alexmii писал(а):ЗДТ ? это гут? И восколько обойдется такая радость? Какие лучше? Бывают ли откровенные подделки? Сколько стоит установка?
Есть деньги ставь - минусов никаких.... тыщ 9 стоят, а поставить и самому можно - ниче сложного там нет, только потом колдун пошевели....MaxVen писал(а):Поддерживаю Кир-Кука.
Смысл дисковых тормозов с отличие от барабанных в информативности - т.е. более линейной зависимости между усилием нажатия на педаль тормоза и усилием прижатия тормозных колодок.
Зависимость силы нажатия на педаль и прижатия колодок у Д. и Б. одинакова, разница в зависимости прижатия колодок и тормозных усилий, у Д. она линейная (просто линейная, а не более) во всем диапазоне, у барабанных - нет. Это главное достоинство Д. тормозов. Только как контролировать тормозное усилие в ЗТ? через колдуна, расчитанного на работу с ЗБТ? Установка ЗДТ - это кустарщина. Если хочется модернизировать тормоза, то надо расчитывать все: ГТЦ, регулятор, тормозные диски и рабочие цилиндры ОБЕИХ осей. Все это увязывается с мощностью двигателя, характеристиками подвесок и развесовкой по осям (в динамике естесно)..
Конечно можно прикрутить девайс за 12т.р. или еще дешевле.. только не надо говорить что работает лучше чем штатное. Красиво и прикольно - да. Обычно сводится к тому что ЗДТ слегка притормаживают.. диски блестят, хозяин доволен. Если тормозные усилия в ЗТ выше нормы, то при торможении на прямой, по сухому чистому асфальту, понравится.. останется тормознуть в повороте в дождичек или гололедик.
Вот когда АвтоВАЗ будет СЕРИЙНО выпускать машины с ЗДТ, или некая фирма выпустит комплект СЕРТИФИЦИРОВАННОГО оборудования для ВАЗ.. тогда и можно говорить о ЗДТ как полезной штуке.Е.Бунко писал(а):одинакова, разница в зависимости прижатия колодок и тормозных усилий, у Д. она линейная (просто линейная, а не более) во всем диапазоне, у барабанных - нет. .
Это и хотел сказать, но скарявил чего то.