Страница 1 из 2
Johann Halter
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=6923

http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=6932

Тут много спорят о стоимости владения ино, вот наши ребята расписали свои затраты на обслуживание БМВ, не самой дешевой кстати марки.. Very Happy Кому интересно, милости просим...
603
Иван_aka_Gaiver писал(а):

http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=6923

http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=6932

Тут много спорят о стоимости владения ино, вот наши ребята расписали свои затраты на обслуживание БМВ, не самой дешевой кстати марки.. Very Happy Кому интересно, милости просим...

нда.. я бы сказал ОЧЕНЬ НЕДЕШЕВОЙ ИНО...
но там фактически регламент... проблемы появятся тогда когда вылезет что-то нерегламентное... особенно если з/ч только оригинал как на Е39 Sad
Восьмеркин
мнтересно, это можно было бы понимать как рекламу или как антирекламу БМВ? Честно говоря я офигел, по первой ссылке чел потратил около 60 тыс.руб на 14000 км пробега, пускай и вместе с резиной. это просто смешно, я в год накатываю по 50-60 тыс. и всё обслуживание выливается в 100-200 уев, ну пусть 300 (потому что амортизаторы новые поставил на 140 тыках Smile и почему форум называется голгофа(прости,Господи)? это что, намёк на то что ждёт владельцев БМВ? Surprised
кстати, примерно год назад читал то ли в этой ветке, то ли в "ино после" откровения одного владельца кажется именно Е39. Дык человек честно признавался: мля, пипец если честно, сыпется и ломается всё что можно, подвеска в первую очередь...друг говорит тоже на бехе-тож самое аналогично. просто грит СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬСЯ, ЧТО СТОЛЬКО БАБЛА ОТДАНО ЗА МАШИНУ, А ОНА ВСЁ РАВНО ЛОМАЕТСЯ :-D Smile Smile Smile 8-)
Amd_race
Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма. У меня есть друг детства, ездит сейчас на Е34, тратит на ремонт и обслуживание - дай боже... Я ему предлагал: купи японца - проблем знать не будешь.
Отвечает(в глазах пелена): "Понимаешь, это БМВ. Когда на ней едешь - перед тобой как будто воздух сам раздвигается." Кстати самооценка у этого человека после покупки БМВ сильно поднялась, что помогло ему в карьерном росте.
Восьмеркин
Amd_race писал(а):

Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма. У меня есть друг детства, ездит сейчас на Е34, тратит на ремонт и обслуживание - дай боже... Я ему предлагал: купи японца - проблем знать не будешь.
Отвечает(в глазах пелена): "Понимаешь, это БМВ. Когда на ней едешь - перед тобой как будто воздух сам раздвигается." Кстати самооценка у этого человека после покупки БМВ сильно поднялась, что помогло ему в карьерном росте.


не владел японами поэтому утверждать не берусь. но вот профи-перегонщики почему-то называют их "погремушками" Very Happy а некоторые даже "одноразовыми машинами" Surprised что интересно если написано в инструкции "через 100 тык. заменить ремень", то на 101-й он обязательно рвется(по рассказам бывалых). и еще: ремонт и з/ч на японы очень недешевы(в отличие от неоригинала на немцев), потому что неоригинал никто правктически не выпускает, т.е. надо покупать оригинал, или б/у (но не на все узлы поставишь б/у) Laughing
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Amd_race писал(а):

Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма. У меня есть друг детства, ездит сейчас на Е34, тратит на ремонт и обслуживание - дай боже... Я ему предлагал: купи японца - проблем знать не будешь.
Отвечает(в глазах пелена): "Понимаешь, это БМВ. Когда на ней едешь - перед тобой как будто воздух сам раздвигается." Кстати самооценка у этого человека после покупки БМВ сильно поднялась, что помогло ему в карьерном росте.


не владел японами поэтому утверждать не берусь. но вот профи-перегонщики почему-то называют их "погремушками" Very Happy а некоторые даже "одноразовыми машинами" Surprised что интересно если написано в инструкции "через 100 тык. заменить ремень", то на 101-й он обязательно рвется(по рассказам бывалых). и еще: ремонт и з/ч на японы очень недешевы(в отличие от неоригинала на немцев), потому что неоригинал никто правктически не выпускает, т.е. надо покупать оригинал, или б/у (но не на все узлы поставишь б/у) Laughing



Так-то оно может и так. Но! Японцы просто не ломаются... Феноменально, но это так! Сам бы не поверил, но у бати уже второй японец подряд. Последнюю - Toyota Camry 1998 г.в. он купил три года назад. За это время он менял (ВНИМАНИЕ) топливный фильтр, передние колодки, воздушный фильтр. ВСЕ! И это прада, я не вру. И на предыдущей Королле 1989 года было то же самое. 8-)

З.Ы. Погремушками зовут потому, что на некоторых дешевых японках довольно плохая шумоизоляция. Что, впрочем, никак не отражается на их ездовых качествах. Smile
Е.Бунко
Восьмеркин писал(а):

не владел японами поэтому утверждать не берусь. но вот профи-перегонщики почему-то называют их "погремушками" Very Happy а некоторые даже "одноразовыми машинами" Surprised что интересно если написано в инструкции "через 100 тык. заменить ремень", то на 101-й он обязательно рвется(по рассказам бывалых).



Даа.. не держали Вы японцев. точно.. Самое смешное что речь идет о дороговизне содержания и капризности БМВ.. а обругали японок.
Да? немцы умеют делать надежные машины, МБ например.. эти машинки надежны почти как Тойота.. почти..
назовите хоть одну "погремушку" сопоставимого с Е39, Е46 класса.

А насчет харизмы.. БМВ 2005 г.в - это действительно харизма..
Кир-кук
Kirill111,это получается,что твой батя на Кэмри за 3г.и 15ткм никак не проедет?-Если больше,то он бы тогда ещё и масленный фильтр поменял!
v00d00
Восьмеркин писал(а):


не владел японами поэтому утверждать не берусь. но вот профи-перегонщики почему-то называют их "погремушками" Very Happy а некоторые даже "одноразовыми машинами" Surprised что интересно если написано в инструкции "через 100 тык. заменить ремень", то на 101-й он обязательно рвется(по рассказам бывалых). и еще: ремонт и з/ч на японы очень недешевы(в отличие от неоригинала на немцев), потому что неоригинал никто правктически не выпускает, т.е. надо покупать оригинал, или б/у (но не на все узлы поставишь б/у) Laughing


неоригинал на япов делают кетайцы, корейцы, и все остальные ускоглазые, цена на раб силу не сравнима с европой, турцией и т.п. остаточный ресурс у прулек обычно 200-300 тыс км. комфорт и оснащение обычно богаче европеек. 8-)
Al_Dimich
v00d00 писал(а):

остаточный ресурс у прулек обычно 200-300 тыс км. комфорт и оснащение обычно богаче европеек. 8-)

Что значит "остаточный ресурс"? Это до какого состояния? И что делать по истечению этих 200-300 тыс.км?
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111,это получается,что твой батя на Кэмри за 3г.и 15ткм никак не проедет?-Если больше,то он бы тогда ещё и масленный фильтр поменял!



По-моему это и так всем ясно. Если масляные фильтры включать в спсок запчастей, или тем паче неиспраностей, то мы далеко не уйдем. Smile Тебе специально уточню: он еще и масло менял, и не раз. 8-)
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

v00d00 писал(а):

остаточный ресурс у прулек обычно 200-300 тыс км. комфорт и оснащение обычно богаче европеек. 8-)

Что значит "остаточный ресурс"? Это до какого состояния? И что делать по истечению этих 200-300 тыс.км?



1.Остаточный ресурс до того момента, когда частота ремонтов сравнима с новым ВАЗом.(данные знакомого завгара)
2. см.выше еще раз
3. Продать мало ездящему человеку, пусть раз в неделю на дачу с комфортом ездит. Его ремонты не напрягут.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Остаточный ресурс до того момента, когда частота ремонтов сравнима с новым ВАЗом.(данные знакомого завгара)

Без традиционного пинания ВАЗа можешь объяснить? Здесь речь идет об ино.
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Остаточный ресурс до того момента, когда частота ремонтов сравнима с новым ВАЗом.(данные знакомого завгара)

Без традиционного пинания ВАЗа можешь объяснить? Здесь речь идет об ино.


Хорошо, могу. До того момента, когда от ТО до ТО (10000км. пробега) автомобилю начинает минимум 1 раз требоваться хоть какой-нибудь ремонт. (мелкий или крупный)
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Хорошо, могу. До того момента, когда от ТО до ТО (10000км. пробега) автомобилю начинает минимум 1 раз требоваться хоть какой-нибудь ремонт. (мелкий или крупный)

Такое нередко случается и с новыми ино. Для того и гарантия существует. Зайди в раздел "выбор ино" - убедишься сам. По-твоему, у этих авто уже ресурс вышел?
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Хорошо, могу. До того момента, когда от ТО до ТО (10000км. пробега) автомобилю начинает минимум 1 раз требоваться хоть какой-нибудь ремонт. (мелкий или крупный)

Такое нередко случается и с новыми ино. Для того и гарантия существует. Зайди в раздел "выбор ино" - убедишься сам. По-твоему, у этих авто уже ресурс вышел?


Мля, тебе про Фому, ты про Ерему. Речь идет о б/у праворуле. Машины типа Карина, Галант, Марк 2 и пр. Опыт моей семьи/друзей/соседей по гаражу лишь подтверждает слова упомянутого завгара. Еще Вартбург (АРО, Дачию) какой- нибудь вспомни... Новый, мля, с гарантией.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Мля, тебе про Фому, ты про Ерему. Речь идет о б/у праворуле. Машины типа Карина, Галант, Марк 2 и пр. Опыт моей семьи/друзей/соседей по гаражу лишь подтверждает слова упомянутого завгара. Еще Вартбург (АРО, Дачию) какой- нибудь вспомни... Новый, мля, с гарантией.

То есть ты утверждаешь, что если праворукая ломается раз в 10 тысяч, то её ресурс уже исчерпан, и пусть её какой-нибудь пенсионер-дачник донашивает? А вспомнил я не Дачию, а вполне вменяемые НОВЫЕ ино: Лансер, Меган, Фокус... Ты дал критерий - если ломается между ТО, то ресурс исчерпан, но критерий этот не корректен впринципе.
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Мля, тебе про Фому, ты про Ерему. Речь идет о б/у праворуле. Машины типа Карина, Галант, Марк 2 и пр. Опыт моей семьи/друзей/соседей по гаражу лишь подтверждает слова упомянутого завгара. Еще Вартбург (АРО, Дачию) какой- нибудь вспомни... Новый, мля, с гарантией.

То есть ты утверждаешь, что если праворукая ломается раз в 10 тысяч, то её ресурс уже исчерпан, и пусть её какой-нибудь пенсионер-дачник донашивает? А вспомнил я не Дачию, а вполне вменяемые НОВЫЕ ино: Лансер, Меган, Фокус... Ты дал критерий - если ломается между ТО, то ресурс исчерпан, но критерий этот не корректен впринципе.


Немного не так. Если машина ломается между ТО - ее уже невыгодно использовать в качестве "разгонной" на предприятии. Для личного пользования вполне пойдет еще тысяч так на 100-120. При среднем пробеге 20000км/год это 5-6лет. Дальше авто переходит в разряд совсем не престижных(возраст модели) и подизнашивается до такой степени, что вкладывать деньги в его ремонт невыгодно (как пример из области отеч. авто: поставить новый двиг даже в не ржавый М-2140: - потратишь 20000, в цене она приобретет тыщ эдак 7-8 - авто совсем не престижно)
GEN?
Al_Dimich, ты чего узнать-то хотел?
Это ты так машину себе выбираешь что ли?
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Немного не так. Если машина ломается между ТО - ее уже невыгодно использовать в качестве "разгонной" на предприятии. Для личного пользования вполне пойдет еще тысяч так на 100-120. При среднем пробеге 20000км/год это 5-6лет. Дальше авто переходит в разряд совсем не престижных(возраст модели) и подизнашивается до такой степени, что вкладывать деньги в его ремонт невыгодно (как пример из области отеч. авто: поставить новый двиг даже в не ржавый М-2140: - потратишь 20000, в цене она приобретет тыщ эдак 7-8 - авто совсем не престижно)

Я не очень верю в машины, которые "не ломаются" в наших суровых условиях. Тем более это касается машин "под извоз". Да и поломки бывают разные. Подозреваю, что понятие "исчерпан ресурс" - это когда авто проще выбросить, чем отремонтировать. До такого состояния 300 тысяч могут пробежать очень многие авто, а не только японские ПР. Хотя может быть "закончился ресурс"- это всего лишь движок под капиталку. Типа машина уже не новая, за дорого её не продашь, а грамотная капиталка стоит ой как дорого. Похоже понятие о ресурсе машины у каждого своё.
Al_Dimich
GEN писал(а):

Al_Dimich, ты чего узнать-то хотел?
Это ты так машину себе выбираешь что ли?

Я здесь курю и кофе пью. Чтоб не засирать тематические разделы, в отличие от некоторых.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Al_Dimich, ты чего узнать-то хотел?
Это ты так машину себе выбираешь что ли?

Я здесь курю и кофе пью. Чтоб не засирать тематические разделы, в отличие от некоторых.


Ааааа, а я думал ты хотел в курилке за 5 минут получить детальный расклад по всем моделям иномарок...
Восьмеркин
[quote="Е.Бунко"]
Восьмеркин писал(а):

.. а обругали японок.
Да? немцы умеют делать надежные машины, МБ например.. эти машинки надежны почти как Тойота.. почти..
..


да не бросят в меня камнем поклонники МБ, но качество Мерседесов за последние несколько лет упало в разы, и это признаёт сам концерн, вроде как борется....количество претензий по новому S-классу огромно по сравнению с прежними моделями, и это не только с мерсами наблюдается...все стали экономить на материалах, раньше у всех подрамники были мощными и стальными, хрен с ними что они тяжелее, в таких узлах не это важно..а теперь из чего их делают на тех же меринах? ГЫЫЫЫ :mrgreen: самым надежным мерином всех времен и народов был 123-й, это просто неубиваемая мафынка. когда ее планировали снять с производства таксисты устроили забастовку в Германии перекрыв машинами всё что можно....и выпуск модели продлили еще на 7 лет 8-) потом вышел 124: качество ниже, ломался чаще, ну а нынешние пучеглазые и т.д. - это вообще не мерседесовское качество а непойми что, пока на понтах выезжают.
ЗЫ. если честно не люблю мерсы - "машина турецких булочников", интересно почему ее так прозвали(причем не в России) Laughing
GEN?
Ну не знаю, ничего против МБ не имею, против БМВ и японок тоже. Дорого только, и з/ч тоже и обслуживание?
Выбрал корейца, в комфорте и оснащении не уступает ни мерсу, ни японцам, достойная надежность, при этом все дешевле.
Kirill111
GEN писал(а):

Ну не знаю, ничего против МБ не имею, против БМВ и японок тоже. Дорого только, и з/ч тоже и обслуживание?
Выбрал корейца, в комфорте и оснащении не уступает ни мерсу, ни японцам, достойная надежность, при этом все дешевле.



И все-таки даже ты должен признать, что кореец - это КОМПРОМИСС. Были бы деньги - взял бы япошку или немца. Ничего плохого не хочу и не буду говорить про корейцев, но все же корейская ино - компромисс между ценой и качеством. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы