постарше машину можно и за 2000 взять.

В общем, если это правда, то я бы активно начал изыскивать внутренние резервы на покупку. Только вот отзывов про нее маловато. Кто что думает за и против? Дорога ли в обслуживании? Прихотлива ли? Если буду покупать, то года на 3-4. Хочется выбрать вещь по душе (хотя внешне она мне не очень нравится).



Модель не очень престижна (ИМХО).

НО уж получше нашей классики и зубил ( по отзывам).Проблем меньше, и по мелочам не достает
Если найдешь неушатанного, от заботливого хозяина- будет тебе счастье.
Лучше: 1,8 двигатель GTi (инжектор)
НО такой Гольф-2 стоит около 4 тысяч.За 2 тысячи- лучше мою Зайку взять.

На форуме полно людей, у кого ВАЗ ценой в 2000-2800.
Думаешь, мы тут все дураки собрались, что за такую цену Гольфики вторые не расхватываем?
Это Я так, к слову Smile
Скандер
GEN писал:

"Вопросы такие - как можно всю жизнь покупать откровенные помойки?
Неужели Финляндия такая нищая страна?
Есть ли там более вменяемые люди с более реальными доходами и с более цивилизованными требованиями к авто?"

1) Всё зависит от того, что тебе нужно - дорогое авто, на которое много лет надо копить, или дешёвое средство передвижения ценой с новый велосипед и которые безболезненно можно менять хоть через каждые два месяца? Причём если ты купишь дорогую машину вместо "откровенной помойки", это ещё не факт, что она прослужит тебе дольше.

2) Вы правда считаете, уважаемый GEN, что Пежо 7-летнего возраста - это "помойка"? Крутой вы чел, однако Yeah Позвольте спросить тогда, каким ветром вас занесло на форум ладистов? Ведь большинство здешних обитателей ездят на "помойках", как вы изволили выразиться.

ИМХО
"Неужели Финляндия такая нищая страна?"
Ну где уж нам уж... Ведь Финляндия - не Москва, где ворьё собралось со всей России. Это только ворованными деньгами можно сорить. А когда их зарабатываешь, то учишься и тратить разумно.
Скандер
GEN писал:

"Вопросы такие - как можно всю жизнь покупать откровенные помойки?
Неужели Финляндия такая нищая страна?
Есть ли там более вменяемые люди с более реальными доходами и с более цивилизованными требованиями к авто?"

1) Всё зависит от того, что тебе нужно - дорогое авто, на которое много лет надо копить, или дешёвое средство передвижения ценой с новый велосипед и которые безболезненно можно менять хоть через каждые два месяца? Причём если ты купишь дорогую машину вместо "откровенной помойки", это ещё не факт, что она прослужит тебе дольше.

2) Вы правда считаете, уважаемый GEN, что Пежо 7-летнего возраста - это "помойка"? Крутой вы чел, однако Yeah Позвольте спросить тогда, каким ветром вас занесло на форум ладистов? Ведь большинство здешних обитателей ездят на "помойках", как вы изволили выразиться.

ИМХО
"Неужели Финляндия такая нищая страна?"
Ну где уж нам уж... Ведь Финляндия - не Москва, где ворьё собралось со всей России. Это только ворованными деньгами можно сорить. А когда их зарабатываешь, то учишься и тратить разумно.
GEN?
Скандер писал(а):

Причём если ты купишь дорогую машину вместо "откровенной помойки", это ещё не факт, что она прослужит тебе дольше.


Мысль поражает своей глубиной.
Что санаторий, что крематорий?
Скандер писал(а):

Вы правда считаете, уважаемый GEN, что Пежо 7-летнего возраста - это "помойка"? Позвольте спросить тогда, каким ветром вас занесло на форум ладистов? Ведь большинство здешних обитателей ездят на "помойках", как вы изволили выразиться.


Нет, 7-летний Пежо 405 помойкой не считаю.
Ветер, занесший меня на форум ? владение в недалеком прошлом 2-мя тазами.
Большинство ?здешних? обитателей (если иметь в виду данный раздел) ездят на приличных машинках?

Насчет нищей Финляндии ? не знал, что все так запущено, честно сказать.
Скандер
Напоминаю, что человек поинтересовался, стоит ли сменить "копейку" на второй Гольф, последние образцы которого сошли с конвейера в 1991 г. Делать здесь распальцовку и изрекать "мудрые истины" типа "лучше ездить на новом Лексусе чем на старом Запорожце" - не очень уместно.
Разве нельзя ругать российские машины в каком-нибудь другом месте, например на форуме гордых обладателей "Дэу-Нексия" ("Опель-Кадет", разработанный 20 лет назад, только вдобавок узбекской сборки)?

Кстати опять насчёт второго Гольфа. Машина неплохая. Качество сборки и запчастей хорошее. По крайней мере намного лучше чем у "одноклассников" - Опель-Кадет, Форд-Эскорт и Тойота-Королла. Но запчасти и ремонт ... см. выше.
Я бы за те же деньги просто бы сменил "копейку" на более новую отечественную тачку.
Перец
Скандер писал(а):

Я бы за те же деньги просто бы сменил "копейку" на более новую отечественную тачку.



Интресно, а что за более новая отечественная тачка разработки младше 20 лет?? Калина??
Скандер
Интресно, а что за более новая отечественная тачка разработки младше 20 лет?? Калина??[/quote]

Ну вопрос ведь в соотношении цена-качество, а не в дизайне. Хочешь супер-дизайн - покупай Феррари или Порше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы