Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Затраты на Е39 и Е 46 из первых рук..
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Затраты на Е39 и Е 46 из первых рук.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johann Halter



На форуме 14 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 15:14
Ответить с цитатой

http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=6923

http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=6932

Тут много спорят о стоимости владения ино, вот наши ребята расписали свои затраты на обслуживание БМВ, не самой дешевой кстати марки.. Very Happy Кому интересно, милости просим...
Вернуться к началу
Johann Halter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 22:20
Ответить с цитатой

Иван_aka_Gaiver писал(а):
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=6923

http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=6932

Тут много спорят о стоимости владения ино, вот наши ребята расписали свои затраты на обслуживание БМВ, не самой дешевой кстати марки.. Very Happy Кому интересно, милости просим...
нда.. я бы сказал ОЧЕНЬ НЕДЕШЕВОЙ ИНО...
но там фактически регламент... проблемы появятся тогда когда вылезет что-то нерегламентное... особенно если з/ч только оригинал как на Е39 Sad

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 15 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 00:34
Ответить с цитатой

мнтересно, это можно было бы понимать как рекламу или как антирекламу БМВ? Честно говоря я офигел, по первой ссылке чел потратил около 60 тыс.руб на 14000 км пробега, пускай и вместе с резиной. это просто смешно, я в год накатываю по 50-60 тыс. и всё обслуживание выливается в 100-200 уев, ну пусть 300 (потому что амортизаторы новые поставил на 140 тыках Smile и почему форум называется голгофа(прости,Господи)? это что, намёк на то что ждёт владельцев БМВ? Surprised
кстати, примерно год назад читал то ли в этой ветке, то ли в "ино после" откровения одного владельца кажется именно Е39. Дык человек честно признавался: мля, пипец если честно, сыпется и ломается всё что можно, подвеска в первую очередь...друг говорит тоже на бехе-тож самое аналогично. просто грит СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬСЯ, ЧТО СТОЛЬКО БАБЛА ОТДАНО ЗА МАШИНУ, А ОНА ВСЁ РАВНО ЛОМАЕТСЯ :-D Smile Smile Smile 8-)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 14 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 15:58
Ответить с цитатой

Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма. У меня есть друг детства, ездит сейчас на Е34, тратит на ремонт и обслуживание - дай боже... Я ему предлагал: купи японца - проблем знать не будешь.
Отвечает(в глазах пелена): "Понимаешь, это БМВ. Когда на ней едешь - перед тобой как будто воздух сам раздвигается." Кстати самооценка у этого человека после покупки БМВ сильно поднялась, что помогло ему в карьерном росте.

_________________
также известен как El Mariachi
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 15 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 17:23
Ответить с цитатой

Amd_race писал(а):
Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма. У меня есть друг детства, ездит сейчас на Е34, тратит на ремонт и обслуживание - дай боже... Я ему предлагал: купи японца - проблем знать не будешь.
Отвечает(в глазах пелена): "Понимаешь, это БМВ. Когда на ней едешь - перед тобой как будто воздух сам раздвигается." Кстати самооценка у этого человека после покупки БМВ сильно поднялась, что помогло ему в карьерном росте.

не владел японами поэтому утверждать не берусь. но вот профи-перегонщики почему-то называют их "погремушками" Very Happy а некоторые даже "одноразовыми машинами" Surprised что интересно если написано в инструкции "через 100 тык. заменить ремень", то на 101-й он обязательно рвется(по рассказам бывалых). и еще: ремонт и з/ч на японы очень недешевы(в отличие от неоригинала на немцев), потому что неоригинал никто правктически не выпускает, т.е. надо покупать оригинал, или б/у (но не на все узлы поставишь б/у) Laughing

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 14 лет
Сообщения: 50202
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 17:30
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Amd_race писал(а):
Вот потому и проще на японцах ездить.
А БМВ-это прежде всего харизма. У меня есть друг детства, ездит сейчас на Е34, тратит на ремонт и обслуживание - дай боже... Я ему предлагал: купи японца - проблем знать не будешь.
Отвечает(в глазах пелена): "Понимаешь, это БМВ. Когда на ней едешь - перед тобой как будто воздух сам раздвигается." Кстати самооценка у этого человека после покупки БМВ сильно поднялась, что помогло ему в карьерном росте.

не владел японами поэтому утверждать не берусь. но вот профи-перегонщики почему-то называют их "погремушками" Very Happy а некоторые даже "одноразовыми машинами" Surprised что интересно если написано в инструкции "через 100 тык. заменить ремень", то на 101-й он обязательно рвется(по рассказам бывалых). и еще: ремонт и з/ч на японы очень недешевы(в отличие от неоригинала на немцев), потому что неоригинал никто правктически не выпускает, т.е. надо покупать оригинал, или б/у (но не на все узлы поставишь б/у) Laughing


Так-то оно может и так. Но! Японцы просто не ломаются... Феноменально, но это так! Сам бы не поверил, но у бати уже второй японец подряд. Последнюю - Toyota Camry 1998 г.в. он купил три года назад. За это время он менял (ВНИМАНИЕ) топливный фильтр, передние колодки, воздушный фильтр. ВСЕ! И это прада, я не вру. И на предыдущей Королле 1989 года было то же самое. 8-)

З.Ы. Погремушками зовут потому, что на некоторых дешевых японках довольно плохая шумоизоляция. Что, впрочем, никак не отражается на их ездовых качествах. Smile

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 14 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2005 18:28
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
не владел японами поэтому утверждать не берусь. но вот профи-перегонщики почему-то называют их "погремушками" Very Happy а некоторые даже "одноразовыми машинами" Surprised что интересно если написано в инструкции "через 100 тык. заменить ремень", то на 101-й он обязательно рвется(по рассказам бывалых).


Даа.. не держали Вы японцев. точно.. Самое смешное что речь идет о дороговизне содержания и капризности БМВ.. а обругали японок.
Да? немцы умеют делать надежные машины, МБ например.. эти машинки надежны почти как Тойота.. почти..
назовите хоть одну "погремушку" сопоставимого с Е39, Е46 класса.

А насчет харизмы.. БМВ 2005 г.в - это действительно харизма..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 14 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 10:39
Ответить с цитатой

Kirill111,это получается,что твой батя на Кэмри за 3г.и 15ткм никак не проедет?-Если больше,то он бы тогда ещё и масленный фильтр поменял!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 14 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 12:19
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):

не владел японами поэтому утверждать не берусь. но вот профи-перегонщики почему-то называют их "погремушками" Very Happy а некоторые даже "одноразовыми машинами" Surprised что интересно если написано в инструкции "через 100 тык. заменить ремень", то на 101-й он обязательно рвется(по рассказам бывалых). и еще: ремонт и з/ч на японы очень недешевы(в отличие от неоригинала на немцев), потому что неоригинал никто правктически не выпускает, т.е. надо покупать оригинал, или б/у (но не на все узлы поставишь б/у) Laughing

неоригинал на япов делают кетайцы, корейцы, и все остальные ускоглазые, цена на раб силу не сравнима с европой, турцией и т.п. остаточный ресурс у прулек обычно 200-300 тыс км. комфорт и оснащение обычно богаче европеек. 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_Dimich



На форуме 14 лет
Сообщения: 6944
Откуда: замкадье
Авто: F48 xDrive
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 12:44
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
остаточный ресурс у прулек обычно 200-300 тыс км. комфорт и оснащение обычно богаче европеек. 8-)
Что значит "остаточный ресурс"? Это до какого состояния? И что делать по истечению этих 200-300 тыс.км?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 14 лет
Сообщения: 50202
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 13:28
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Kirill111,это получается,что твой батя на Кэмри за 3г.и 15ткм никак не проедет?-Если больше,то он бы тогда ещё и масленный фильтр поменял!


По-моему это и так всем ясно. Если масляные фильтры включать в спсок запчастей, или тем паче неиспраностей, то мы далеко не уйдем. Smile Тебе специально уточню: он еще и масло менял, и не раз. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 14 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 14:50
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
v00d00 писал(а):
остаточный ресурс у прулек обычно 200-300 тыс км. комфорт и оснащение обычно богаче европеек. 8-)
Что значит "остаточный ресурс"? Это до какого состояния? И что делать по истечению этих 200-300 тыс.км?


1.Остаточный ресурс до того момента, когда частота ремонтов сравнима с новым ВАЗом.(данные знакомого завгара)
2. см.выше еще раз
3. Продать мало ездящему человеку, пусть раз в неделю на дачу с комфортом ездит. Его ремонты не напрягут.

_________________
также известен как El Mariachi
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 14 лет
Сообщения: 6944
Откуда: замкадье
Авто: F48 xDrive
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 15:09
Ответить с цитатой

Amd_race писал(а):
Остаточный ресурс до того момента, когда частота ремонтов сравнима с новым ВАЗом.(данные знакомого завгара)
Без традиционного пинания ВАЗа можешь объяснить? Здесь речь идет об ино.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 14 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 15:26
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
Amd_race писал(а):
Остаточный ресурс до того момента, когда частота ремонтов сравнима с новым ВАЗом.(данные знакомого завгара)
Без традиционного пинания ВАЗа можешь объяснить? Здесь речь идет об ино.

Хорошо, могу. До того момента, когда от ТО до ТО (10000км. пробега) автомобилю начинает минимум 1 раз требоваться хоть какой-нибудь ремонт. (мелкий или крупный)

_________________
также известен как El Mariachi
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 14 лет
Сообщения: 6944
Откуда: замкадье
Авто: F48 xDrive
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 15:30
Ответить с цитатой

Amd_race писал(а):
Хорошо, могу. До того момента, когда от ТО до ТО (10000км. пробега) автомобилю начинает минимум 1 раз требоваться хоть какой-нибудь ремонт. (мелкий или крупный)
Такое нередко случается и с новыми ино. Для того и гарантия существует. Зайди в раздел "выбор ино" - убедишься сам. По-твоему, у этих авто уже ресурс вышел?
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 14 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 15:49
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
Amd_race писал(а):
Хорошо, могу. До того момента, когда от ТО до ТО (10000км. пробега) автомобилю начинает минимум 1 раз требоваться хоть какой-нибудь ремонт. (мелкий или крупный)
Такое нередко случается и с новыми ино. Для того и гарантия существует. Зайди в раздел "выбор ино" - убедишься сам. По-твоему, у этих авто уже ресурс вышел?

Мля, тебе про Фому, ты про Ерему. Речь идет о б/у праворуле. Машины типа Карина, Галант, Марк 2 и пр. Опыт моей семьи/друзей/соседей по гаражу лишь подтверждает слова упомянутого завгара. Еще Вартбург (АРО, Дачию) какой- нибудь вспомни... Новый, мля, с гарантией.

_________________
также известен как El Mariachi
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 14 лет
Сообщения: 6944
Откуда: замкадье
Авто: F48 xDrive
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 15:58
Ответить с цитатой

Amd_race писал(а):
Мля, тебе про Фому, ты про Ерему. Речь идет о б/у праворуле. Машины типа Карина, Галант, Марк 2 и пр. Опыт моей семьи/друзей/соседей по гаражу лишь подтверждает слова упомянутого завгара. Еще Вартбург (АРО, Дачию) какой- нибудь вспомни... Новый, мля, с гарантией.
То есть ты утверждаешь, что если праворукая ломается раз в 10 тысяч, то её ресурс уже исчерпан, и пусть её какой-нибудь пенсионер-дачник донашивает? А вспомнил я не Дачию, а вполне вменяемые НОВЫЕ ино: Лансер, Меган, Фокус... Ты дал критерий - если ломается между ТО, то ресурс исчерпан, но критерий этот не корректен впринципе.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amd_race



На форуме 14 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 16:09
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
Amd_race писал(а):
Мля, тебе про Фому, ты про Ерему. Речь идет о б/у праворуле. Машины типа Карина, Галант, Марк 2 и пр. Опыт моей семьи/друзей/соседей по гаражу лишь подтверждает слова упомянутого завгара. Еще Вартбург (АРО, Дачию) какой- нибудь вспомни... Новый, мля, с гарантией.
То есть ты утверждаешь, что если праворукая ломается раз в 10 тысяч, то её ресурс уже исчерпан, и пусть её какой-нибудь пенсионер-дачник донашивает? А вспомнил я не Дачию, а вполне вменяемые НОВЫЕ ино: Лансер, Меган, Фокус... Ты дал критерий - если ломается между ТО, то ресурс исчерпан, но критерий этот не корректен впринципе.

Немного не так. Если машина ломается между ТО - ее уже невыгодно использовать в качестве "разгонной" на предприятии. Для личного пользования вполне пойдет еще тысяч так на 100-120. При среднем пробеге 20000км/год это 5-6лет. Дальше авто переходит в разряд совсем не престижных(возраст модели) и подизнашивается до такой степени, что вкладывать деньги в его ремонт невыгодно (как пример из области отеч. авто: поставить новый двиг даже в не ржавый М-2140: - потратишь 20000, в цене она приобретет тыщ эдак 7-8 - авто совсем не престижно)

_________________
также известен как El Mariachi
Вернуться к началу
Amd_race сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEN?



На форуме 17 лет
Сообщения: 5535
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 16:10
Ответить с цитатой

Al_Dimich, ты чего узнать-то хотел?
Это ты так машину себе выбираешь что ли?

_________________
Ай_л би бэк нафиг...
Вернуться к началу
GEN? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 14 лет
Сообщения: 6944
Откуда: замкадье
Авто: F48 xDrive
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 16:23
Ответить с цитатой

Amd_race писал(а):
Немного не так. Если машина ломается между ТО - ее уже невыгодно использовать в качестве "разгонной" на предприятии. Для личного пользования вполне пойдет еще тысяч так на 100-120. При среднем пробеге 20000км/год это 5-6лет. Дальше авто переходит в разряд совсем не престижных(возраст модели) и подизнашивается до такой степени, что вкладывать деньги в его ремонт невыгодно (как пример из области отеч. авто: поставить новый двиг даже в не ржавый М-2140: - потратишь 20000, в цене она приобретет тыщ эдак 7-8 - авто совсем не престижно)
Я не очень верю в машины, которые "не ломаются" в наших суровых условиях. Тем более это касается машин "под извоз". Да и поломки бывают разные. Подозреваю, что понятие "исчерпан ресурс" - это когда авто проще выбросить, чем отремонтировать. До такого состояния 300 тысяч могут пробежать очень многие авто, а не только японские ПР. Хотя может быть "закончился ресурс"- это всего лишь движок под капиталку. Типа машина уже не новая, за дорого её не продашь, а грамотная капиталка стоит ой как дорого. Похоже понятие о ресурсе машины у каждого своё.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Dimich



На форуме 14 лет
Сообщения: 6944
Откуда: замкадье
Авто: F48 xDrive
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 16:47
Ответить с цитатой

GEN писал(а):
Al_Dimich, ты чего узнать-то хотел?
Это ты так машину себе выбираешь что ли?
Я здесь курю и кофе пью. Чтоб не засирать тематические разделы, в отличие от некоторых.
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEN?



На форуме 17 лет
Сообщения: 5535
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 16:58
Ответить с цитатой

Al_Dimich писал(а):
GEN писал(а):
Al_Dimich, ты чего узнать-то хотел?
Это ты так машину себе выбираешь что ли?
Я здесь курю и кофе пью. Чтоб не засирать тематические разделы, в отличие от некоторых.

Ааааа, а я думал ты хотел в курилке за 5 минут получить детальный расклад по всем моделям иномарок...

_________________
Ай_л би бэк нафиг...
Вернуться к началу
GEN? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 15 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 17:57
Ответить с цитатой

[quote="Е.Бунко"]
Восьмеркин писал(а):
.. а обругали японок.
Да? немцы умеют делать надежные машины, МБ например.. эти машинки надежны почти как Тойота.. почти..
..

да не бросят в меня камнем поклонники МБ, но качество Мерседесов за последние несколько лет упало в разы, и это признаёт сам концерн, вроде как борется....количество претензий по новому S-классу огромно по сравнению с прежними моделями, и это не только с мерсами наблюдается...все стали экономить на материалах, раньше у всех подрамники были мощными и стальными, хрен с ними что они тяжелее, в таких узлах не это важно..а теперь из чего их делают на тех же меринах? ГЫЫЫЫ :mrgreen: самым надежным мерином всех времен и народов был 123-й, это просто неубиваемая мафынка. когда ее планировали снять с производства таксисты устроили забастовку в Германии перекрыв машинами всё что можно....и выпуск модели продлили еще на 7 лет 8-) потом вышел 124: качество ниже, ломался чаще, ну а нынешние пучеглазые и т.д. - это вообще не мерседесовское качество а непойми что, пока на понтах выезжают.
ЗЫ. если честно не люблю мерсы - "машина турецких булочников", интересно почему ее так прозвали(причем не в России) Laughing

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEN?



На форуме 17 лет
Сообщения: 5535
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 18:20
Ответить с цитатой

Ну не знаю, ничего против МБ не имею, против БМВ и японок тоже. Дорого только, и з/ч тоже и обслуживание?
Выбрал корейца, в комфорте и оснащении не уступает ни мерсу, ни японцам, достойная надежность, при этом все дешевле.

_________________
Ай_л би бэк нафиг...
Вернуться к началу
GEN? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 14 лет
Сообщения: 50202
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 20:19
Ответить с цитатой

GEN писал(а):
Ну не знаю, ничего против МБ не имею, против БМВ и японок тоже. Дорого только, и з/ч тоже и обслуживание?
Выбрал корейца, в комфорте и оснащении не уступает ни мерсу, ни японцам, достойная надежность, при этом все дешевле.


И все-таки даже ты должен признать, что кореец - это КОМПРОМИСС. Были бы деньги - взял бы япошку или немца. Ничего плохого не хочу и не буду говорить про корейцев, но все же корейская ино - компромисс между ценой и качеством. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы