Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос знатокам: могут ли появляться ошибки 300 301 304

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос знатокам: могут ли появляться ошибки 300 301 304 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 10:15
Ответить с цитатой

Привет, други:

История вопроса такая: Двигатель 2112 20000км.

С рождения лезут ошибки пропусков воспламенения в 1 и 4 цилиндрах
при достижении 3000 об.мин под нагрузкой.

На холостых и до 3000 работает без шумов и замечаний
Замена чего только можно снаружи двигателя проблему не решила

Где-то на 10000 вылезла другая проблемка:
на холодный двигатель слышен стук в районе гидротолкателей, кот. пропадает по мере прогрева в течении 1-2 минут и вроде как в районе 1 цилиндра.
По совету мастера сменил масло Castrol 5-40 на Esso 10-40 на 15000. Стук сразу же пропал и появился вновь через 5000 км... До очередной смены масла еще 5000 и стало ясно что проблема не в масле.

А вот и сам вопрос: А не связаны ли между собой эти два явления?
Т.е. как может влиять стучащий гидротолкатель на неравномерность вращения коленвала?

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 15:12
Ответить с цитатой

Похоже проблема с модулем зажигания, т.к. высоковольтные провода и свечи влияли бы только на один цилиндр, а тут сразу на два.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 15:51
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Похоже проблема с модулем зажигания, т.к. высоковольтные провода и свечи влияли бы только на один цилиндр, а тут сразу на два.


Да менялся модуль зажигания на исправный и провода со свечками не 1 раз, провода менял местами. Проблема с 1 и 4 не уходит !
Еще до кучи менял ДПКВ, шкив КВ на литой, датчик детонации,
сам проверял совпадение меток ГРМ, сменил ЭБУ.
Уже созрел договориться проверять компрессию и если что сдаваться в ремонт. Только центров толковых в Питере типа Московского "АБ инжиниринг" похоже нет. А местные только и могут предложить опять менять масло каждые 5т а могут и вообще выкрутить лампу CHECK или кастрировать проверку ЭБУ.

Может посоветует кто Питерский центр ремонта движков?

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:29
Ответить с цитатой

Посоветуйте сервис для ремонта двигателя в Питере что бы моторист был грамотный... Спасайте !
_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 14:51
Ответить с цитатой

В эту субботу на отцовской машине поменяли модуль зажигания и всё стало нормально (ошибки были те же) Была искра слабее, чем на 2-3 цилиндре. Поставили модуль Бош, был Россия.
Я думаю всё-ровно модуль. Проверь качество искры в 1-4 цилиндрах.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 09:17
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
В эту субботу на отцовской машине поменяли модуль зажигания и всё стало нормально (ошибки были те же) Была искра слабее, чем на 2-3 цилиндре. Поставили модуль Бош, был Россия.
Я думаю всё-ровно модуль. Проверь качество искры в 1-4 цилиндрах.


Говорю же МЗ ставился новый другой - без толку, а на старом менял местами провода 1-4 и 3-2. Так неисправность д.б. перейти на другие цилиндры если бы дело было в МЗ или проводах. А она как прилеплена к 1и4.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2005 10:44
Ответить с цитатой

Что бы сделал я:
- проверил бы искрообразование на свече, пеоменял бы местами свечи / купил бы новые.
- если новый МЗ ставил, совет отпадает
- проверил бы компрессию для ислючения проблемы, если большая то может забивать искру, если свеча плохая.
- залил бы 95 shell - отменнннный бензик.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 12:12
Ответить с цитатой

Mouse 21113 писал(а):
Где-то на 10000 вылезла другая проблемка:
на холодный двигатель слышен стук в районе гидротолкателей, кот. пропадает по мере прогрева в течении 1-2 минут и вроде как в районе 1 цилиндра.
По совету мастера сменил масло Castrol 5-40 на Esso 10-40 на 15000. Стук сразу же пропал и появился вновь через 5000 км... До очередной смены масла еще 5000 и стало ясно что проблема не в масле.


Проблемка постепенно локализуется...
Дождался при запуске появления стука, кот. даже на устоявшихся холостых 840 об.мин еще чуть прослушивался. И разделив 840 на 60 понял что стук точно с частотой распредвала и источник один. Со временем стук исчез.
Через 3 часа вышел специально послушать стук.
Т движка 35град. - запустил и услышал. Сразу заглушил.
Вечером через 5 часов старт - стука нет! T движка 34 град.
Утром запуск - не стучит. Днем - стучит. Вечером - нет.

Короче, стук не постоянный то есть , то нет. Скорее всего вызван не мех. износом. или повреждением. Смена масла полностью устраняет его на 5ткм.
У кого какие мысли?

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы