Страница 1 из 1
Змий Зеленый
Уважаемые господа, хочу поделиться опытом.)) Приспичило мне руль спортивный купить на свою 2114)) благо до этого на прежнем авто -2105 стоял спорт руль, и нравился он мне дюже, но был продан вместе с авто, и соответственно безвозвратно утрачен.
подобрал на сайте про-спорта парочку из того, что понравилось, а именно - RS-01949 или RS-01944 (каждый стоит 1200-1300, без переходника), + переходник - 800-850 руб, но т.к. живу далековато от Кунцевского рынка, где их магазин находится, решил поехать в Южный порт.
Павильончик официального диллера про-спорта ценой не порадовал совсем, разница в 500-600 руб. по сравнению с ценой основной конторы, ну и на переходник тож, естественно накидывают. Ладно, думаю, и навострил лыжи на базар, выбор, конечно огромный, и на вкус любой глаз ласкает, хоть такие, хоть секие, и я поддался жадности, мать её, выбрал по внешнему виду то что приглянулось, болванка, где сигнал находится под дерево (как оказалось крашеный метал)сверху и снизу такие же приблуды)) красивый короче говоря, в руке лежит удобно, да и торгуются дети разных народов по полной программе. В итоге купил, его месте с переходником и кожаным чехлом на ручку КПП, всё вместе за 1300 деревянных, и, конечно, поехал до дому, дабы установить обновку.
ну вот с этого момента собственно говоря и начинаются злоключения, на этот долбанный переходник, оказывается, нужно переставлять со стандартного руля группу контактов сигнала, ладно, но как оказалось, хрен она туда нормально встанет, потому как отверстие под хреновину, кторая поворотники возвращает, не совпадает на 5-7 мм, т.е. смещено. и тут справились с другом, это из серии "голь на выдумки хитра", селали сбоку переходника паз. по которому эта самая хреновина стала, как родная, ходить. ну вот врооде б и сам руль пора ставить, но не тут то было(( как только винтики вынули по кругу, руль развалился, мля, т.е. металлические болванки, которые снизу идут к самому колесу выпали. ... в общем с горем пополам поставили, и тут ждало очередное разочарование(( поганые грани внутри винтиков начали срываться от малейшего напряжения.....
итог был следующий, установили, замудохались , тема ИЭбли была раскрыта в полном объеме((
но остался гадкий осадок.... в общем прошло 3-4 дня, люнул я на потраченные деньги, доехал до Кунцево, купил заводской про-спорт, RS-01951 отдельно переходник, поставил его в течение 15 минут, с учетом времени ранееее описываемого руля((.
а тот , хач-базарный руль я соседу презентовал, и поставил ему этот руль сам)) правда на его установку после всех злоключений минут 15 ушло) отлажено всё уже было)))
вот такая история)) из серии скупой (читай жадный и ленивый) платит дважды.

Последний раз редактировалось: Змий Зеленый (08 Июля 2005 11:28), всего редактировалось 1 раз
Змий Зеленый
http://www.pro-sport.ru/product/wheels.html - это если кому-то интересно глянуть, что выбирал))
pasha!!!
Серж1 писал(а):

http://www.pro-sport.ru/product/wheels.html - это если кому-то интересно глянуть, что выбирал))


жалко цен нету на сайте Confused
Змий Зеленый
цены есть на http://www.tuning99.ru/index.php/cPath/84_87, разница с самим проспортом в меньшую сторону порядка 100 руб
RazzoR
Pro.Sport - полная лажа. Во вред себе такое покупать.
Змий Зеленый
RazzoR писал(а):

Pro.Sport - полная лажа. Во вред себе такое покупать.



а ты что? Исотту предлагаешь?)) родная она стоит порядка 200 евро) и выше)) не на зубилку за такие деньги руль ставить))
Andryukha99
RazzoR писал(а):

Pro.Sport - полная лажа. Во вред себе такое покупать.



полностью согласен.
ставить надо MOMO MILLENIUM. :cool: :cool: :cool:
actron
Andryukha99 писал(а):

RazzoR писал(а):

Pro.Sport - полная лажа. Во вред себе такое покупать.



полностью согласен.
ставить надо MOMO MILLENIUM. :cool: :cool: :cool:



гоншчики.. хех..
RazzoR
Коль денег нет, бери Вираж Люкс. Вполне нормальная баранка.
Ветер в голове
Господа, объясните мне, глупому, чем вас не устраивает заводская баранка?... Может я не понимаю чего, но вся эта суета с заменой руля не стоит беготни, ИМХО...
Или во всех этих "навороченных" рулях, кроме внешнего вида, есть какие-то скрытые достоинства?)
Kirill111
Ветер в голове писал(а):

Господа, объясните мне, глупому, чем вас не устраивает заводская баранка?... Может я не понимаю чего, но вся эта суета с заменой руля не стоит беготни, ИМХО...
Или во всех этих "навороченных" рулях, кроме внешнего вида, есть какие-то скрытые достоинства?)



А тебе нравится ездить с рулем от троллейбуса? Smile
Ветер в голове
Kirill111 писал(а):

Ветер в голове писал(а):

Господа, объясните мне, глупому, чем вас не устраивает заводская баранка?... Может я не понимаю чего, но вся эта суета с заменой руля не стоит беготни, ИМХО...
Или во всех этих "навороченных" рулях, кроме внешнего вида, есть какие-то скрытые достоинства?)



А тебе нравится ездить с рулем от троллейбуса? Smile


хорошо, если поставить руль меньшего диаметра, усилие, которое к нему нужно будет прилагать возрастет... О! Еще, руль меньшего, чем заводской, диаметра не будет ширкать об коленку. Это, надо признать, плюс.
Kirill111
Ветер в голове писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ветер в голове писал(а):

Господа, объясните мне, глупому, чем вас не устраивает заводская баранка?... Может я не понимаю чего, но вся эта суета с заменой руля не стоит беготни, ИМХО...
Или во всех этих "навороченных" рулях, кроме внешнего вида, есть какие-то скрытые достоинства?)



А тебе нравится ездить с рулем от троллейбуса? Smile


хорошо, если поставить руль меньшего диаметра, усилие, которое к нему нужно будет прилагать возрастет... О! Еще, руль меньшего, чем заводской, диаметра не будет ширкать об коленку. Это, надо признать, плюс.



Скажу тебе так: кто хоть раз порулил спорт-баранкой, никогда больше не сядет за заводской "троллейбус". А усилие если и возрастает, то совсем не сильно. Если ты не рахит - справишься. :cool:
Ветер в голове
Kirill111 писал(а):

Ветер в голове писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ветер в голове писал(а):

Господа, объясните мне, глупому, чем вас не устраивает заводская баранка?... Может я не понимаю чего, но вся эта суета с заменой руля не стоит беготни, ИМХО...
Или во всех этих "навороченных" рулях, кроме внешнего вида, есть какие-то скрытые достоинства?)



А тебе нравится ездить с рулем от троллейбуса? Smile


хорошо, если поставить руль меньшего диаметра, усилие, которое к нему нужно будет прилагать возрастет... О! Еще, руль меньшего, чем заводской, диаметра не будет ширкать об коленку. Это, надо признать, плюс.



Скажу тебе так: кто хоть раз порулил спорт-баранкой, никогда больше не сядет за заводской "троллейбус". А усилие если и возрастает, то совсем не сильно. Если ты не рахит - справишься. :cool:


гм, выходит, опять непредвиденные расходы... теперь нужно будет руль доставать..)
Змий Зеленый
ну то что спорт-руль сам по себе удобнее - это сомнений не вызывает)) по-началу не собирался ставить спортивный, хотя на 2105 - предыдущем авто ездил со спорт рулем, но маленький руль однозначно удобнее и не в понтах тут дело)) в руке он по-другому лежит))
а вот по поводу что дерьмо и что хорошее - господа) Вы уточняли цену фирменных итальянских рулей, а не самосбора от дяди Васи??)) они и там стоят не дешево, а посему не могут стоить здесь дешевле)) вот и делайте выводы, и кстати, чем уж Вам так не угодил Pro-Sport, я с удовольствием выслушал бы Ваши аргументы против него именно в данной части (рули), по поводу оптики - не спорю, проблемная, а в чем тема негатива по баранкам????
ILDARENZII
Есть минус у этих рулей: при более-менее серьезном ДТП обычный руль гнется от удара, а спортивный ломает грудную клетку водителя даже при несильном ударе. Вот.
Хотя у самого такой стоит )))
Змий Зеленый
так грудную клетку сломает и МОМО и Исотта и ПроСпорт)) тут уж каждый выбирает для себя)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы